Перейти к публикации
Gip74

Нужна плата усилителя кондиционера LK100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLK 100

    Здравствуйте! Такая засада((( После зимы Перестал включаться кондёр. Со сканера муфта компрессора включается, а с кнопок нет. При нажатии комбинации клавиш, самодиагностика выдаёт 23 ошибку. Всю проводку прозвонили, датчик давления проверили. Сделали вывод--Нужен усилитель  кондиционера на 100-ку 2003 год № 88650-60820, хорошо бы Б.У и без переделок . Электрик из Тойота сервиса сказал что это плата очень редко выходит из строя и она идёт отдельно от блока управлением климатом. Да кстати может кто знает, что означает 23-я ошибка?

    viber image 3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    31 минуту назад, Gip74 сказал:

     При нажатии комбинации клавиш, самодиагностика выдаёт 23 ошибку. Всю проводку прозвонили, датчик давления проверили. Сделали вывод--Нужен усилитель  кондиционера ... Да кстати может кто знает, что означает 23-я ошибка?

     

    Охренеть логика. Что означает ошибка - не известно, но зато точно установлено, что нужно менять плату ))) 23- ошибка по датчику давления. 

     

    А как ты определил, что датчик давления исправен и как ты проверил проводку? Я не сомневаюсь в квалификации спецов, мне просто интересно.

     

    Так, на всякий случай, предложу свой вариант проверки проводки именно по датчику давления: по эл.схеме находишь пин, куда приходит управляющий провод с датчика давления. На датчике давления два провода, один - белый с черной полосой, другой - какой-то цветной. Тебе интересует тот самый "цветной". Далее отключаешь провод управления муфтой кондея от разъема под капотом (это на тот случай, что не известно, что творится в системе кондиционирования) и вешаешь на него контрольку. Заводишь авто. Теперь замыкаешь на массу пин на мозгах на который приходит "цветной" провод от датчика давления. У тебя должны подняться обороты (мотор д.б. прогрет и работать на ХХ) и загореться контролька под капотом, т.к. на проводе управления муфтой появляется +12. В принципе, достаточно, просто отсоединить провод от муфты кондея, не подключая контрольку и замкнуть пин с "цветным" проводом на массу и тогда должны вырасти обороты

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Чуть-чуть изменю и дополню:

     

    В принципе, достаточно (этот способ еще проще и требует лишь один небольшой проводочек), просто отсоединить провод от муфты кондея (причину я написал выше), завести прогретый двигатель  и замкнуть пин с "цветным" проводом на массу и тогда должны вырасти обороты.

     

    Раз мозги выдали ошибку, то значит, что они работают. Если предположить, что часть мозгов работает, а часть мозгов умерла именно в цепи по датчику давления - это вообще что-то фантастическое, если конечно кто-то специально не убил мозги климатики именно в этой цепи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLK 100

    По кондёрам я не спец, поэтому туда и не полез. Но представление о датчиках давления имею (занимаюсь ремонтом грузовой техники: пневматика и т.д.). Так что определял не я, но в моём присутствии. Он подцепил на разъём другой датчик (со склада), и подал давление с воздушного пистолета (вроде логично). Затем разобрал панель управления добрался до разъёмов. Подал на какой то пин (минус кажется) муфта включилась. После этого вынес вердикт про плату. Ошибку идентифицировать не мог из за того что не было инета в связи с какой то аварией. Да, к спецу направил мой друг, они вмести работали много лет в другом сервисе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    На какой пин он подал сигнал, на тот, что управляет муфтой или на тот на который приходит сигнал с датчика давления? Если он подал минус на тот пин на который приходит провод с датчика давления и муфта включилась, то этот способ описан выше мной и это говорит лишь о неисправности в проводке от датчика давления до мозгов или в самом датчике давления, но мозги при этом исправны, т.к. они включили муфту. Тыкал он на заведенном двигателе или на заглушенном? Если он тыкал в пин управления муфтой, то в чем смысл, проверить цеп от мозгов до муфты?  Не увидел, где написано , как он проверил целостность проводки от датчика давления до мозгов? Видел лишь как он подменил твой датчик на заведомо исправный.

     

    В общем, потрать 10 минут и сделай тест , как написал тебе выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Где в Челябинске делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLK 100

    На Кашириных в бывшей Тойоте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLK 100

    M@ks спасибо большое за вариант проверки, но я не электрик да и схем у меня нет. Хотя ... А где схемы на него посмотреть, дай пжл ссылочку если не трудно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLK 100

    Полез посмотреть провода на датчике, а их там 4-ре??????

     

    viber image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    И что тебя удивило?

     

    Я бы лучше обратил внимание на красно-черный (доп.вентилятор) и сине-белый (сигнал на мозги) проводы, на их покоцанную изоляцию. Вроде не ошибся с цоколевкой (с мобилы не удобно)

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Я на мобиле, далеко от компа, схемы есть в инете. Цоколевка на сотке и лх совершенно одинаковая, даже для комплектации с монитором и без. 8 нога, сине-белый провод.

     

    Красным цветом обвел место, что меня насторожило.

    5947f33e2bf8c_viberimage.jpg.bab0e73ab18f36d77ed0631ca6ece25c_1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    ребят, а где стоит этот датчик давления? под левой фарой? ( там удар был у меня просто)

     

    ... и эта плата управления кондиционером??? не сразу слева за бардачком? но там вроде управления антенной, я разьём скинул нафиг, что б не выдвигалась ... ( но на проблему это не влияет)...

     

    разбираюсь со своей проблемой - при включенном кондиционере машина на хх тихо глохнет, на слабом газу пытается разок заглохнуть, на сильном газу при сбросе - пинается, как подтраивает разово... дискретно... -  раз/два за день ... может почти сразу как завел и кондей включил, может под конец дня, может и в холод и в жару ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLK 100

    датчик давления стоит слева перед радиатором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Ну как, посмотрел провода около датчика? Проводку проверил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
    2 часа назад, Gip74 сказал:

    датчик давления стоит слева перед радиатором

    спасибо, гляну что у меня там...

     

    43 минуты назад, M@ks сказал:

    Ну как, посмотрел провода около датчика? Проводку проверил?

    а он ваще то на кнопку не грешит!? это ж известный косяк кнопок климата, со временем контакт пропадает и всякие перепады температур в салоне зимой тому способствуют сильно...

    ( у меня ее нажимая шевелить надо, что б контакт появился)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLK 100

    Ещё не занимался. Пока времени нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    18 часов назад, ОвЦеВод сказал:

    а он ваще то на кнопку не грешит!? это ж известный косяк кнопок климата, со временем контакт пропадает и всякие перепады температур в салоне зимой тому способствуют сильно...

    ( у меня ее нажимая шевелить надо, что б контакт появился)

    Ваще-то, черным по белому еще в самом первом сообщени: ошибка самодиагностики 23  - датчик давления. Это никаким образом не относится к кнопкам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3

    А давление в системе вообще проверяли?

    Дунуть пистолетом это вообще ниочем, там давление поболее должно быть.

     

    Первым делом проверить наличие давления в системе, потом сбросить фишку с датчика и замкнуть на разъеме - если муфта включится, то менять датчик. Если не пустится, то звонить проводку до мозгов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.