Перейти к публикации
Sashokprof

Мечтал, и купил 80-ку, теперь много вопросов по восстановлению.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    Всех приветствую, ну вот и сбылась мечта, прикупил за скромные деньги себе 80ку, фото после небольшой разборки

    DSC_0975.thumb.jpg.56a97b06557865c43edeebf00ad2aaa2.jpgDSC_0970.thumb.jpg.023797fe851765af0e6cdcc58af120b0.jpgDSC_0968.thumb.jpg.f9e89d2a18cdeae5fac75bcbc566ade1.jpgDSC_0963.thumb.jpg.4896428555a1bd22e004ddda22791398.jpg в итоге имеем, двигатель 1hz, заводится едет, сапунения из маслозаливной горловины отсутствует, мкпп работает четко, все включается, задний мост осевой люфт хвостовика, я бы сказал большой, поэтому  при сбросе газа врет редуктор заднего моста, как мне кажется. Как то так, в итоге хотелось бы услышать Ваше мнение что делать с мостом и кузовом, переварить? Поменять капсулу, редуктор перебрать? Купить мост в сборе? Из вложений пока только руки прикладываю, разбираю мою, пока продается isuzu bighorn вкладывать нечего, или жена из дома выгонит:-), советов и разговоров типа " Зачем купил хлам, да она развалится на нее дунь", и т.п. Начлушался вдоволь, поэтому кто каким советом может помогите.

    Также обнаружено отсутствие задних двух рядов подушек кузова, поэтому  кузов дотбил об раму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    Также был удивлен выносливостью машины, со слов владельца пробег порядка 900 т.к. Ремонтировалось все только после выхода из строя, поэтому и состояние такое. 

    Изменено пользователем Sashokprof

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Какие советы можно дать, не зная твоего бюджета, технического рукоделия, степени перфекционизма?

    Что одному и так сойдёт, другому тяжкие муки, пока не сделает, не успокоится.

    Все решения - по твоим возможностям и желаниям. Дефектовать машину, составить список приоритетов или очередности ремонта, подсчитать затраты на покупку контрактной детали с разборки Дальнего Востока или ремонт на месте. Опять же ремонт может быть оригиналом, а может дешевыми заменителями.

    Вообще машина в таком состоянии и с таким пробегом денег возьмёт много, даже по необходимости.  К этому готовься. Я в этом случае тебе сочувствующих. Цены за последние года три взлетели неимоверно.

    В Новосибирске, кстати есть разборки по 80-кам вполне адекватные.  С учётом близости есть смысл наладить с ними контакт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    Бюджет до начала передвижения на Авто в пределах 250-300, но после продажи машины, пока только мелочи, готов был руки приложить, успокаивает меня ковыряния с машиной. Место и инструмент есть, в свое время 130 сурф востанавлиывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Значит, составляй список задач, расставляй по значимости для себя и для машины и вперёд. И молись, чтобы в ближайшем времени не пришлось менять движок/коробку. Как раз твой бюджет может уйти.

    Вообще без дефектовки, желательно в грамотном сервисе, тема твоя смысла не имеет. Картинки здесь всякие видели. Что можно сказать по ним, как оценить масштаб вложений?

    Составишь список ремонтов - выкладывай сюда, люди помогут определиться со стоимостью каждого ремонта или замены. Тогда поймёшь, что тебе по силам в ближайшее время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    Движок, компрессия покажет.

    А вот по двигателю вопрос, на холодную как долго у кого масленка( лампа низкого давления масла) горит?  1hz.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz
    8 минут назад, Андрей-312 сказал:

    Значит, составляй список задач, расставляй по значимости для себя и для машины и вперёд. И молись, чтобы в ближайшем времени не пришлось менять движок/коробку. Как раз твой бюджет может уйти.

    Вообще без дефектовки, желательно в грамотном сервисе, тема твоя смысла не имеет. Картинки здесь всякие видели. Что можно сказать по ним, как оценить масштаб вложений?

    Составишь список ремонтов - выкладывай сюда, люди помогут определиться со стоимостью каждого ремонта или замены. Тогда поймёшь, что тебе по силам в ближайшее время.

    Сервисов грамотных в наших краях нету, да и свои руки есть, по приоритетам, 

    1. Кузов ( или восстановление этого, либо установка от правого руля с переделкой щита моторного)

    2. Задний мост ( переборка, или замена на разгруженный в сборе)

    После этого планирую начинать двигаться на авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    13 минуты назад, Sashokprof сказал:

    А вот по двигателю вопрос, на холодную как долго у кого масленка( лампа низкого давления масла) горит?  1hz.

    Если долго не гаснет. это плохо. Должна практически сразу потухнуть.

     Начни с замены м. фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz
    12 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Если долго не гаснет. это плохо. Должна практически сразу потухнуть.

     Начни с замены м. фильтра.

    Не сильно долго, секунды 3 думаю, фильтр понятно, какого проверенного производителя кроме ьойоты, на этот двигатель посоветуете.

    На вечер планирую выкатить задний мост и отдефектовать, как вообще по ремонтопригодность полуразгруженные мосты, на ходу под нагрузкой норм воя нет, стоит сбросить газ воет, но и люфт осевой приличный, к чему готовится?

    Изменено пользователем Sashokprof

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Чтобы "передвигаться", кузов восстанавливать не обязательно. Сначала приведи в порядок подвеску, топливную аппаратуру, убедись в работоспособности двигателя. В общем, все, что влияет на надежность машины. Судя по ее внешнему виду, сюрпризы будут. Не похоже, что предыдущий владелец вкладывался в машину. А всю красоту - если деньги останутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    Ну по тех ч

    1 минуту назад, Андрей-312 сказал:

    Чтобы "передвигаться", кузов восстанавливать не обязательно. Сначала приведи в порядок подвеску, топливную аппаратуру, убедись в работоспособности двигателя. В общем, все, что влияет на надежность машины. Судя по ее внешнему виду, сюрпризы будут. Не похоже, что предыдущий владелец вкладывался в машину. А всю красоту - если деньги останутся.

    Купил у родственника, поэтому все прозрачно, если ломалось денег не жалел все оригинал, отдал коробку с запчастями там и сайленты и крестовины все тойота, но ездил пока не сломается, коробка реребиралась, мост передний тоже. Так что надежда на тех состояние есть, двигатель на холодную на горячую заводится одинаково взрывом, дай бог еще тысячи 100- 200 пройдет мне лет на 5 хватит. Расход пока перегонял составил по трассе 11-12 литров, в среднем ехал 90-100.

    Красоты особо не надо хочется чтобы зад не брякал об раму, просто подушки не поставить заднее ребро жесткости совсем прогнило, и морда тоже, гляди акумы вывалятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Масляный фильтр бери Micro T-1640, очень достойный из аналогов и приемлем по цене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz
    Только что, LyamovINC сказал:

    Масляный фильтр бери Micro T-1640, очень достойный из аналогов и приемлем по цене.

    Спасибо за дельный совет, а по топливному?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    27 минут назад, Sashokprof сказал:

    Красоты особо не надо хочется чтобы зад не брякал об раму, просто подушки не поставить заднее ребро жесткости совсем прогнило, и морда тоже, гляди акумы вывалятся.

    Жестянку можно и подлечить контрактным детальём, вот тема свежая, по ремонту кузова тыц. Можно и капсулу поискать, но в случае с праворукой сварочных работ не избежать. Да и не дешевы они, капсулы праворукие.

    22 минуты назад, Sashokprof сказал:

    а по топливному?

    Разница оригинала с тем же манном не велика. А по конструкции оригинальный фильтр получше будет. Toyota 23390-YZZAB

    Изменено пользователем LyamovINC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Вон вариант по цене металлолома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Заказать у здешних проверенных продавцов турбодизельное авто механику без документов. Подкинуть свою раму, переставить щит, торпеду, короче сделать левый руль. Это, если рама у вас живая.....

    Менять кузов, мосты, топливную по деньгам выйдет к около той же сумме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz
    30 минут назад, test сказал:

    Вон вариант по цене металлолома.

    Вопрос доставки, и кидалова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Какой донор в приличном состоянии выйдет в 250-300 тысяч? Нереально это. И опять же человеку с машиной повозиться хочется ☺

     

    Какое кидалово от В.Д. ожидаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz
    13 минуты назад, WAR сказал:

    Заказать у здешних проверенных продавцов турбодизельное авто механику без документов. Подкинуть свою раму, переставить щит, торпеду, короче сделать левый руль. Это, если рама у вас живая.....

    Менять кузов, мосты, топливную по деньгам выйдет к около той же сумме.

    Хорошо сказано, вариант супер но цена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz
    9 минут назад, Андрей-312 сказал:

    Какой донор в приличном состоянии выйдет в 250-300 тысяч? Нереально это. И опять же человеку с машиной повозиться хочется ☺

     

    Какое кидалово от В.Д. ожидаешь?

    Не ожидаю остерегаюсь.

     Лично знакомы?

    Изменено пользователем Sashokprof

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.