Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Здравствуйте! Подскажите какие главные пары заднего моста ставились на ТЛК100 1998-2002г.в. до рестайлинг. Интересуют главные пары только мостов с блокировками.

    Взаимозаменяемы ли мосты у бензиновой машины и дизельной???

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Если вас передаточное число интересует, то на дизелях было 4.1 а на бензинках 4.3. Потом и бензинки стали 4.1 делать.

    Блокировка штатная была на задних мостах и бенза и дизеля в те года. Потом на бензинки перестали ставить блокировку.

    Так что поменять мосты с машин тех годов можно только парой (перед+зад), либо с заменой ГП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Здравствуйте! Спасибо! А как определить какая именно главная пара стоит на машине????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    По вину можно узнать, если пары до вас ни кто не менял. Самым верным будет посчитать количество зубьев на ГП. Где то на форуме описывалась метода подсчета зубьев по числу оборотов карданного вала при вывешеных колесах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Спасибо! 

    Тогда ищу как посчитать колличество зубьев по обороту колеса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    По логике 10 оборотов карданного вала должно соответствовать 40 оборотам колёса. Для дизельной машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: lc100 4.7 vx
    2 часа назад, DimaArm сказал:

    По логике 10 оборотов карданного вала должно соответствовать 40 оборотам колёса. Для дизельной машины.

    колёса вращаются  в 4 раза  медленнее чем кардан....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    еще и на 2 поделить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Так как же посчитать????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Количество оборотов кардана нужно поделить на половину количества оборотов колеса получится передаточное число редуктора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    А вот ещё вопрос (из разряда "чисто теоретически"): как поведёт себя фултаймовая раздатка на ТЛК-100 (бензин) если в мостовых редукторах будут стоят пары с разными передаточными числами? Ну, вдруг при заказе ошибка, а полный привод нужен как воздух? Предполагаю, что дифференциал в раздатке должен сгладить неравномерность вращения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Что то порвет. Пары, полуоси или раздатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 минуту назад, DimaArm сказал:

    Что то порвет. Пары, полуоси или раздатку.

    Не убедительно. Жду ещё авторитетные объяснения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, DimaArm сказал:

    Что то порвет. Пары, полуоси или раздатку.

    Да чего мелочится  - все  сразу порвет , не  выезжая  с гаража . :dead:

    30 минут назад, T_CRUZ сказал:

    как поведёт себя фултаймовая раздатка на ТЛК-100 (бензин) если в мостовых редукторах будут стоят пары с разными передаточными числами? Ну, вдруг при заказе ошибка, а полный привод нужен как воздух? Предполагаю, что дифференциал в раздатке должен сгладить неравномерность вращения.

    Если не блокировать межосевой диф ,  то ты  ничего не заметишь .  Но дифференциалу  особо не  понравится работать в  таком режиме ,  как  минимум  ось сателлитов будет  изнашиваться  быстрее  обычного . 

    33 минуты назад, T_CRUZ сказал:

    а полный привод нужен как воздух?

    без блокровки межосевого дифа полный  привод на  бездоре  практически бесполезен . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Т.е., по простому, не заблокированная раздатка будет работать в весьма нагруженом режиме, но ехать аккуратно можно. Я так и предполагал. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, T_CRUZ сказал:

    Т.е., по простому, не заблокированная раздатка будет работать в весьма нагруженом режиме, но ехать аккуратно можно.

    Да 

    Кстати ,  при разно изношенной  резине  или  разного размера покрышках эффект точно такой  же  .  Поэтому  на  полноприводных авто не рекомендуют использовать резину  с  разным размером и разным  износом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Спасибо, учту!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Всем, привет! 

    И все же как правильно посчитать главные пары в мостах???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Все еще ищу способ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.