Перейти к публикации
HiKiller

Пуск в -30 ... -40

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Мотор 2LT

    Вебасты нет - тупо автомобиль без сигналки даже. Заведется ли в мороз -30..-40 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮВАО
    • Машина: Тойота Сурф 1992 2LT LN130

    ХЗ

    Но пинать (веревка, прикур, эфир и пр.) не советую.

    Я попал на голову(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Лучше вообще не заводить:)

    Можно погреть чем нибудь(паяльной лампой blink.gif ), лучше в теплый гараж.

    Можно кидануть внешние 12 вольт(или теплые акумы из дома) и пробовать заводить... С толкача беспонт - там все застывшее... Надо двигатель как-то разогреть. пару ведер кипятка? guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    НЕ знаю как 2lt, а kz-t в -35 пускается легко... Масло в движке по сезону(у меня синтетика залита), да перед пуском в сильный мороз свечи два раза грею.... НУ и соляра зимняя конечно же... И нет проблем smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    -30 ещё куда ни шло, но -40 мафинку жалко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: прадо78
    Мотор 2LT

    Вебасты нет - тупо автомобиль без сигналки даже. Заведется ли в мороз -30..-40 ?

    308724[/snapback]

    В -36 с полпинка.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    При чем здесь мотор, 2ЛТ или 1КЗТ, главное какого его состояние.

    1) свечи

    2) фильтр и топливный и воздушный

    3) масло под мороз такой

    4) не экономить на антифризе

    5) и купить дихлафос с эфиром, мотор хоть -50 заводит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "При чем здесь мотор, 2ЛТ или 1КЗТ, главное какого его состояние.

    1) свечи

    2) фильтр и топливный и воздушный

    3) масло под мороз такой

    4) не экономить на антифризе

    5) и купить дихлафос с эфиром, мотор хоть -50 заводит! "

    это все вторично, главное - компрессия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    В чем проблема то. Газовая горелка под картер на 30 минут или паяльную лампу в землю на это же время. И будет тебе счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Мне сказали, что дизелям заводиться в такой мороз это смерть. Хюндаи мрут сразу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Ну у нас слава богу не хюндаи biggrin.gif

    Я, плюс ко всему вышеперечисленному, в мороз под 40 сначала пробовал качать лягухой, типа проверял не замерзла ли соляра. И все нормально, и было и есть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    и еще небольшое , нужно три раза в бубен ударить и 3 раза обойти вокруг авто со словами "славься во веки тойота, все могущий бог авто!", а потом смело идешь садишься за руль, 3 раза по секунд 15-20 включаешь зажигание даешь в доволь прогреться свечам и вперед. guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    guru.gif кстати великой силой бубна никогда не надо принебрегать. Это факт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Ну а еще способ, который я пару раз лично использовал - это кусок водосточной трубы! biggrin.gif

    Труба с поворотом на 45 градусов! Засовывается под двигатель раструбом (поворотом) вверх, на другом конце паяльная лампа! smile.gif

    Открытое пламя двигателя не достигает, а вот горячий воздух (очень горячий) спокойно и быстро идет в подкапотное пространство!

    В позапрошлую зиму так машину грел! Пока чай в тепле пил (минут 10) лампа качегарила, вышел - двигатель с полпинка завелся и под капотом явно уже плюсовая температура была! Прогрелось все - и блок (масло), и ТНВД и радиатор, и даже аккумулятор свою емкость восстановил! smile.gif

    Неделю еще трубу в мешке с паяльной лампой в багажнике возили, пока мороз не спал!

    Вот! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Задушил Жабу! Купил Вебасту 4.2кВт дизель 22150руб + таймер 2450руб + 4000 руб установка у дяди Саши в гараже(с потерей гарантии) подключили к доп каналу сигналки, и вывели светодиод на лобовое, для индикации работы вебасты.

    Устал слушать как работает движка, когда она холодная! Она просто плачет, и стучит "зубами" от холода! ph34r.gif

    И экономия на лицо:

    1. расход топлива (вебаста ест 450мл соляры в час, и 27Вт (без помпы) эл.энергии)

    2. меньше в разы, износ масла

    3. РЕСУРС ДВИЖКИ, ТНВД, и ТУРБИНЫ!

    4. Комфорт, движка сразу одаёт тепло печке, а та греет быстрее салон. Не надо танцевать с переноской, "где бы взять 220В, да чтоб место под форточкой не заняли..."

    5. Нервы. Лишь бы соляра не замёрзла, остальное всё пофиХ.

    Вебастой подогреваю даже когда 0С, и когда будет +20С то же подогревать буду. ИМХО очень полезно для ресурса всего.

    больше ничего не делал по подогреву топливной. Не советуют мотористы. Мол попасть на аппаратуру можно.

    Мастер отговорил устанавливать бензиновую вебасту. Так как если соляра замерзнет, то ты никуда и не поедешь. Чем потом маяться где нить на трассе. А у нас и погибнуть можно, трасса на Нижневартовск 170км без населённых пунктов, помощь только от проезжающих авто ждать можно.

    Сегодня было -26С, полёт нормальный. Вебасту не выключаю, пока двиг на ХХ работает, он даже с включенной вебастой температуру стрелка ниже на 5мм кажет. Из-за этого печка не наполную греет, климат, отслеживает темп-ру движки, и если она не горячая, то снижает скорость моторчика печки. Наверное нужно будет картонкой радиатор закрывать, всё таки, вязко муфта всё равно нехило пропеллер крутит, и он охлаждает двиг. холодным воздухом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А зачем глушить вобще???? Хай молотит всю ночь, за то в салоне тепло! smile.gif

    Я на Камчатке в морозы Хундай Грейс (мотор аналог 4d56 паджеровский) не глушил. Правда работал на (халяве) керосине ТС-1, бадяженом маслом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    А зачем глушить вобще???? Хай молотит всю ночь, за то в салоне тепло! smile.gif

    Я на Камчатке в морозы Хундай Грейс (мотор аналог 4d56 паджеровский) не глушил. Правда работал на (халяве) керосине ТС-1, бадяженом маслом!

    309419[/snapback]

    Да действительно! А что всю ночь? Пусть всю зиму и молотит, от 1 октября и до 31 майя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Вот и я к вебасте кслоняюсь.

    Скажите, а есть опыт, когда машина всю неделю пока морозы не выключается ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Да действительно! А что всю ночь? Пусть всю зиму и молотит, от 1 октября и до 31 майя!

    309441[/snapback]

    У Елкина спроси как они запускают в Уренгое!

    Вот и я к вебасте кслоняюсь.

    Скажите, а есть опыт, когда машина всю неделю пока морозы не выключается ?

    309550[/snapback]

    Нормально всю зиму и молотит! А что зиму???

    Делика 4D56, у наших джигитов все лето проработала! Капиталка весной, летом на работу, отец и три сына, машину не глушили до сентября, и не на холостых, а по три экскурсии в сутки(режим такси), плюс закуп в кафе(при доме-гостинице), плюс белье в прачку ит.д., в октябре, когда опять стуканул,-вспомнили что масло ни разу не меняли, за фильтра вобще молчу!!!! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Пробег этак тыщ 35-40!!!! blink.gifblink.gifblink.gif Просто папа сказал старшему надо масло поменять и денег дал, тот по эстафете далее передал, но уже без денег biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif !!!!

    Потом капремонт!!!! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Люберецкий р-он п.Красково
    • Машина: TLC 105 1HZ GX, Паджеро Спорт.
    Вот и я к вебасте кслоняюсь.

    Скажите, а есть опыт, когда машина всю неделю пока морозы не выключается ?

    309550[/snapback]

    Форд Транзит у меня в зиму молотил 4 дня и ночи не выключаясь, нехороших последствий не обнаружил laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.