Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    При забитом контуре теплообменика , 6-й цилиндр , попадает в тепловой мешок. Было и поршень в нем пополам лопался.:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    6 часов назад, ивдельчанин сказал:

    я так понимаю раз поршня номинал увеличенный то и кольца должны быть увеличены?

     

     

     

    Конечно.Но у 3vze только один ремонтный размер.Соответственно и кольца тоже один ремонтный размер.Поршни померяй чем то точнее,поперек поршневого пальца.Гильзу бы тоже померять нутромером.Хоть поршень и алюминиевый,чугунный блок сильнее изнашивается.

    В пределах размерного ряда(ремонт и номинал) есть ещё размерная группа,кажись ее номер на днище поршня выбит и на плоскости блока под ГБЦ или на плоскости под маслоподдон.Не помню точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    10 часов назад, ивдельчанин сказал:

     цилиндры вроде нормальные, думаю заказать поршня номинал увеличенный 3 группы а также кольца, пальцы( пальцы я так понимаю стандартные на все виды поршней?)или они не изнашиваются? колено еще не разобрал состояние не знаю.завтра до разберу и отмою и потом будет ясно.

    Мерить нужно все, после будет ясно. Заказывать без замеров нельзя, а вдруг блок уже расточенный. Если тщательно отчистить блок - напротив каждого цилиндра будут цифры, она указывает какой группы пара цилиндр-поршень. Все равно все мерить нужно.

    10 часов назад, ивдельчанин сказал:

    вопрос по кольцам- в книге нет размеров поршневых колец как заказывать? я так понимаю раз поршня номинал увеличенный то и кольца должны быть увеличены?

    По кольцам- писал выше, два размера стандартный, независимо от группы и ремонтный под ремонтные поршни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 25.07.2017 в 19:02, ивдельчанин сказал:

    так понимаю когда двигатель вкарячиваем обратно то сперва АКПП привинчиваем к блоку двигателя а потом маховик к бублику, или блок от акпп отделяется с бубликом вместе? сам порядок снятия и установки блока к акпп подскажите а то в книге нет нифига.

     перед сьемом двигателя  ГТ ОБЯЗАТЕЛЬНО   открутить от маховика  и оставить в коробке .  Перед установкой  двигателя  проверить установку ГТ  на  коробке   и  только тогда  пихать движок на коробку .  Не выполнение  этих действий  ведет к  поломке  ГТ  и маслянного насоса  в  акпп. 

    В 25.07.2017 в 23:39, Renegat сказал:

    горшки потребуют расточки.

    Ну если ему нравится  каждые  40 ткм  разбирать мотор , то может ничего не точить и  старые  прокладки  тоже может мазать герметиком. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    раскидал до конца двигатель, нашел на блоке номера поршней, на первом цилиндре максимальная цифра - 3, снял колечки и попробовал установить по другим цилиндрам и как оказалось 3 группа подходит во все цилиндры, хотя на 2,4,6 номера 1,2,2. видимо износ есть. поршень 1го цилиндра болтался больше всех, обнаружил хороший задир на юбке поршня, вот он и тикал как будильник. азиат, за подсказку спасибо, по поводу расточки это и ежу понятно что нужно растачивать, но есть одно но, до ближайшей расточки 600км в одну сторону, так что рассуждать можно когда за околицей есть куда обратится, ну да это лирика, жду моториста для промеров, получу вердикт о состоянии деталей, там уж действительно видно будет что и как заказывать. к стати вскрыл коренные вкладыши, был удивлен, как новые, на колене конечно виден легкий износ но не такой страшный как ожидал. подушки под двигателем оказалось отвалились, видимо двигатель был в свободном полете. выше по теме читал что масляный насос надо новый заказывать, разве старый при капиталке выкидывается? мой вроде рабочий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Насос смени,спокойней будет.Коренные вкладыши может и выглядят как новые,ты вал промеряй микрометром. Наверняка шейки овальные.

    То что подушки отслоились,это возраст.По моему левая подушка склонна к отрыву,реактивным моментом от движка.У меня на обоих раннера они оторваны с одной стороны были.Под раздаткой тоже глянь опору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

    Коля, привет! У меня вроде есть подушки двигателя, передам через Никиту. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    23 часа назад, ивдельчанин сказал:

     выше по теме читал что масляный насос надо новый заказывать, разве старый при капиталке выкидывается? мой вроде рабочий.

    про насос, в книге все размеры для проверки есть + вот в этой теме пост 35:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП
    В ‎30‎.‎07‎.‎2017 в 13:04, Север66 сказал:

    Коля, привет! У меня вроде есть подушки двигателя, передам через Никиту. Удачи!

    спасибо дружище!!! очень жду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    сегодня промерили блок, колено, как бы странно не звучало но износ в допусках даже эллипса нет на колене, в общем номиналы вкладыши, кольца, и поршня, а вот старые поршня изношены, завтра пойду заказывать т.е. тратить суммы на железячки. подскажите что за паста закладывается в болты крепления венца( маховика который крепится к бублику) по книге написано что бы болты зафиксировать в колен вале. но в наших автомагазинах такого фиксирующего герметика не знают. может есть другой вариант чем зафиксировать болты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Анаэробный герметик.Мелкие тюбики.Я лавр или маннол использую.Красный без нагрева сложно отвернуть,синий или зелёный для разъёмных соединений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    понял спасибо! еще вопрос- тут мнения разделились, поршневые пальцы кто говорит под замену, кто говорит что можно и старые оставить, вроде как пальцы не изнашиваются? и выпрессовывать пальцы из шатунов - кто говорит что надо на холодную, кто утверждает что шатун надо нагреть и потом палец легко вынимается, как все таки правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, ивдельчанин сказал:

    поршневые пальцы

    Вообще  то они  с поршнями продаются парами , подобранные  на заводе . 

    2 минуты назад, ивдельчанин сказал:

    и выпрессовывать пальцы из шатунов - кто говорит что надо на холодную, кто утверждает что шатун надо нагреть и потом палец легко вынимается, как все таки правильно?

    выпрессовывать на холодную .  Ставить на горячую , нагрев  шатун до 240 гр . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    понял спасибо!!! просто таргаш утверждает что поршня отдельно а пальцы отдельно надо заказывать, и поршня почему то не по номеру группы заказывает а только по размеру, говорит что в каталогах указывается размер поршней и никаких групп номинала нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, ивдельчанин сказал:

    просто таргаш утверждает что поршня отдельно а пальцы отдельно надо заказывать,

    ну  так на  то он и торгаш,  чтобы все  отдельно продавать. :dead:

    5 минут назад, ивдельчанин сказал:

    и поршня почему то не по номеру группы заказывает а только по размеру, говорит что в каталогах указывается размер поршней и никаких групп номинала нет

    если ты  будешь оригинал брать ,  то группы есть . В  неоригинале  только  размер по ремонту .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    да конечно постараюсь оригинал взять, хотя и дорого думаю выйдет, но на таких запчастях не экономят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Если брать оригинал , то и блок  точить надо . ибо нет смысла тратить кучу  денег в никуда . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    кто ни будь заказывал поршня, сегодня попытались, какая то фигня, на сайтах продают по одной штуке, либо комплект но почему то 3штуки, нашли аналоги поршень с кольцами в сборе почему то стоит 3т.р. за штуку. подскажите где можно заказать и если есть каталожный номер? блок отправил в Екатеринбург на расточку под ремонтные поршя, 7т.р. услуга стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    20 часов назад, AZIAT сказал:
    45 минут назад, ивдельчанин сказал:

    кто ни будь заказывал поршня, сегодня попытались, какая то фигня, на сайтах продают по одной штуке, либо комплект но почему то 3штуки, нашли аналоги поршень с кольцами в сборе почему то стоит 3т.р. за штуку. подскажите где можно заказать и если есть каталожный номер? блок отправил в Екатеринбург на расточку под ремонтные поршя, 7т.р. услуга стоит.

    Держи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП
    2 часа назад, Renegat сказал:

     

    спасибо! 

    только что то не пойму как нужные размеры заказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.