Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #21 Опубликовано: 28 июля 2017 При забитом контуре теплообменика , 6-й цилиндр , попадает в тепловой мешок. Было и поршень в нем пополам лопался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #22 Опубликовано: 29 июля 2017 6 часов назад, ивдельчанин сказал: я так понимаю раз поршня номинал увеличенный то и кольца должны быть увеличены? Конечно.Но у 3vze только один ремонтный размер.Соответственно и кольца тоже один ремонтный размер.Поршни померяй чем то точнее,поперек поршневого пальца.Гильзу бы тоже померять нутромером.Хоть поршень и алюминиевый,чугунный блок сильнее изнашивается. В пределах размерного ряда(ремонт и номинал) есть ещё размерная группа,кажись ее номер на днище поршня выбит и на плоскости блока под ГБЦ или на плоскости под маслоподдон.Не помню точно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #23 Опубликовано: 29 июля 2017 10 часов назад, ивдельчанин сказал: цилиндры вроде нормальные, думаю заказать поршня номинал увеличенный 3 группы а также кольца, пальцы( пальцы я так понимаю стандартные на все виды поршней?)или они не изнашиваются? колено еще не разобрал состояние не знаю.завтра до разберу и отмою и потом будет ясно. Мерить нужно все, после будет ясно. Заказывать без замеров нельзя, а вдруг блок уже расточенный. Если тщательно отчистить блок - напротив каждого цилиндра будут цифры, она указывает какой группы пара цилиндр-поршень. Все равно все мерить нужно. 10 часов назад, ивдельчанин сказал: вопрос по кольцам- в книге нет размеров поршневых колец как заказывать? я так понимаю раз поршня номинал увеличенный то и кольца должны быть увеличены? По кольцам- писал выше, два размера стандартный, независимо от группы и ремонтный под ремонтные поршни. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #24 Опубликовано: 29 июля 2017 В 25.07.2017 в 19:02, ивдельчанин сказал: так понимаю когда двигатель вкарячиваем обратно то сперва АКПП привинчиваем к блоку двигателя а потом маховик к бублику, или блок от акпп отделяется с бубликом вместе? сам порядок снятия и установки блока к акпп подскажите а то в книге нет нифига. перед сьемом двигателя ГТ ОБЯЗАТЕЛЬНО открутить от маховика и оставить в коробке . Перед установкой двигателя проверить установку ГТ на коробке и только тогда пихать движок на коробку . Не выполнение этих действий ведет к поломке ГТ и маслянного насоса в акпп. В 25.07.2017 в 23:39, Renegat сказал: горшки потребуют расточки. Ну если ему нравится каждые 40 ткм разбирать мотор , то может ничего не точить и старые прокладки тоже может мазать герметиком. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ивдельчанин Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП #25 Опубликовано: 29 июля 2017 раскидал до конца двигатель, нашел на блоке номера поршней, на первом цилиндре максимальная цифра - 3, снял колечки и попробовал установить по другим цилиндрам и как оказалось 3 группа подходит во все цилиндры, хотя на 2,4,6 номера 1,2,2. видимо износ есть. поршень 1го цилиндра болтался больше всех, обнаружил хороший задир на юбке поршня, вот он и тикал как будильник. азиат, за подсказку спасибо, по поводу расточки это и ежу понятно что нужно растачивать, но есть одно но, до ближайшей расточки 600км в одну сторону, так что рассуждать можно когда за околицей есть куда обратится, ну да это лирика, жду моториста для промеров, получу вердикт о состоянии деталей, там уж действительно видно будет что и как заказывать. к стати вскрыл коренные вкладыши, был удивлен, как новые, на колене конечно виден легкий износ но не такой страшный как ожидал. подушки под двигателем оказалось отвалились, видимо двигатель был в свободном полете. выше по теме читал что масляный насос надо новый заказывать, разве старый при капиталке выкидывается? мой вроде рабочий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #26 Опубликовано: 29 июля 2017 Насос смени,спокойней будет.Коренные вкладыши может и выглядят как новые,ты вал промеряй микрометром. Наверняка шейки овальные. То что подушки отслоились,это возраст.По моему левая подушка склонна к отрыву,реактивным моментом от движка.У меня на обоих раннера они оторваны с одной стороны были.Под раздаткой тоже глянь опору. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Север66 Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург. Машина: 4ranner 3vze, 1992 #27 Опубликовано: 30 июля 2017 Коля, привет! У меня вроде есть подушки двигателя, передам через Никиту. Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #28 Опубликовано: 30 июля 2017 23 часа назад, ивдельчанин сказал: выше по теме читал что масляный насос надо новый заказывать, разве старый при капиталке выкидывается? мой вроде рабочий. про насос, в книге все размеры для проверки есть + вот в этой теме пост 35: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ивдельчанин Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП #29 Опубликовано: 31 июля 2017 В 30.07.2017 в 13:04, Север66 сказал: Коля, привет! У меня вроде есть подушки двигателя, передам через Никиту. Удачи! спасибо дружище!!! очень жду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ивдельчанин Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП #30 Опубликовано: 31 июля 2017 сегодня промерили блок, колено, как бы странно не звучало но износ в допусках даже эллипса нет на колене, в общем номиналы вкладыши, кольца, и поршня, а вот старые поршня изношены, завтра пойду заказывать т.е. тратить суммы на железячки. подскажите что за паста закладывается в болты крепления венца( маховика который крепится к бублику) по книге написано что бы болты зафиксировать в колен вале. но в наших автомагазинах такого фиксирующего герметика не знают. может есть другой вариант чем зафиксировать болты? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #31 Опубликовано: 31 июля 2017 Анаэробный герметик.Мелкие тюбики.Я лавр или маннол использую.Красный без нагрева сложно отвернуть,синий или зелёный для разъёмных соединений. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ивдельчанин Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП #32 Опубликовано: 31 июля 2017 понял спасибо! еще вопрос- тут мнения разделились, поршневые пальцы кто говорит под замену, кто говорит что можно и старые оставить, вроде как пальцы не изнашиваются? и выпрессовывать пальцы из шатунов - кто говорит что надо на холодную, кто утверждает что шатун надо нагреть и потом палец легко вынимается, как все таки правильно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #33 Опубликовано: 31 июля 2017 1 минуту назад, ивдельчанин сказал: поршневые пальцы Вообще то они с поршнями продаются парами , подобранные на заводе . 2 минуты назад, ивдельчанин сказал: и выпрессовывать пальцы из шатунов - кто говорит что надо на холодную, кто утверждает что шатун надо нагреть и потом палец легко вынимается, как все таки правильно? выпрессовывать на холодную . Ставить на горячую , нагрев шатун до 240 гр . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ивдельчанин Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП #34 Опубликовано: 31 июля 2017 понял спасибо!!! просто таргаш утверждает что поршня отдельно а пальцы отдельно надо заказывать, и поршня почему то не по номеру группы заказывает а только по размеру, говорит что в каталогах указывается размер поршней и никаких групп номинала нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #35 Опубликовано: 31 июля 2017 4 минуты назад, ивдельчанин сказал: просто таргаш утверждает что поршня отдельно а пальцы отдельно надо заказывать, ну так на то он и торгаш, чтобы все отдельно продавать. 5 минут назад, ивдельчанин сказал: и поршня почему то не по номеру группы заказывает а только по размеру, говорит что в каталогах указывается размер поршней и никаких групп номинала нет если ты будешь оригинал брать , то группы есть . В неоригинале только размер по ремонту . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ивдельчанин Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП #36 Опубликовано: 31 июля 2017 да конечно постараюсь оригинал взять, хотя и дорого думаю выйдет, но на таких запчастях не экономят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #37 Опубликовано: 31 июля 2017 Если брать оригинал , то и блок точить надо . ибо нет смысла тратить кучу денег в никуда . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ивдельчанин Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП #38 Опубликовано: 1 августа 2017 кто ни будь заказывал поршня, сегодня попытались, какая то фигня, на сайтах продают по одной штуке, либо комплект но почему то 3штуки, нашли аналоги поршень с кольцами в сборе почему то стоит 3т.р. за штуку. подскажите где можно заказать и если есть каталожный номер? блок отправил в Екатеринбург на расточку под ремонтные поршя, 7т.р. услуга стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #39 Опубликовано: 1 августа 2017 20 часов назад, AZIAT сказал: 45 минут назад, ивдельчанин сказал: кто ни будь заказывал поршня, сегодня попытались, какая то фигня, на сайтах продают по одной штуке, либо комплект но почему то 3штуки, нашли аналоги поршень с кольцами в сборе почему то стоит 3т.р. за штуку. подскажите где можно заказать и если есть каталожный номер? блок отправил в Екатеринбург на расточку под ремонтные поршя, 7т.р. услуга стоит. Держи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ивдельчанин Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП #40 Опубликовано: 1 августа 2017 2 часа назад, Renegat сказал: спасибо! только что то не пойму как нужные размеры заказать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах