Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.

    Подскажите пожалуйста !

    Двигатель 1HD-FTE, чистим коллектор, отключаем ЕГР… Сняли впускной коллектор а там под гайками шпилек головки блока, какие-то хитрые шайбы (8 шт.)! С виду пластмассовые, черные! Если посмотреть с торца, похоже три слоя алюминиевых и с двух сторон пластик. Я так полагаю они одноразовые.

    Обзвонил кучу магазинов типа Экзист, говорят в России нет срок поставки недели две! Машина разобрана! Номер 90902-022003.

    Кто-нибудь с этим сталкивался? Может поставить обычные металлические?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Лучше подождать новый оригинал. Если они маслом не потели, то обратно их и поставить временно.

    Прокладки, которые между впускным коллектором и ГБЦ просто умирают со временем. Коллектор сначала потеет маслом, потом уже турбина может давку не давать нужную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.

    Спасибо! Видима мне придется так и сделать.

    Но вот что странно, продавцы мне сказали, что эти шайбы, редкая позиция. Их нет в России на складах. А прокладки всегда есть (или 2-3 дня). Получается прокладки покупают, а шайбы нет. И на форуме про них ничего.

    Я что один такой ...:think:?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Вы наверное имели в виду номер 90902-02003

    http://toyota-general.epcdata.ru/land_cruiser/hdj100l/8901/engine/1701/?partno=9090202003

    Редко меняют их, вот и сроки доставки большие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    1 минуту назад, Palasatikk сказал:

    А зачем шайбы менять? Не было с ними проблем никогда.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    14 часа назад, Sugl сказал:

    Я так полагаю они одноразовые.

    Это шумопоглащающие шайбы "бутерброды", используются там повсеместно, в частности и на клапанной крышке - чтобы шум и вибрация от мотора не передавалась на крышку и коллектор. Нигде не отмечено, что они одноразовые. Если они в порядке, то можно ставить старые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    13 часа назад, VADUS сказал:

    Это шумопоглащающие шайбы "бутерброды", используются там повсеместно, в частности и на клапанной крышке - чтобы шум и вибрация от мотора не передавалась на крышку и коллектор. Нигде не отмечено, что они одноразовые. Если они в порядке, то можно ставить старые.

    Спасибо! Точно сказано, "бутерброды"!:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.