Перейти к публикации
Саня FRAER

Внутренний бэдлок на неразборных дисках или то как мы решили проблему с разбортированием

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Всех приветствуем!

    Намучавшись с разбортированием колес, было принято решение победить эту болезнь.

    Главным критерием остаться на легкой ковке ВСМПО Нива.

    Наваривать хамп - не дал бы результата.

    Делать разборные диски из неразборных - опять же сварка и ослабление конструкции диска.

    Делать наружный бэдлок - те же яйца только в профиль.

    Ставить таирлоки - ну не хотелось.

    И увидев как на мотоколесах делают:

    a91dfbes-960.jpg

     

    Решили выполнить что то подобное.

    Начали делать и получилось вот так.

    Щас колеса собраны и ждут тестирования на Сусанин Трофи.

     

    P_20170706_211555.jpg

    P_20170713_203528.jpg

    После тестирования полный отчет сделаем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    Раф подобное запретил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Да он нам на машине и выхлоп спереди запретил))))

    Мы в РАФ на этой машине не едем. Ближайшая гонка не ближе 500км от нас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Из нескольких сегментов собирается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Да! 

     

    Вот наша тема на драйве:

    https://www.drive2.ru/l/479609447010795918/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Только что, Саня FRAER сказал:

    Да! 

     

    Вот наша тема на драйве:

    https://www.drive2.ru/l/479609447010795918/

    У вас там аж 4 сегмента. 3 не стали делать?

    И, кстати, каждый сегмент крепится двумя болтами. Решили, что одним недостаточно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    4 сегмента проще запихнут во внутр колеса.

    Крепятся по два болта, т.к. первый болт берется длинным что бы сегмент оказался на внешне части шины.

    Ставим все сегменты, одеваем резину (заправляем последний борт). Затем хлопаем - ставим на хамп.

    Далее тянем длинным болтом и притягиваем сегмент к диску и во второе отверстие ставим болт. Затем меняем длинный на короткий болт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Конструкция внутреннего бэдлока испытана на Сусани Трофи и мы очень довольны.

    Колеса не травят. Спускали почти до нуля, около 0,1-0,3 атм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    В 07.08.2017 в 16:46, Саня FRAER сказал:

    Конструкция внутреннего бэдлока испытана на Сусани Трофи и мы очень довольны.

    Колеса не травят. Спускали почти до нуля, около 0,1-0,3 атм.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Какая масса бэдлока? Балансируются ли колеса? Использование возможно только с камерой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Масса всего бедлока чуть больше 2кг.

    Балансировать не пробовали, т.к. машинка чисто для трофи. Хотя попробуем отнесем в шинку и глянем.

    Как используется без камеры. Она не нужна, ведь резина садится на ХАМП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    5 часов назад, Саня FRAER сказал:

    Масса всего бедлока чуть больше 2кг.

    Балансировать не пробовали, т.к. машинка чисто для трофи. Хотя попробуем отнесем в шинку и глянем.

    Как используется без камеры. Она не нужна, ведь резина садится на ХАМП.

    Вот был бы крайне признателен за информацию, поддаются ли собранные таким образом колёса балансировке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Ну попробуем на выходных в шинку занести одно колесо. Но рассчитывать на 10-40гр не стоит.

    Т.к. к диску приплюсуется резанная резина и сам внутренний бэдлок, а так же усиление места ниппеля. 

    Ну грамм 500-700 на колесо может вполне выйти!

     

    Все это можно снизит применив весы для взвешивания и подгонки всех сегментов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: тойота хай люкс пикап, патруль Y61, витара тр-3

    Красава!!! Так давно я вынашивал эту идею, а Вы воплотили ее в жизнь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    19 часов назад, Саня FRAER сказал:

    Но рассчитывать на 10-40гр не стоит.

     

    Да это понятно. Главное - останется ли в итоге дисбаланс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    На наших бэдлоках точно будет дисбаланс. Проверим в воскресенье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Не совсем понял по фото: бэдлок крепится к диску? Как обеспечивается герметичность в этом случае?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Полукольца крепятся к диску на фланцевые болты. Герметичность обеспечивается за счет уплотнения медными кольцами. 8 болтов спокойно держат 2,5атм.

    Изменено пользователем Саня FRAER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    В 13.08.2017 в 15:36, Саня FRAER сказал:

    Полукольца крепятся к диску на фланцевые болты. Герметичность обеспечивается за счет уплотнения медными кольцами. 8 болтов спокойно держат 2,5атм.

    Так у вас уплотнение медью, а не резиной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Да, уплотнение медными шайбами. Резиновые и силиконовые колечки выдавил. Специальные гидравлические кольца с резиновым уплотнением поставили, но их не оказалось в городе в нужном кол-ве. Так что остановились на медных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.