Перейти к публикации
morbos

Отваливается кондей

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Добрый день Уважаемые знатоки, прошу сильно не пинать, потому как поиск юзал, но ничего по своей теме не нашел. Такой вот вышел у меня трабл; Купил я тому как пару месяцев тому назад LX470, и стоя в долгих пробках (естественно в жару 30+) у меня стал выключаться кондер. Примерно после 20 минут работы на ХХ, начинает мигать лампочка на кнопке A/C и дует теплый воздух. Ну первое что приходит в голову - жарко ему и я выключал на 5-10 минут, потом все начинало работать вполне себе адекватно. Но вот сегодня он так сделал в очередной раз, но уже не захотел включиться совсем. При нажатии кнопки А/С появляется звук проскальзывающего ремня и он отрубается снова. 

    Собственно я в кондиционерах вообще "Ни в зуб ногой", очень не хочется совершать лишних телодвижений, потому - с чего начать? Замена ремня, заправка системы, мойка радиатора? 

    Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    8 минут назад, Palasatikk сказал:

    Может стоит обратиться к профи по обслуживанию климат установок?

    Порекомендуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    37 минут назад, Palasatikk сказал:

    Любое среднее СТО должно предлагать услуги по обслуживанию кондиционеров.

    В целом, Вы абсолютно правы, и именно поездкой в квалифицированный сервис по кондиционерам я и отправлюсь при наличии свободного времени в рабочий день, но как показывает практика, а именно уже как 10ти летний опыт владения разными марками автомобилей, авторемонтники всех  мастей попадаются в соотношении 70/30% при том именно 70 как-раз и плохие. Бывало такого наворотят, что аж руки чесались начистить лицо. Иногда выходило дешевле поменять агрегат целиком чем ремонтировать, но ремонтнику не выгодно менять, потому и переберали агрегаты по 10 раз, потом я махал рукой и сам менял в сборе, и не имел проблем.

    А по теме - думал может проблема известная, а лишняя осведомленность ни как не помешает. 

    Диагностика (одновременное нажатие клавиш "Auto" и "Забор воздуха") пишет цифру "0".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    1 час назад, morbos сказал:

    В целом, Вы абсолютно правы, и именно поездкой в квалифицированный сервис по кондиционерам я и отправлюсь при наличии свободного времени в рабочий день, но как показывает практика, а именно уже как 10ти летний опыт владения разными марками автомобилей, авторемонтники всех  мастей попадаются в соотношении 70/30% при том именно 70 как-раз и плохие. Бывало такого наворотят, что аж руки чесались начистить лицо. Иногда выходило дешевле поменять агрегат целиком чем ремонтировать, но ремонтнику не выгодно менять, потому и переберали агрегаты по 10 раз, потом я махал рукой и сам менял в сборе, и не имел проблем.

    А по теме - думал может проблема известная, а лишняя осведомленность ни как не помешает. 

    Диагностика (одновременное нажатие клавиш "Auto" и "Забор воздуха") пишет цифру "0".

    Все правильно, посмотреть чистату радиатора, снять ремень проверить не клинит ли подшипник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    5 часов назад, morbos сказал:

    Иногда выходило дешевле поменять агрегат целиком чем ремонтировать, но ремонтнику не выгодно менять, потому и переберали агрегаты по 10 раз, потом я махал рукой и сам менял в сборе, и не имел проблем.

    А что же тогда совета спрашиваешь? Езжай к официалам, тебе поменяют компрессор в сборе или блок управления климатом(или и то, и другое вместе). Работать точно будет. Только заплатишь возможно раз в 100 дороже, чем стоит реальная неисправность.

    Ремонтнику, как раз проще поменять агрегат.

     

    З.Ы. У меня муфта кондея так примерно кончалась на пузотере. Официалы, не глядя, объявили, что надо менять компрессор в сборе за 60. Были посланы по известному адресу. Ремонт обошелся в трёху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Продолжаем наш сюжет!

    Собственно, ввиду отсутствия окошка в рабочем графике чтобы отдать машину в серьезный сервис заехал к диагносту кондиционеров. Там посетовали что: "пока не перестанет проскальзывать ремень - мы тебе ничего не скажем!". Далее я поменял ремень - соответственно ничего не поменялось. Фреон в системе есть, посторонних включений в нем - нет (если верить смотровому окошку), при попытке провернуть ротор компрессора - он сопротивляется, как будто между железками застряла резинка, но тем не менее, рукой проворачивается с не очень большим усилием и не стопориться.  Потихоньку в голове выскакивает мысля о замене компрессора, но тут я толкнулся с одной трудностью. У меня стоит вот такой компрессор:3176782066.jpg

    c круглыми дырками в крышке шкива, 

    в экзисте нарисован вот такой 

    RssrrN6jKh3dVEcbENK1sWKHV1Toa9887wSA==&W

    Что предполагает что это уже не он, а на местной разборке валяется вообще третий тип

    object21574_28493.jpg

    и этот факт окончательно взрывает мозг. Знатоки - подскажите новенькому - в чем суть такого разнообразия? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Тот что на разборке-пусть валяется дальше! Это уже не жилец, забудь о нём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    32 минуты назад, Абориген сказал:

    Тот что на разборке-пусть валяется дальше! Это уже не жилец, забудь о нём.

    тебя проклянет разборочная торгошня.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    9 минут назад, Платов сказал:

    тебя проклянет разборочная торгошня.....

    Хотели-бы продать, нормально-бы хранили, минимально. для вида и "под дурачка" трубки трубки изолентой надо было замотать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Езжай в Хутор Ленина,набери в нете Ютасевис,там телефоны и будет тебе счастья ,работает отец и два сына профи на редкость в этой теме,передавай привет с Туапсе от Сани.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    5 минут назад, Sanya. сказал:

    Езжай в Хутор Ленина,набери в нете Ютасевис,там телефоны и будет тебе счастья ,работает отец и два сына профи на редкость в этой теме,передавай привет с Туапсе от Сани.

    Это под ростовом что ли ??  а то сталкивался с ними , жулики калиброванные....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Нет это Краснодар,примерно 5км.в сторону Мин.Вод 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 минуту назад, Sanya. сказал:

    Нет это Краснодар,примерно 5км.в сторону Мин.Вод 

    понял... а то под ростовом тоже есть хутор ленина и в нем разборка ... дык эти питоры мне продали эбуд не той системы , а потом отказались его обратно забрать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Там не разборка а СТО ЮТАСЕРВИС пацаны лет 15 только кондеями и тюнингом занимаются,а так они байкеры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Я б не гнал волну раньше времени. По всем признакам кондей уходит в защиту по температуре двигателя(лучше попотеть чем перегреть движок)

    Для начала проверить карлсон и его муфту, тщательно промыть от грязи и пуха радиаторы и особенно между ними. Потом понаблюдать за стрелкой температуры в момент когда кондей начнет дурить.стрелка должно отклоняться в сторону перегрева. А то что проскальзывает, но крутится от руки ,так надо подтянуть ремешок.

    И проверь наличие и уровень ОЖ в радиаторе(на холодную).

    Начать менять блоками всегда успеешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    9 часов назад, Абориген сказал:

    Тот что на разборке-пусть валяется дальше! Это уже не жилец, забудь о нём.

    Это не совсем он, но не суть. Просто когда первый раз начал пробивать цену компрессора в экзисте мне он выдал 128 тыров. Конечно я не на последние машину купил, но жаба душит малеха. Сейчас почему-то экзист пишет 37 тыр., что уже гораздо приятнее. Просто интересно почему такой модельный разброс, кроме того еще и шкивы отличатся. Не охота заказать "не тот". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    А емэкс пишет вообще 34 тыр. за оригинал, при том что с разборки мне предлагают за 20 тыр. Естественно выбор в пользу новья. Мой долгий жизненный путь показывает что "экономия на туалетной бумаге" ни к чему хорошему не приводит. 

    9 часов назад, Sanya. сказал:

    Езжай в Хутор Ленина,набери в нете Ютасевис,там телефоны и будет тебе счастья ,работает отец и два сына профи на редкость в этой теме,передавай привет с Туапсе от Сани.

    Пытаюсь сам во всем разобраться, но если зайду в тупик, обязательно съезжу. Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Если развалится компрессор систему мыть обязательно,иначе придётся ещё не один купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Для ТС по его проблеме: у друга было такое когда ему фриона в систему закачали на 40% больше, чем нужно.

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3

    Первая симптомалика явный перегрев - мыть радиатор кондея.

    Вторая - пипец компрессору или муфте, как следствие перегрева.

    Как говорит мой кондиционерщик - крузер перемалывает заклиневший компрессор и просто не замечает этого.

     

    Если всетаки произошел клин компрессора - мыть всю систему обязательно

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.