VOVCHIk Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #1 Опубликовано: 17 августа 2017 Коллеги, беда такая. Провернулась закладная (вварная) гайка в теле пластиковой детали. Это просто обвес. Нахлобучка такая на передний бампер. Болт я вывернул. Вернее его остатки ибо при съеме просто резанули болгарином. Но нужно снова поставить ее на место. Вопрос существуют ли варианты пофиксить эту втулку там надежно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #2 Опубликовано: 17 августа 2017 14 минуты назад, VOVCHIk сказал: Коллеги, беда такая. Провернулась закладная (вварная) гайка в теле пластиковой детали. Это просто обвес. Нахлобучка такая на передний бампер. Болт я вывернул. Вернее его остатки ибо при съеме просто резанули болгарином. Но нужно снова поставить ее на место. Вопрос существуют ли варианты пофиксить эту втулку там надежно? Ты бы сфотал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #3 Опубликовано: 17 августа 2017 2 часа назад, VOVCHIk сказал: Вопрос существуют ли варианты пофиксить эту втулку там надежно? Если проблему нельзя вылечить изолентой, то вы просто используете мало изоленты (с) А если серьёзно, то эпоксидка - наше фсё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #4 Опубликовано: 17 августа 2017 Фотографию конечно не помешало бы. Виноват. Завтра сделаю. Насчет эпоксидки - там ее как бы некуда лить. Опять же фото покажет. Может эта резьбовая втулка с какой-то юбкой внутри пластикового тела. Вращается. А вот тяну ее - хрен... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #5 Опубликовано: 17 августа 2017 А засверлить технологическое отверстие диаметром 2-3 мм и через него поджать гайку, чтобы не крутилась? Но с фото все-таки лучше... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #6 Опубликовано: 18 августа 2017 А такое пойдет ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #7 Опубликовано: 18 августа 2017 Резьбовая заклепка, если пластик достаточно твердый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #8 Опубликовано: 18 августа 2017 Вот, мужчины, обещаные фото Вот за эти грани уцепился ключом и вывернул остатки шпилек сварочными пассатижами. Но при установке вся эта "картина" будет за стенкой в виде бампера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #9 Опубликовано: 18 августа 2017 Сделай гайку с усиками и вплавь. Или, наверное самое быстрое, но колхоз, хомутом столбик этот обожми. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #10 Опубликовано: 18 августа 2017 Хомутом, думается мне, мудовые рыдания будут. Пластик достаточно вязкий. А вот чтобы вплавить что то новое надо вытащить то что там сидит. Я ж говорил. Проворачивается очень легко. А начинаешь тянуть на себя за вкрученный болт - не идет. Как будто юбка там внутри какая. Единственный метод вырисовывается это сверлить насквозь тонким сверлом. Вставлять какой нить гвоздь на поксипол и прогонять резьбу. Но это гемор такой начиная от того что подлезть дрелью туда как?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #11 Опубликовано: 18 августа 2017 Дрелью лезть со стороны болта. Можно не лезть, просто взять болт меньше (M4 -> M3) и мудрить с гайкой тут. Явно не тойотовская деталь, чего ей прикручено? Еще можно брать пластину, делать в ней вырез, загибать буквой П и крепить вокруг пластика - да хоть бы и клеевым пистолетом. Гайка же выступает? вот пусть вырез и не дает ей провернуться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #12 Опубликовано: 18 августа 2017 (изменено) Там скорее всего гайка с фланцем. Из простого - в тело пластика сделать 2 отверстия (на 6 и 12 часов) сверлом 1мм так, чтобы засверлиться в гайку. Можно и насквозь пройти, потом метчиком резьбу подправить. В эти отверстия (с разных сторон) вкрутить по саморезу. Они удержат гайку от проворачивания, если не крутить до усёра. Гайка там типа латунной, я такую сверлил. Сверло как в масло входит. Можно дополнительно залить каким-нибудь компаундом. Изменено 18 августа 2017 пользователем WAR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #13 Опубликовано: 18 августа 2017 1 час назад, ebabkin сказал: Явно не тойотовская деталь, чего ей прикручено? Блин. Ошибаешься, брат.Это оригинал. Нахлобучка на передний бампер. Что-то типа встроенного кенгурина. Кстати интересный способ предложил. WAR, так изначально и думал. Просто трудно туда под прямым углом подлезть с шуруповертом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #14 Опубликовано: 19 августа 2017 12 часа назад, VOVCHIk сказал: Просто трудно туда под прямым углом подлезть с шуруповертом Да это я страсти нагнал. Можно и под углом аккуратно засверлиться, чуть только в гайку пробиться. Этого будет достаточно. Там момент затяжки маленький. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BrontoЗавр Откуда: . Машина: . #15 Опубликовано: 19 августа 2017 В 17.08.2017 в 16:24, VOVCHIk сказал: Коллеги, беда такая. Провернулась закладная (вварная) гайка в теле пластиковой детали. Это просто обвес. Нахлобучка такая на передний бампер. Болт я вывернул. Вернее его остатки ибо при съеме просто резанули болгарином. Но нужно снова поставить ее на место. Вопрос существуют ли варианты пофиксить эту втулку там надежно? Если только одно крепление на бампере. Лечится наплавлением термо пистолетом. держит очень хорошо. В 17.08.2017 в 18:31, электроник сказал: Если проблему нельзя вылечить изолентой, то вы просто используете мало изоленты (с) А если серьёзно, то эпоксидка - наше фсё. Эпоксидка не на садится на пластик 19 часов назад, Saimak сказал: Сделай гайку с усиками и вплавь. Или, наверное самое быстрое, но колхоз, хомутом столбик этот обожми. Легко сказать. Хомутом! чуть не описался!! Для ТС - прежде чем вставлять все на место метчиком пройдись по резьбе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #16 Опубликовано: 22 августа 2017 В 19.08.2017 в 16:09, BrontoЗавр сказал: Эпоксидка не на садится на пластик ??? Может имеется ввиду полистирол? Таки тоже садится, используйте правильные эпоксидки для каждой цели. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TLM Откуда: Тюмень Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73 #17 Опубликовано: 24 августа 2017 Было такое. В моем случае болты крутились. Разогрел болт, и вытащил. Забил отверстия таким же пластиком, и вплавил болты с приваренным, коротким усиком обратно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах