wersa 1 Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #21 Опубликовано: 4 июля 2017 1 минуту назад, жорж сказал: А смысл экономить или какой в такой тачке? Бесплатно чтобы в москве поставить нужно чтобы свободно там было, а там всегда занято! А смысл в том, что нужно прокатиться на электрокаре, чтоб понять для чего он нужен. От тишины просто офигеваешь. Тяга чумовая. А так от работы до дома очень удобно + как поджопник сильно дешевле бензинки и дизеля. Обслуживание практически отсутствует. Только подвеска и редуктор. Для дальних поездок и говен остается внедорожник ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый088 Откуда: Новосибирск-Бердск Машина: RZJ120 / Nissan Leaf #22 Опубликовано: 4 июля 2017 Блин, активная тема получилась, может в соответствующий раздел перенести, а тут только продажу оставить. Есть уже 30 киловатные Лифы, в этом году Японцы обещали новый кузов. Новую, для замены покупать негде, да и бессмысленно, берут свежие, подбитые машины на з/ч и переставляют, это происходит не массово, еще эти искатать надо. Стоимость видел 150-200 т.р. До 500 км, это конечно сказка, может с теслой спутал. Я прикидывал, если эта машина на 100% заменит крузак с расходом от 20 литров, то она на одном бензине себя окупит за 2-3 года, а если прибавить масла, фильра, свечи и прочие прелести, то еще быстрее. Да и самое главное, это удовольствие от такой машины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #23 Опубликовано: 4 июля 2017 Только что, wersa сказал: А смысл в том, что нужно прокатиться на электрокаре, чтоб понять для чего он нужен. От тишины просто офигеваешь. Тяга чумовая. А так от работы до дома очень удобно + как поджопник сильно дешевле бензинки и дизеля. Обслуживание практически отсутствует. Только подвеска и редуктор. Для дальних поездок и говен остается внедорожник ))) А ты в москве живешь? Знаешь сколько можно зимой в снегопад отстоять, думаю быстро от электрокара откажешься. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #24 Опубликовано: 4 июля 2017 5 минут назад, жорж сказал: А ты в москве живешь? Знаешь сколько можно зимой в снегопад отстоять, думаю быстро от электрокара откажешься. Ну и за последние три года домой больше 2 часов не ехал. За город - да, 4 часа как с куста, на рыбалку и поболее. У меня пробег дневной 60 км, зимой вполне достаточно. Вот с мицубисей йамью впритык, а лиф нормально. Дома и на работе зарядка есть. Если заряжать ее на работе, то по топливу отбивается в ноль за год. С учетом того, что кроме работы никуда не катаешься на ней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Night_Cat Откуда: Москва, Ходынка Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B #25 Опубликовано: 4 июля 2017 Ну да, дешевый и симпатичный поджопник с околонулевой стоимостью эксплуатации. Дневной городской пробег у меня всяко меньше 100 км. Интересно, если его заряжать от бытовой розетки 220 вольт, сколько киловатт в него "влазит". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый088 Откуда: Новосибирск-Бердск Машина: RZJ120 / Nissan Leaf #26 Опубликовано: 4 июля 2017 3.3 квт максимум его зарядник берет от обычной розетки, 6-8 часов, если пустая батарея, но в Москве есть быстрые зарядки, бесплатные, менее часа тогда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Night_Cat Откуда: Москва, Ходынка Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B #27 Опубликовано: 4 июля 2017 А вот прикинем. Допустим, за день батарея выкатывается "в ноль". Ночная стоимость киловатта в Москве равна 1,15 рублей. Т.е. ночная зарядка аккумуляторов обойдется в 3,78 рублей. За месяц около ста рублей. Я ничего не путаю? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #28 Опубликовано: 4 июля 2017 21 минуту назад, wersa сказал: Ну и за последние три года домой больше 2 часов не ехал. За город - да, 4 часа как с куста, на рыбалку и поболее. У меня пробег дневной 60 км, зимой вполне достаточно. Вот с мицубисей йамью впритык, а лиф нормально. Дома и на работе зарядка есть. Если заряжать ее на работе, то по топливу отбивается в ноль за год. С учетом того, что кроме работы никуда не катаешься на ней. наврал, за три года... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый088 Откуда: Новосибирск-Бердск Машина: RZJ120 / Nissan Leaf #29 Опубликовано: 4 июля 2017 12 минуты назад, Night_Cat сказал: А вот прикинем. Допустим, за день батарея выкатывается "в ноль". Ночная стоимость киловатта в Москве равна 1,15 рублей. Т.е. ночная зарядка аккумуляторов обойдется в 3,78 рублей. За месяц около ста рублей. Я ничего не путаю? Значительно дороже )) 1.15 это один киловатт, а одна зарядка пусть 20 квт = 22 р. 30 коп Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #30 Опубликовано: 4 июля 2017 2 минуты назад, Night_Cat сказал: А вот прикинем. Допустим, за день батарея выкатывается "в ноль". Ночная стоимость киловатта в Москве равна 1,15 рублей. Т.е. ночная зарядка аккумуляторов обойдется в 3,78 рублей. За месяц около ста рублей. Я ничего не путаю? вы путаете квт и квт*ч одна зарядка порядка 20 квт*ч будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Night_Cat Откуда: Москва, Ходынка Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B #31 Опубликовано: 4 июля 2017 Спасибо за поправки! Слабоват я в этих вопросах... Ну хорошо. Т.