Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    В 31.07.2017 в 14:40, Fox86 сказал:

    на холостых мотор норм. работает, не троит не пердит, ехать начинаешь как за ж*пу держут... 

     

    2 часа назад, Wolf_crt сказал:

    штуцер вакуума сообщается с атмосферой мимо расходомера

    если принять во внимание то, о чем пишет ТС, Ваше предположение не канает, холостых нормальных при подсосе не бывает, а троит- пердит как раз бывает, а кроме того на УЗте есть фиксация ошибок по бедной смеси и пропускам зажигания, если этих кодов не зафиксировано, нет оснований считать, что детонация, по которой висит ошибка, вызвана подсосами.:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    как раз опыт говорит об обратном, при наклоне движка при нагрузке дырки и открываются, и вот еще, дальнейший спор с вами считаю бесполезным и контрпродуктивным, пусть ТС сперва проверит идеи рожденные в мозговом штурме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 4,7 VX
    В 08.08.2017 в 18:14, bbn сказал:

     

    если принять во внимание то, о чем пишет ТС, Ваше предположение не канает, холостых нормальных при подсосе не бывает, а троит- пердит как раз бывает, а кроме того на УЗте есть фиксация ошибок по бедной смеси и пропускам зажигания, если этих кодов не зафиксировано, нет оснований считать, что детонация, по которой висит ошибка, вызвана подсосами.:unsure2:

     

    В 08.08.2017 в 18:51, Wolf_crt сказал:

    как раз опыт говорит об обратном, при наклоне движка при нагрузке дырки и открываются, и вот еще, дальнейший спор с вами считаю бесполезным и контрпродуктивным, пусть ТС сперва проверит идеи рожденные в мозговом штурме.

     И все таки господа? это Датчики детонации?))) И они находятся под крышками ГРМ?))))) прошу прощения за тупость заранее)))

     

    НУ НЕ ТЕХНАРЬ Я!!!!!))))) :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    9 часов назад, Fox86 сказал:

    И все таки господа? это Датчики детонации?))) И они находятся под крышками ГРМ?

    52 - неисправность левого датчика детонации или его цепи. Датчики стоят на блоке под впускным коллектором, рядом со стартером. Не обойтись без снятия коллектора никак. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 4,7 VX
    14 часа назад, bbn сказал:

    52 - неисправность левого датчика детонации или его цепи. Датчики стоят на блоке под впускным коллектором, рядом со стартером. Не обойтись без снятия коллектора никак. 

    3.14ЗДЕЦ:cry:

    ГРМ пришел...загоняю на замену))) думал посмотрят провода... уже стока денег ушло на крузака))) ПИПЕЦ)) ВСЮ ходовку перетряхнул уже)) ГРМ пришел, масла поменял)) тока влюбляюсь в машинку все больше и больше))) но вот замена ДД со снятием коллектора ОПА))) Благо под пятой точкой НИВА постоянно есть))) крузак ездит от СТО до дома)) сделается и обратно))) Да и  датчики стоят 6 к...))) 

    Изменено пользователем Fox86

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    54 минуты назад, Fox86 сказал:

    Да и  датчики стоят 6 к

    Любой ДД тойоты одноконтактный в виде шестигранника подходит, разными бывают разъемы, не критично. Можно найти на разборах, снять с контрактника, цена будет в шесть раз ниже. Обязательно прозвоните проводку. Самый простой способ проверки Вашего датчика, чтобы не разбирать несколько раз - снять, вкрутить в любую тойоту с простым доступом к нему, например моторы 4а, 3s, прокатиться на ней, будет ошибка или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 4,7 VX
    21 час назад, bbn сказал:

    Любой ДД тойоты одноконтактный в виде шестигранника подходит, разными бывают разъемы, не критично. Можно найти на разборах, снять с контрактника, цена будет в шесть раз ниже. Обязательно прозвоните проводку. Самый простой способ проверки Вашего датчика, чтобы не разбирать несколько раз - снять, вкрутить в любую тойоту с простым доступом к нему, например моторы 4а, 3s, прокатиться на ней, будет ошибка или нет.

    Принял)) Спасибо))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.