Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Добрый088

Электромобиль Ниссан Лиф

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    1 минуту назад, жорж сказал:

    А смысл экономить или какой в такой тачке?

    Бесплатно чтобы в москве поставить нужно чтобы свободно там было, а там всегда занято!

    А смысл в том, что нужно прокатиться на электрокаре, чтоб понять для чего он нужен.

    От тишины просто офигеваешь.

    Тяга чумовая.

    А так от работы до дома очень удобно + как поджопник сильно дешевле бензинки и дизеля.

    Обслуживание практически отсутствует. Только подвеска и редуктор.

    Для дальних поездок и говен остается внедорожник )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Блин, активная тема получилась, может в соответствующий раздел перенести, а тут только продажу оставить.

    Есть уже 30 киловатные Лифы, в этом году Японцы обещали новый кузов.

    Новую, для замены покупать негде, да и бессмысленно, берут свежие, подбитые машины на з/ч и переставляют, это происходит не массово, еще эти искатать надо.

    Стоимость видел 150-200 т.р.

    До 500 км, это конечно сказка, может с теслой спутал.

    Я прикидывал, если эта машина на 100% заменит крузак с расходом от 20 литров, то она на одном бензине себя окупит за 2-3 года, а если прибавить масла, фильра, свечи и прочие прелести, то еще быстрее.

    Да и самое главное, это удовольствие от такой машины.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    Только что, wersa сказал:

    А смысл в том, что нужно прокатиться на электрокаре, чтоб понять для чего он нужен.

    От тишины просто офигеваешь.

    Тяга чумовая.

    А так от работы до дома очень удобно + как поджопник сильно дешевле бензинки и дизеля.

    Обслуживание практически отсутствует. Только подвеска и редуктор.

    Для дальних поездок и говен остается внедорожник )))

    А ты в москве живешь? Знаешь сколько можно зимой в снегопад отстоять, думаю быстро от электрокара откажешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    5 минут назад, жорж сказал:

    А ты в москве живешь? Знаешь сколько можно зимой в снегопад отстоять, думаю быстро от электрокара откажешься.

    Ну и за последние три года домой больше 2 часов не ехал.

    За город - да, 4 часа как с куста, на рыбалку и поболее.

    У меня пробег дневной 60 км, зимой вполне достаточно.

    Вот с мицубисей йамью впритык, а лиф нормально.

    Дома и на работе зарядка есть.

    Если заряжать ее на работе, то по топливу отбивается в ноль за год. С учетом того, что кроме работы никуда не катаешься на ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынка
    • Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B

    Ну да, дешевый и симпатичный поджопник с околонулевой стоимостью эксплуатации. Дневной городской пробег у меня всяко меньше 100 км.

    Интересно, если его заряжать от бытовой розетки 220 вольт, сколько киловатт в него "влазит".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    3.3 квт максимум его зарядник берет от обычной розетки, 6-8 часов, если пустая батарея, но в Москве есть быстрые зарядки, бесплатные, менее часа тогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынка
    • Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B

    А вот прикинем. Допустим, за день батарея выкатывается "в ноль".

    Ночная стоимость киловатта в Москве равна 1,15 рублей. Т.е. ночная зарядка аккумуляторов обойдется в 3,78 рублей. За месяц около ста рублей. 

    Я ничего не путаю?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    21 минуту назад, wersa сказал:

    Ну и за последние три года домой больше 2 часов не ехал.

    За город - да, 4 часа как с куста, на рыбалку и поболее.

    У меня пробег дневной 60 км, зимой вполне достаточно.

    Вот с мицубисей йамью впритык, а лиф нормально.

    Дома и на работе зарядка есть.

    Если заряжать ее на работе, то по топливу отбивается в ноль за год. С учетом того, что кроме работы никуда не катаешься на ней.

    наврал, за три года...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf
    12 минуты назад, Night_Cat сказал:

    А вот прикинем. Допустим, за день батарея выкатывается "в ноль".

    Ночная стоимость киловатта в Москве равна 1,15 рублей. Т.е. ночная зарядка аккумуляторов обойдется в 3,78 рублей. За месяц около ста рублей. 

    Я ничего не путаю?

     

    Значительно дороже ))

    1.15 это один киловатт, а одна зарядка пусть 20 квт = 22 р. 30 коп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    2 минуты назад, Night_Cat сказал:

    А вот прикинем. Допустим, за день батарея выкатывается "в ноль".

    Ночная стоимость киловатта в Москве равна 1,15 рублей. Т.е. ночная зарядка аккумуляторов обойдется в 3,78 рублей. За месяц около ста рублей. 

    Я ничего не путаю?

     

    вы путаете квт и квт*ч

    одна зарядка порядка 20 квт*ч будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынка
    • Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B

    Спасибо за поправки! Слабоват я в этих вопросах...

