Саня FRAER Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #1 Опубликовано: 3 августа 2017 Всех приветствуем! Намучавшись с разбортированием колес, было принято решение победить эту болезнь. Главным критерием остаться на легкой ковке ВСМПО Нива. Наваривать хамп - не дал бы результата. Делать разборные диски из неразборных - опять же сварка и ослабление конструкции диска. Делать наружный бэдлок - те же яйца только в профиль. Ставить таирлоки - ну не хотелось. И увидев как на мотоколесах делают: Решили выполнить что то подобное. Начали делать и получилось вот так. Щас колеса собраны и ждут тестирования на Сусанин Трофи. После тестирования полный отчет сделаем! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюк Откуда: Питер Машина: Нива #2 Опубликовано: 3 августа 2017 Раф подобное запретил... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #3 Опубликовано: 3 августа 2017 Да он нам на машине и выхлоп спереди запретил)))) Мы в РАФ на этой машине не едем. Ближайшая гонка не ближе 500км от нас. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #4 Опубликовано: 3 августа 2017 Из нескольких сегментов собирается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #5 Опубликовано: 3 августа 2017 Да! Вот наша тема на драйве: https://www.drive2.ru/l/479609447010795918/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #6 Опубликовано: 3 августа 2017 Только что, Саня FRAER сказал: Да! Вот наша тема на драйве: https://www.drive2.ru/l/479609447010795918/ У вас там аж 4 сегмента. 3 не стали делать? И, кстати, каждый сегмент крепится двумя болтами. Решили, что одним недостаточно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #7 Опубликовано: 4 августа 2017 4 сегмента проще запихнут во внутр колеса. Крепятся по два болта, т.к. первый болт берется длинным что бы сегмент оказался на внешне части шины. Ставим все сегменты, одеваем резину (заправляем последний борт). Затем хлопаем - ставим на хамп. Далее тянем длинным болтом и притягиваем сегмент к диску и во второе отверстие ставим болт. Затем меняем длинный на короткий болт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #8 Опубликовано: 7 августа 2017 Конструкция внутреннего бэдлока испытана на Сусани Трофи и мы очень довольны. Колеса не травят. Спускали почти до нуля, около 0,1-0,3 атм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #9 Опубликовано: 8 августа 2017 В 07.08.2017 в 16:46, Саня FRAER сказал: Конструкция внутреннего бэдлока испытана на Сусани Трофи и мы очень довольны. Колеса не травят. Спускали почти до нуля, около 0,1-0,3 атм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pyany Откуда: Казань Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005 #10 Опубликовано: 9 августа 2017 Какая масса бэдлока? Балансируются ли колеса? Использование возможно только с камерой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #11 Опубликовано: 9 августа 2017 Масса всего бедлока чуть больше 2кг. Балансировать не пробовали, т.к. машинка чисто для трофи. Хотя попробуем отнесем в шинку и глянем. Как используется без камеры. Она не нужна, ведь резина садится на ХАМП. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #12 Опубликовано: 9 августа 2017 5 часов назад, Саня FRAER сказал: Масса всего бедлока чуть больше 2кг. Балансировать не пробовали, т.к. машинка чисто для трофи. Хотя попробуем отнесем в шинку и глянем. Как используется без камеры. Она не нужна, ведь резина садится на ХАМП. Вот был бы крайне признателен за информацию, поддаются ли собранные таким образом колёса балансировке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #13 Опубликовано: 9 августа 2017 Ну попробуем на выходных в шинку занести одно колесо. Но рассчитывать на 10-40гр не стоит. Т.к. к диску приплюсуется резанная резина и сам внутренний бэдлок, а так же усиление места ниппеля. Ну грамм 500-700 на колесо может вполне выйти! Все это можно снизит применив весы для взвешивания и подгонки всех сегментов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snoopy dog Откуда: киров Машина: тойота хай люкс пикап, патруль Y61, витара тр-3 #14 Опубликовано: 10 августа 2017 Красава!!! Так давно я вынашивал эту идею, а Вы воплотили ее в жизнь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #15 Опубликовано: 10 августа 2017 19 часов назад, Саня FRAER сказал: Но рассчитывать на 10-40гр не стоит. Да это понятно. Главное - останется ли в итоге дисбаланс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #16 Опубликовано: 11 августа 2017 На наших бэдлоках точно будет дисбаланс. Проверим в воскресенье. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pyany Откуда: Казань Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005 #17 Опубликовано: 12 августа 2017 Не совсем понял по фото: бэдлок крепится к диску? Как обеспечивается герметичность в этом случае? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #18 Опубликовано: 13 августа 2017 (изменено) Полукольца крепятся к диску на фланцевые болты. Герметичность обеспечивается за счет уплотнения медными кольцами. 8 болтов спокойно держат 2,5атм. Изменено 13 августа 2017 пользователем Саня FRAER Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #19 Опубликовано: 14 августа 2017 В 13.08.2017 в 15:36, Саня FRAER сказал: Полукольца крепятся к диску на фланцевые болты. Герметичность обеспечивается за счет уплотнения медными кольцами. 8 болтов спокойно держат 2,5атм. Так у вас уплотнение медью, а не резиной? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #20 Опубликовано: 14 августа 2017 Да, уплотнение медными шайбами. Резиновые и силиконовые колечки выдавил. Специальные гидравлические кольца с резиновым уплотнением поставили, но их не оказалось в городе в нужном кол-ве. Так что остановились на медных. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах