Перейти к публикации
evg966

Как организоваь (сделать) смазку турбины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    4 часа назад, evg966 сказал:

    Был в магазине юных тюнингаторов, там действительно есть всякие разные тефлоновые трубки, штуцера.

    Если фитинги сине-красные из анодированного алюминия, то их лучше не надо. Обратись куда-нибудь в гидросилу ту же, они возьмут банджо фитинг с нужным углом и запрессуют на станке. Диаметр внутренний трубки 6-8 мм больше нет смысла, опять же из-за небольшого отверстия в фитинге. Прокладывать магистраль за блоком бы не стал, а пустил как у сафаривцев по верху, т.к. если вдруг где-то что-то лопнет или прохудиться течь масла будет проще обнаружить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи
    15 часов назад, vintik сказал:

    У меня  от датчика давления медная трубка сзади блока протянута, слив в штатное место сделан. Интеркуллер выкинул со временем, ибо вечно забит глиной и толку от него ноль, только гимор со снятием генератора и затрудняет охлаждение и без того  вечно грязных радиаторов. А так по опыту, от сотки хорошо на 105 встает.

    По моему, это хорошо. 

    Сафаривские изобретатели в турбо комплектах, вообще, не морочились. Тефлоновую трубку подачи масла пустили через верх над клапанной крышкой. Дёшево и сердито. 

    Короче, обобщив все опыты - масло надо брать с датчика давления. В качестве магистрали использовать либо медь (гнуть по месту), либо армированный тефлон. 

    Про интекуллер - наоборот хочу воткнуть фронтальный. Так логичней. А мыть радиаторы что с ним, что без него все равно надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    3 часа назад, evg966 сказал:

    Про интекуллер - наоборот хочу воткнуть фронтальный. Так логичней. А мыть радиаторы что с ним, что без него все равно надо. 

     

    Я за то чтобы интеркулер был только вода-воздух и стоял там где ему не нужен обдув. В противном случае у машины на морде будет куча радиаторов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    Я не совсем знаком с такими водо-воздушными системами. Но разве воду не надо охлаждать?  Т. Е. городить доп помпу, расширительный бачок и радиатор. 

    По моему ещё больший огород получается. 

    Из практики - температура надуваемого воздуха должна быть на 10-20 градусов выше окружающего воздуха. В противном случае падение мощности и чрезмерное дымление из глушака. 

    Так что охлаждать что воздух, что воду для воздуха все равно надо. 

    Ну и протечка в водо-воздушном куллере, сам понимаешь, менее приятна, чем проткнуть куллер. 

    Но ещё раз говорю - я не знаком с водо-воздушными куллерами. Наверняка они тоже достойны внимания. 

    Я собираюсь на свою 105-ку после турбирования ставить интеркуллер. Думал только о фронтальном воздушного охлаждения. Только как патрубки тянуть ..... спереди стоит лебедь на самоварной площадке. 

    Начну собирать и разберусь 

     

    Кстати, пытался прогуглить интеркуллер военного гелика, но что то не нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    Процесс сборки идёт. Пока получается вот что - переходник папа-папа с резьбой м10х1, далее тройник от тормозной системы ( обязательно от иномарок, так как  наша резьба с 10х1,25). Для отвода на турбину использован болт-штуцер с ответной частью, угловой соединительно и армированная тефлоновая трубка с внутренним диаметром 4 мм

    Кстати, переходник папа-папа много раз вкручивать и выкручивать ( для подгонки) не советую, потом что в блоке резьба коническая дюймовая, на переходнике метрическая прямая. Если крутить 2, 3 и более раз , резьбе в блоке придёт конец. У меня после второго заворота сталивитки вываливаться. Вот так. 

    IMG_1920.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.