    Ну хорошо. Т.е. за месяц около 600 рублей получается "на бензин". И это при ежедневной и активной езде, поскольку поди еще выкатай эти аккумуляторы.

    Как по мне, то эта сумма ни о чем. Да еще и есть возможность бесплатно заряжаться.

    И двигла еще нет. Интересно, а КПП (редуктор) там есть какой-нибудь?

    Впрочем, это неважно. Стоимость эксплуатации - околонулевая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    1 минуту назад, Night_Cat сказал:

    Спасибо за поправки! Слабоват я в этих вопросах...

    Ну хорошо. Т.е. за месяц около 600 рублей получается "на бензин". И это при ежедневной и активной езде, поскольку поди еще выкатай эти аккумуляторы.

    Как по мне, то эта сумма ни о чем. Да еще и есть возможность бесплатно заряжаться.

    И двигла еще нет. Интересно, а КПП (редуктор) там есть какой-нибудь?

    Впрочем, это неважно. Стоимость эксплуатации - околонулевая.

    да. редуктор есть. говорю же, халява )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    1 час назад, wersa сказал:

    стоит то сколько замена?

    Не знаю, не спрашивал. И эта машина у него третья в семье.

    Товарищ живет за городом (50 км), он посчитал что будет ездить на работу за 750 рублей в месяц.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Симпатичная машина. Но, имхо, для инфраструктуры Японии или Зап.Европы, где все близко.

    А к нас будешь очковать - хватит-,не хватит до розетки. А ещё заряжать не забывать. Да желательно по ночному тарифу. Я телефон то не всегда вспоминаю подзарядить ☺

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    6 минут назад, Андрей-312 сказал:

    Симпатичная машина. Но, имхо, для инфраструктуры Японии или Зап.Европы, где все близко.

    А к нас будешь очковать - хватит-,не хватит до розетки. А ещё заряжать не забывать. Да желательно по ночному тарифу. Я телефон то не всегда вспоминаю подзарядить ☺

    для больших расстояний не совсем практично. За день 1000 км на лифе очень тяжело сделать, минимум 4 часа на зарядку. На тесле реальнее.

    Говорят правда 60 кВтный акумыч для лифа готов...

    Зарядка на автомате. приехал припарковал, воткнул в розетку.

    Тут даже многие говорят, что наоборот о зарядке/заправке перестаешь задумываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынка
    • Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B
    15 минут назад, wersa сказал:

    Зарядка на автомате. приехал припарковал, воткнул в розетку.

    Тут даже многие говорят, что наоборот о зарядке/заправке перестаешь задумываться.

    Вот и мне так кажется. Приехал, запарковался - втыкнул зарядку и пошел домой пить коньяк ужинать.

    Уезжаешь - вытыкнул зарядку, сел, поехал.

    Какие-такие заправки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser
    18 минут назад, жорж сказал:

    А ты в москве живешь? Знаешь сколько можно зимой в снегопад отстоять, думаю быстро от электрокара откажешься.

     

    Только что, Андрей-312 сказал:

    Симпатичная машина. Но, имхо, для инфраструктуры Японии или Зап.Европы, где все близко.

    А к нас будешь очковать - хватит-,не хватит до розетки. А ещё заряжать не забывать. Да желательно по ночному тарифу. Я телефон то не всегда вспоминаю подзарядить ☺

    Было когда то несколько Lexus 400h, честно скажу для дальняка особой выгоды не увидел, для города это смотря для какого? Если город стоит в холмистой местности вроде того же Владивостока, где постоянно ездишь вверх вниз, то заряда батареи не хватает, она попросту не вытягивает вес авто, поэтому подключался обычный двиг. Как с полностью электрическими моторами не знаю, не ездил. Выигрыш увидел в динамике и в тишине, двигатель не слышно и вибрации нет. После электрички сел в 100-ку дизель, это был просто трактор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Когда маршрут отработан и замерен с точностью до десятка километров, то никаких проблем. А если непредсказуемо мечешься по городу, то начинаешь думать, дотянешь ли до розетки. Чисто ИМХО, примеряю на себя ☺

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    11 минуту назад, Андрей-312 сказал:

    Когда маршрут отработан и замерен с точностью до десятка километров, то никаких проблем. А если непредсказуемо мечешься по городу, то начинаешь думать, дотянешь ли до розетки. Чисто ИМХО, примеряю на себя ☺

    а кто заставляет кататься впритирку. Если жопа, тыкаешь в айфон на моем ресурсе https://e-azs.ru/map/ "где заправка"

    Я прикалывался конечно в виде концепта 5 кВ бензогенератор интегрировать на крышу или в багажник, но это пока концепт )))))))))))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынка
    • Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B

    Товарищ из Самары. Нет там таких заправок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.