е. за месяц около 600 рублей получается "на бензин". И это при ежедневной и активной езде, поскольку поди еще выкатай эти аккумуляторы. Как по мне, то эта сумма ни о чем. Да еще и есть возможность бесплатно заряжаться. И двигла еще нет. Интересно, а КПП (редуктор) там есть какой-нибудь? Впрочем, это неважно. Стоимость эксплуатации - околонулевая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #32 Опубликовано: 4 июля 2017 1 минуту назад, Night_Cat сказал: Спасибо за поправки! Слабоват я в этих вопросах... Ну хорошо. Т.е. за месяц около 600 рублей получается "на бензин". И это при ежедневной и активной езде, поскольку поди еще выкатай эти аккумуляторы. Как по мне, то эта сумма ни о чем. Да еще и есть возможность бесплатно заряжаться. И двигла еще нет. Интересно, а КПП (редуктор) там есть какой-нибудь? Впрочем, это неважно. Стоимость эксплуатации - околонулевая. да. редуктор есть. говорю же, халява ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maniac.ru Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 80VX 1FZ-FE #33 Опубликовано: 4 июля 2017 1 час назад, wersa сказал: стоит то сколько замена? Не знаю, не спрашивал. И эта машина у него третья в семье. Товарищ живет за городом (50 км), он посчитал что будет ездить на работу за 750 рублей в месяц. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #34 Опубликовано: 4 июля 2017 Симпатичная машина. Но, имхо, для инфраструктуры Японии или Зап.Европы, где все близко. А к нас будешь очковать - хватит-,не хватит до розетки. А ещё заряжать не забывать. Да желательно по ночному тарифу. Я телефон то не всегда вспоминаю подзарядить ☺ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #35 Опубликовано: 4 июля 2017 6 минут назад, Андрей-312 сказал: Симпатичная машина. Но, имхо, для инфраструктуры Японии или Зап.Европы, где все близко. А к нас будешь очковать - хватит-,не хватит до розетки. А ещё заряжать не забывать. Да желательно по ночному тарифу. Я телефон то не всегда вспоминаю подзарядить ☺ для больших расстояний не совсем практично. За день 1000 км на лифе очень тяжело сделать, минимум 4 часа на зарядку. На тесле реальнее. Говорят правда 60 кВтный акумыч для лифа готов... Зарядка на автомате. приехал припарковал, воткнул в розетку. Тут даже многие говорят, что наоборот о зарядке/заправке перестаешь задумываться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Night_Cat Откуда: Москва, Ходынка Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B #36 Опубликовано: 4 июля 2017 15 минут назад, wersa сказал: Зарядка на автомате. приехал припарковал, воткнул в розетку. Тут даже многие говорят, что наоборот о зарядке/заправке перестаешь задумываться. Вот и мне так кажется. Приехал, запарковался - втыкнул зарядку и пошел домой пить коньяк ужинать. Уезжаешь - вытыкнул зарядку, сел, поехал. Какие-такие заправки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaLC Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser #37 Опубликовано: 4 июля 2017 18 минут назад, жорж сказал: А ты в москве живешь? Знаешь сколько можно зимой в снегопад отстоять, думаю быстро от электрокара откажешься. Только что, Андрей-312 сказал: Симпатичная машина. Но, имхо, для инфраструктуры Японии или Зап.Европы, где все близко. А к нас будешь очковать - хватит-,не хватит до розетки. А ещё заряжать не забывать. Да желательно по ночному тарифу. Я телефон то не всегда вспоминаю подзарядить ☺ Было когда то несколько Lexus 400h, честно скажу для дальняка особой выгоды не увидел, для города это смотря для какого? Если город стоит в холмистой местности вроде того же Владивостока, где постоянно ездишь вверх вниз, то заряда батареи не хватает, она попросту не вытягивает вес авто, поэтому подключался обычный двиг. Как с полностью электрическими моторами не знаю, не ездил. Выигрыш увидел в динамике и в тишине, двигатель не слышно и вибрации нет. После электрички сел в 100-ку дизель, это был просто трактор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #38 Опубликовано: 4 июля 2017 Когда маршрут отработан и замерен с точностью до десятка километров, то никаких проблем. А если непредсказуемо мечешься по городу, то начинаешь думать, дотянешь ли до розетки. Чисто ИМХО, примеряю на себя ☺ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #39 Опубликовано: 4 июля 2017 11 минуту назад, Андрей-312 сказал: Когда маршрут отработан и замерен с точностью до десятка километров, то никаких проблем. А если непредсказуемо мечешься по городу, то начинаешь думать, дотянешь ли до розетки. Чисто ИМХО, примеряю на себя ☺ а кто заставляет кататься впритирку. Если жопа, тыкаешь в айфон на моем ресурсе https://e-azs.ru/map/ "где заправка" Я прикалывался конечно в виде концепта 5 кВ бензогенератор интегрировать на крышу или в багажник, но это пока концепт ))))))))))))))))))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Night_Cat Откуда: Москва, Ходынка Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B #40 Опубликовано: 4 июля 2017 Товарищ из Самары. Нет там таких заправок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах