Перейти к публикации
Sergei777

Ленд 80 , сколько блокировок имеет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    13 минуты назад, VADUS сказал:

    :laugh: это пять) Может тебе больше понравится определение блокировки из первого учебника, которое ты в нём не заметил?

    страница 189, конец предпоследнего абзаца, очень лаконичное и точное определение блокировки:

    применяют принудительную блокировку дифференциала - его выключение.

    Так я и твердил об этом, а ты в порыве эмоций не заметил. С точки зрения науки БЛОКИРОВКА - это действие (выключение)! И под колхозным названием "блокировка" мы подразумеваем дифференциалы с возможностью блокирования. Поэтому не может быть научного определения понятия блокировка как механизма или устройства. И говорить, что у меня в машине две или три блокировок с научной точки зрения неверно.

    Изменено пользователем Павел1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ууууу..... это уже серьезный случай... без сарказма....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Самоблокирующийся дифференциал с принудительной полной блокировкой.

    В табличке нет такого. Там или-или. Скорее всего это смешанного типа будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сразу видно отсутствие технического подхода и понимания сути вопроса. Таких табличек можно сделать много, с разной степенью детализации - каждый автор предлагает собственную классификацию, причем все они корректные и не противоречат основным физическим принципам работы того или иного устройства. Например, я бы однозначно добавил в эту табличку разделение на speed и torque sens самоблоки, но автор этого не сделал, и в этом нет ничего страшного. Тоже самое касается его фигурального разделения на постоянное соотношение моментов и переменное, ибо когда принудительная блокировка отключена, то открытый дифф  распределяет момент с постоянным соотношением. То есть открытый дифф с принудительной блокировкой попадает сразу в оба раздела. Все эти вещи сделаны для обобщения понимания физики работы разных видов диффа. Если понимания нет, то таблички не помогут. Это не юриспруденция. Без обид.

            На десерт - митсубиси на некоторых мостовых дифференциалах совмещают две LSD блокировки - у них используется Торсен, спаренный с вискомуфтой. Данная спарка имеет потрясающую производительность частичной блокировки. Ей не хватает только одного - дополнительной принудительной блокировки. Мы планируем сейчас изготовить на заказ для раздатки 80-ки (и 100/105-ки) межосевой червячный LSD дифф конструкции Квайф, который будет так же работать в спарке со штатной вискомуфтой, при этом сохранится возможность принудительной штатной блокировки. Если нам этот дифф сделают, то можно будет говорить от 3-ёх блокировках межосевого диффа: червячной, виско и принудительной полной. 

    Удачи.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский рай
    • Машина: Машина мечты

     Юристы в своем рэпэртуаре. Мастера разговорного жанра и подмены понятий. Запрограммированные на успех заболтают и передернут даже отче наш.

    Может все ж оттачивать навыки юриспруденции и древнее как Рим искусство словоблудия стОит не в тех.темах? Или только в полетах живут самолеты.. и главное маневры? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    44 минуты назад, VADUS сказал:

    Самоблокирующийся дифференциал с принудительной полной блокировкой.

    Ну  по твоим  определениям  у тебя  в  раздатке  дифференциал с  двумя  блокировками. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    AZIAT 

    Это и есть дифференциал с двумя блокировками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    ВАДУС, а что ты хочешь то в конечном итоге чтобы было? Зачем ты эту сову взялся на глобус натягивать?

     

    Вот сейчас есть два слова - LSD (всех видов) для полупокерных разных приспособлений для "блокировки" и непосредственно "блокировка" (lock в английском варианте).

     

    Ты хочешь чтобы всё называлось одним словом, без разделения? )) Т.е. чтобы никто не применял название LSD?

     

    КАК ТЫ ХОЧЕШЬ ЭТОТ МИР ПЕРЕУСТРОИТЬ? ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    О, еще один подтянулся... Читай книжки и учи, что и как в мире называется. Если ты конечно в состоянии это сделать :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    9 минут назад, VADUS сказал:

    О, еще один подтянулся... Читай книжки и учи, что и как в мире называется. Если ты конечно в состоянии это сделать :biggrin:

     

    Объясни, что ты хочешь поменять?

    Не вдаваясь даже в этот спор, что не так то?

    Вот в приведенном тобой мануале два механизма LSD и Lock (вполне точно переводится на русский "блокировка").

     

    Допустим ты прав (лол). Что ты хочешь? Чтобы не применяли термин LSD? ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ БЫЛО? КАК МЫ ДОЛЖНЫ ГОВОРИТЬ И ПИСАТЬ "ПРАВИЛЬНО"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вискомуфту  Тойота  называет вот так -  CENTER DIFFERENTIAL CONTROL

    Блокировку дифференциала вот так - DIFFERENTIAL LOCK

     

    Так  что как  бы  VADUS и другие    не считали и не играли словами , а у  ТЛК80 Тойота  ставила  три  DIFFERENTIAL LOCK и один DIFFERENTIAL CONTROL . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    magazin69 

    :laugh: Уйми свою истерику....  а то заглавных буковок не хватит)

    Тебя утерли конкретной терминологией из технической литературы - так  будь хоть немного похожими на мужчину, и не позорься далее своим дешевым троллингом. Выглядит смешно)))

    19 минут назад, magazin69 сказал:

    Вот в приведенном тобой мануале два механизма LSD и Lock (вполне точно переводится на русский "блокировка").

    ________________________________

     

    14 минуты назад, AZIAT сказал:

    Так  что как  бы  VADUS и другие    не считали и не играли словами , а у  ТЛК80 Тойота  ставила  три  DIFFERENTIAL LOCK и один DIFFERENTIAL CONTROL .

    Для  AZIAT и других, кто не силён в истории создания блокировок разного рода, и посему не знает, что Тойота не является автором изобретения VISCO LSD, а так же для интересующихся (но не владеющих)))) английским языком, рекомендую почитать Википедию. Хотя отечественная техническая литература наглядно показала то, как называется это на русском языке - блокировка. Теперь переходим на английский язык: https://en.wikipedia.org/wiki/Limited-slip_differential

    Выдержка из перечня запатентованных названий различных видов LSD. Как видно, штук 10 из низ них содержат приставку lock )))

     

    Other factory names for LSDs include:

    Alfa Romeo: Q4, Q2

    Audi: Quattro, Quattro with Sport Differential (rear axle)

    American Motors: Twin-Grip

    Buick: Positive Traction. Gran Sport models used the term "Limited-slip (differential)"

    Cadillac: Controlled

    Chevrolet/GMC Positraction

    Chrysler: Sure Grip

    Dana Holding Corporation:Trak-Lok or Powr-Lok

    Ferrari: E-Diff

    Fiat, Lancia: Viscodrive

    Ford: Equa-Lock and Traction-Lok

    Hyundai: HTRAC

    International: Trak-Lok (clutches only) or Power-Lok (clutch and ramping engagement process)

    Jeep: Trac-Lok (clutch-type mechanical), Tru-Lok (gear-type mechanical), and Vari-Lok (gerotor pump), Power Lok

    Lincoln: Directed Power

    Maserati: Equ-Tor

    Oldsmobile: Anti-Spin

    Pontiac: Safe-T-Track

    Porsche: PSD (electro-hydraulic mechanical), Porsche Torque Vectoring/Plus (PTV/Plus, combined electro-hydraulic mechanical and brake-based type; rear axle only)

    Saab: Saab XWD eLSD

    Studebaker-Packard Corporation: Twin Traction

    Toyota: LSD

    TVR: Hydratrak

    Yukon Gear & Axle: Duragrip

    Mercedes: ASD, AMG Rear-Axle Differential Lock (active differential on select FR-based AMG/S models; pure mechanical variant also present on select non-S AMG models)

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Наверное, будет точнее сказать, что в раздатке такой 80-ки не две блокировки дифференциала, а два независимых друг от друга механизма, блокирующих (выключающих, исключающих работу, замыкающих) дифференциал. А если не совсем точно, то всю совокупность механизмов (электрических, механических, вакуумных и тд) отключающих дифференциал тоже можно просто обозвать "блокировкой".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Ты как тот кот - орал, рвался сквозь дверь, драл когтями, а как её открыли тут же убежал.

    Так что ты хотел то чтобы было если мы сейчас говорим и думаем неправильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, VADUS сказал:

    что Тойота не является автором изобретения

    А  зачем  быть автором  изобретения для  выпуска  изделий  и присваивания  им названий ? 

    7 минут назад, VADUS сказал:

    штук 10 из низ них содержат приставку lock )

    Вадим  ,  во многих автомобилях есть механизмы  с приставкой  такой , но от этого блокировки в  этих автомобилях никак  не появились . 

     

    Подброшу  немного на вентилятор . 

    По моему  мнению вискомуфта в  раздатке  бесполезная  вещь и  толку  от неё совсем мало ,  я  бы  сказал меньше , чем проблем из-за ее наличия . .  Косвенным доказательством этому  является  полное ее  отсутсвие  на  последующих поле 80ки  моделях . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    magazin69 

    Опять троллинг и звездёшь. Тебе по делу есть что сказать? Или только заглавными буквами можешь свою истерику пороть?

    AZIAT 

    И еще, если почитать мануал Тойоты внимательно, то она называет вискомуфту именно так, как положенно - viscous coupling LSD, что в свою очередь называется в отечественной литературе одним из видов блокировки - самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения. Вы можете сколько угодно долго орать и нести чушь, а ссылка на литературу лежит на предыдущих страницах :laugh:

    PVV 

    7 минут назад, PVV сказал:

    а два независимых друг от друга механизма, блокирующих (выключающих, исключающих работу, замыкающих) дифференциал.

    Всё верно, только ты сам только что назвал каждый из этих механизмов блокировкой. И именно так они называются в технической литературе, приведенной выше.

    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Подброшу  немного на вентилятор . 

    По моему  мнению вискомуфта в  раздатке  бесполезная  вещь и  толку  от неё совсем мало ,  я  бы  сказал меньше , чем проблем из-за ее наличия . .  Косвенным доказательством этому  является  полное ее  отсутсвие  на  последующих поле 80ки  моделях . 

    Ну это скорее твое скромное мнение, которое только еще раз демонстрирует твои посредственные знания. LSD небыло только на 100-ке, а на 200-ке Тойота исправила этот косяк в экономии и снабдила раздатку Торсеном - аналогичным LSD. Кроме того, проблем вискомуфта не вызывает никаких, у многих она живая, так как при наличии мозга у водителя убить её невозможно. Если же по каким то причинам она спекается, то вынимается она элементарно - за час, и получаем обычную раздатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Про Раннер, 120, 150, новые Секвойи и.т.п. - там тот же Торсен стали ставить уже с 2002 года. Только 100-ка, как пережиток прошлой экономии ездил с голым межосевым диффом.

    Просто вискомуфта - довольно дорогой девайс. Лучше бы, Тойота делала как Митсубиси, и ставила Торсен в паре с вискомуфтой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    8 часов назад, VADUS сказал:

     

      Вадим, но смотри какой получается парадокс. Спор шел именно о муфте - является ли вискомуфта блокировкой? Ты настаивал, что это однозначно так. Предположим.... Но ты сам же потом написал, что в авто без межосевого дифа (паркетники) вискомуфту нельзя считать блокировкой. Т.е муфта есть, но она не является блокировкой! Отсюда какой следует вывод? Что не каждая вискомуфта является блокировкой. А коль так, то твой однозначный вывод "ВИСКОМУФТА ЭТО БЛОКИРОВКА " остается спорным. Это как вышеупомянутое определение человека как двуногое существо без перьев))). Если и общипанный петух подпадает под это определение, значит оно уже не канает среди ученых мужей.:party:      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    ДА Я У ТЕБЯ ПЫТАЮСЬ ВЫВЕДАТЬ ЧТО ТЫ НАМ СКАЗАТЬ ТО ХОТЕЛ ЕСЛИ МЫ ВСЕ С ТОБОЙ СОГЛАСИМСЯ )))

     

    Кто-нибудь тут понял что он в итоге хотел в терминологии поменять?

    Он хочет убрать термин LSD как я понял и называть все LSD "блокировка" так же как и то, что сейчас называется "блокировкой"? Или он не хочет убирать термин LSD? А если не хочет с чем он спорит? В чем конечная позиция?

     

    Единственно что я понял так это то, что фраза "у 80 три блокировки и LSD" его до глубины души возмущает.

     

    Мне кажется он сам не понимает что хочет сказать, спор ради спора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Спор зашёл из-за того, что было сказано о наличие в автомобиле TLC -80 четырёх блокировок. Дифференциалов в данном автомобиле три, но так же есть четыре механизма, отключающих дифференциалы, три из которых активируются водителем и один автоматический. Ну о чём тут спорить? Вязкостная муфта отключает дифф? Да. Так почему её нельзя назвать блокировкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.