Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #421 Опубликовано: 22 марта 2010 Магаданцы пишут первая поломка, подшипник развалился натяжной на ремне. У него что не мериноский мотор стоит? На мериновском же цепь?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TLCFun Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok #422 Опубликовано: 23 марта 2010 да, мотор мерина. может генераторный ремень? так он тоже вроде без промежуточного ролика... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TLCFun Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok #423 Опубликовано: 23 марта 2010 To: Goorik Магаданцы пишут где они пишут? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TLCFun Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok #424 Опубликовано: 23 марта 2010 нашёл сам пишут они про Антона тут блин... у Антона нет технической мысли... при кончине такого ролика бы вешали ремень через блок от лебёдки... мы так делали - работает (ремень правда длиннее лучше иметь). Ремень генераторный... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TLCFun Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok #425 Опубликовано: 23 марта 2010 пришло сообщение от "АВС" с камчатского форума, что по ходу ещё подклинивает ТНВД от перегрева... Посоветовал добавить ATF в топливо и запитать насос по малому кругу через банку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TLCFun Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok #426 Опубликовано: 23 марта 2010 "АВС" пишет: Ролик найден. До места где он нужен-900-1000км. Не автобан. Авиации в данное время в данном районе НЕТ. По координатам, которые передали, находятся они 20-25 км вверх по реке Н.Коаргычану от базы Н. Коаргычан, по направлению на Ирбычан(колхозный). Судя по тому что сообщили: дизель вскипячён, перегрет ТНВД, рейка встала. Посему задушен был только перекрытием топлива посредством откручивания топливных трубок. Есть жалкая надежда реанимировать его для эвакуации посредством "Дюйма" (механик из Магадана, которы готовил Лося к экспедиции), но…Дюйм в Магадане….. Пурга везде. Капран (перевал на Омсукчан) закрыт. После обращения в МЧС ещё раз убедились, что уних кроме погон, фуражек,пресс-секретарей и отчётов ничего нет! Госпиталь в Гаити, потушить пожар в Греции,достать с дерева кошку или собаку из вентшахты-это да и только перед видеокамерой. Короче нетрадиционные войска Куджугетыча. Пытаемся решить одну проблему решая тысячи других, а именно добраться до места, запустить и эвакуировать Лося с экипажем или только экипаж. Продуктов у них дней на 15. Дизель молчит, но есть печка и топливо. Погоды нет на всю глубину маршрута-метёт." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TLCFun Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok #427 Опубликовано: 23 марта 2010 примерно нарисовал где они сидят.... [attachmentid=79519] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МалышOK OFF Road Откуда: ДВ-Камчатка Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-) #428 Опубликовано: 23 марта 2010 Да вроде и "Лось" недревний!!! Интересно почему сломалось? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TLCFun Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok #429 Опубликовано: 23 марта 2010 сломались, потому что он долго стоял... сначала в консервации, мотом в магазине, потом в питере, потом год простоял в Магадане... Подобные вещи нужно слушать и что самое главное - СЛЫШАТЬ! А раз уж порвало ремень - глушить мотор СРАЗУ, а не пытаться молотить без помпы... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #430 Опубликовано: 23 марта 2010 To: TLCFun Вот где пишет Дюйм http://www.nord-trophy.ru/forum/index.php?topic=510.0 это их Магаданских джиперов форум. проехали всего ничего и закипятили уже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradik Откуда: Томск Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП #431 Опубликовано: 24 марта 2010 главное, чтоб с мужиками ничего не случилось, не дай бог... вот отчаянные ребяты! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TLCFun Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok #432 Опубликовано: 24 марта 2010 "Странник" пишет: "Здорова друзья. У ребят ситуация усложнилась. Что-то произошло с электрикой и сели аккумуляторы, бензина для электростанции осталось мало. Поэтому возможно могут быть проблемы со спутниковой связью. Завтра выдвигаемся в Омсукчан,(правда перевал по дороге, Капран закрыт). есть договорённость с местными о помощи в доставке дальше. Постараемся закинуть Дюйма для починки. Если не удасться починиться, будем тащить свои снежики в Омсукчан для организации эвакуации. А вообще авантюра ещё та... Тачка не прошла обкатку и сразу в бой, без технической поддержки. Сломались они относительно недалеко, на первых десятках километрах бездорожья. Мы уговаривали их пройти с нами в пробный забег на Мелководную, но .... Если всё починят и они решат двигать дальше, и через несколько сотен километров они сломаються, то мы их уже оттуда не достанем, они идут по ненаселённым районам, даже на снежиках по запасу хода это не получиться. Авиации в том районе нет. А гнать из Магадана посильно только сыну Абрамовича." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TLCFun Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok #433 Опубликовано: 24 марта 2010 "Странник" пишет: "... к сожалению их техпознания очень малы. На сегодняшний день они только сломали ещё больше, поэтому выдвигаемся в их сторону, до них уже очень сложно добраться, да и циклон вовсю бушует...." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TLCFun Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok #434 Опубликовано: 25 марта 2010 цитата: "Сегодня "Nord-trophy", в количестве трёх организмов(Дюйм,Странник и Ёж) На могучем, изуродованным болгаркой, сваркой и умелыми руками корейском автомобиле "Sportage" выдвинулись в из Магадана в сторону Омсукчана. А после -по обстановке: Урал, КаМАЗ, Зил, что будет.... Предварительная договорённость с уважаемыми людьми по оказанию помощи (реальной) имеется. Задача добраться до Сучков , а там по обстановке. Накануне старта Дюйм Геннадьевич,следуя совету Алёхина, ещё раз пообщался с РУКОВОДСТВОМ местного МЧС. Единственный вопрос, который их очень волнует, так это :"Если чё случится, то чё? Чё докладать полководцам своим?" На месте, где расположился этот лось педальный, ситуация не критична. Хотя в эту ночь и были исполнены танцы с бубном. Случилось -27, после -4 пурговых. В непосредственной близости живописно расположились четыре лиственницы, дня 2-3 послужат источником тепла. Еды много. Бензина мало. А расположились они в принципе на обочине автобана Омсукчан-Кубака, выше устья р. Нижний Коаргычан, соответственно базы с таким же названием ( а это практически мегаполис в здешних условиях) в 15-20 км. Чуть ниже ручья Ёлочка, где тоже когда-то обитали геологи. Но на борту шведа пластмассового даже лыж нет. Сбегать в ближайший супермаркет или сексшоп не в чем! О каком продолжении увлекательнейшего путешествия можно думать. По уровню предполётной подготовки напрашивается один вывод: лося - в стойло, экипаж - высечь на конюшне, и года два никуда не пушшшать!" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TLCFun Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok #435 Опубликовано: 25 марта 2010 также прояснилась ситуация с ремнём: цитата: "Маленькая разница между ремнями. Это на 5-ти цилиндровом клиновидный и доступ к Генератору хороший. У них на 6-ке ручейковый моноремень, соответственно и шкив широкий плоский..." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TLCFun Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok #436 Опубликовано: 26 марта 2010 Последние и предпоследние вести с простор Магаданской области!!! Предпоследняя: Лось удалось завести, он на ходу. Экспидиция будет продолжаться. Ролики нашли, запаковали их в рюкзак Дюйма, вместе с лыжами и ружьем, загрузили Дюйма в спортаж и Странник вместе с Ёжиком отправились в Омсукчан. Предварительно, как обычно уже в спасательных экспедициях не без помощи АВС, были достигнуты договоренности о доставки Дюйма из Омсукчана к месту поломки экспидиции (380 км) силами г-на Донцова. Последняя: 26.03.2010 07:38 (Дюйм) - добрались до Омсукчана! Пришлось несколько задержаться на перевале Копран, пока техника расчищала проезд. 26.03.2010 14:32 (Ёжик) - Дюйма отправили к месту поломки! Сами возвращаемся домой, ждите. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TLCFun Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok #437 Опубликовано: 26 марта 2010 Для тех кому интересно сообщаю координаты места стоянки Лося: N 63`21`786`` E 159`27`130`` высота 98 м над уровнем моря. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МалышOK OFF Road Откуда: ДВ-Камчатка Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-) #438 Опубликовано: 26 марта 2010 Я так понял, двигаться будут дальше на перегретом моторе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TLCFun Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok #439 Опубликовано: 26 марта 2010 Ну во первых, до них доберётся Дюйм, поставит ремень, проверит двигло. Во вторых врядли Антон ехал без ремня. Мотор мог отказаться глушиться из за проблем с электричеством (очень сильно нагружать родную схему проводки стали ещё в Питере при первоначальной подготовке - смотрел фотки - ужасался) - могло банально выгореть что то... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TLCFun Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok #440 Опубликовано: 26 марта 2010 например это блок управления дополнительным оборудованием второго вагона. С права в верху штатное управление.... а это управление допами в головном вагоне.... Сделано всё аккуратно и красиво, но в напряжённых условиях разобраться что к чему - на мой взгляд - нереально... Я бы вообще оставил бы в родном, военном варианте всё. Если бы я себе ставил допы - то через силовые тумблеры, напрямую от шины + (через биметал) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах