Перейти к публикации
MeDveDb

Вылетает масло из щупа + сизый дым

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 1HD-T

    Всем доброго дня! Ребят подскажите, мотор 1HD-T стал сильно дымить сизым на холостых, дым едкий, похож на масло. Сегодня решил проверит Сапунит ли через щуп, вытащил щуп на горячую, проработал 30 секунд и начал масло кидать фонтаном из щупа. 

    Пробег 270 тыс, замена масла каждые 5 тыс, тягло отличное, компрессию мерил 20 тыс назад, 34 очка, жора масла не было, сейчас появился где то литр на 3тыс.

    Отчего такие симптомы могли появиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    2 часа назад, MeDveDb сказал:

    Всем доброго дня! Ребят подскажите, мотор 1HD-T стал сильно дымить сизым на холостых, дым едкий, похож на масло. Сегодня решил проверит Сапунит ли через щуп, вытащил щуп на горячую, проработал 30 секунд и начал масло кидать фонтаном из щупа. 

    Пробег 270 тыс, замена масла каждые 5 тыс, тягло отличное, компрессию мерил 20 тыс назад, 34 очка, жора масла не было, сейчас появился где то литр на 3тыс.

    Отчего такие симптомы могли появиться?

    по описанным тобой симптомам , твои дела не очень хороши .... это поршневая изношена , ремонтировать очень дорого , а есть ли в этом смысл , эт тебе решать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    за 20 т.км. компрессия не упадет.может просто поршень прогорел,и повышенное давление в поддоне,из за этого и масло фонтаном...или с турбиной что то...за 20 ткм поршневую убить надо очень постараться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    8 минут назад, 0894701220 сказал:

    за 20 т.км. компрессия не упадет.может просто поршень прогорел,и повышенное давление в поддоне,из за этого и масло фонтаном...или с турбиной что то...за 20 ткм поршневую убить надо очень постараться

    20 тысяч это даже очень много , в наших условиях угробить поршневую не фильтрованным воздухом  , хватает 3-4 тыс км...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    Проверьте вентиляцию картера, если забита или заткнута, так и будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    ну он же не без фильтра ездил....я вентиляцию картера сделал классически-шланг с клапанной крышки в район переднего моста:friends:что на улице,что в картере-давление одинаковое:ok:

    вру...в картере чуть больше....:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    а чем можно забить трубку на 16-ть?там больше нет ни хрена...ну,открой заливную горловину,и будет тебе вентиляция....у него слишком большое давление в картере...а это только из цилиндра газы.или прокладка прогорела как раз на масляный канал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    так что не сикай братуха,ничего твоей поршневой не сделалось!если ты конечно туда ведро алмазной пыли не высыпал....сдергивай бошку и все станет ясно!мое мнение-или прокладка,или поршень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    12 минуты назад, 0894701220 сказал:

    а чем можно забить трубку на 16-ть?там больше нет ни хрена...ну,открой заливную горловину,и будет тебе вентиляция....у него слишком большое давление в картере...а это только из цилиндра газы.или прокладка прогорела как раз на масляный канал.

    Я на hz у себя проверял, если пережать шланг вентиляции картера, то из щупа аж брызгает маслом через какое-то время. Так что возможно впускной коллектор подзабился.

    Вообще я бы померил мешком обьем картерных газов из сапуна. Есть такая теория:

    В пересчете на объем одного цилиндра дизельного двигателя в 500 см3 
    4-9 литров в минуту соответствует состоянию идеального мотора. Часто бывает, что после сборки мотор имеет расход и 10-12 литров в минуту, но через 10-20 т.км пробега расход снижается. 4-5 литров в минуту хоть редкость, но все же встречается.
    12-20 литров в минуту - нормальный, естественный износ двигателя. 20 литров в минуту это, при нормальной эксплуатации, соответствует 280-320 т.км. пробега.
    25 литров в минуту и более - двигатель, как правило, от стартера не запускается хотя встречали пару раз 70 литров в минуту и все еще заводился. Но это уже из разряда казуистики.В пересчете на объем одного цилиндра дизельного двигателя в 500 см3 
    4-9 литров в минуту соответствует состоянию идеального мотора. Часто бывает, что после сборки мотор имеет расход и 10-12 литров в минуту, но через 10-20 т.км пробега расход снижается. 4-5 литров в минуту хоть редкость, но все же встречается.
    12-20 литров в минуту - нормальный, естественный износ двигателя. 20 литров в минуту это, при нормальной эксплуатации, соответствует 280-320 т.км. пробега.
    25 литров в минуту и более - двигатель, как правило, от стартера не запускается хотя встречали пару раз 70 литров в минуту и все еще заводился. Но это уже из разряда казуистики.

    Изменено пользователем Pablo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота
    • а я про что?большое давление  в катере.осталось найти причину.из за чего?свои варианты я предложил.или какой то клапан неправильно работает....но это больше с регулировочными болтами.а тут шайбы....????и почему в грузовике,на котором работаю,вентиляция сделана как делали в 70-е на жучках?шланг на улицу?хотя по нормам евро 5?Вольво  FH 13?так идет с завода,пластмассовый патрубок с клапанной крышки на улицу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    31 минуту назад, 0894701220 сказал:

    свои варианты я предложил.или какой то клапан неправильно работает....но это больше с регулировочными болтами.а тут шайбы...

    какие регулировочные болты ,??  какие шайбы ??

    32 минуты назад, 0894701220 сказал:

    и почему в грузовике,на котором работаю,вентиляция сделана как делали в 70-е на жучках?

    какие жучки ?? что за сленг ??

    33 минуты назад, 0894701220 сказал:

    хотя по нормам евро 5?Вольво  FH 13?так идет с завода,пластмассовый патрубок с клапанной крышки на улицу!

    что за фигня ??  посмотри на такой же вольво как оно сделано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    А что гадать то .Померить компрессию  , сразу покажет что и как .У меня было на своей машине вот такая вещь .Мотор работал идеально ,тянул ,масло не кушал .Залил соляру на трассе М-7 даже помню заправку Чулпан -Нефть ,доехал до дому где то 250 км .И каюк мотору.Масляный щуп аж выбивать стало . Раскидали сразу -в двух цилиндрах поршня прогорели , в одном кольца залегли и полопались .Вот и соляра . За 250 км. мотор убил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    ну...жучка-так в наше время называли жигули...на Вольво я только с рейса.....раскручивается регулировочный болт клапана и начинается такая хрень.а Вольво я вижу уже 13 лет...ничего не меняется....может на мопедах литров до 9-ти и не так...а от 12 и выше-шланг как на жигулях с клапанной крышки на улицу!кстати...я на эту клапанную крышку(она из пластика)спокойно ложусь,хотя не мелкий...а насчет компетентности....я еще успел поремонтировать движки с нижним расположением клапанов...хотя....мсожет ,Вы даже не в курсе,что это такое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    3 минуты назад, 0894701220 сказал:

    на Вольво я только с рейса.....раскручивается регулировочный болт клапана и начинается такая хрень.а Вольво я вижу уже 13 лет...ничего не меняется....может на мопедах литров до 9-ти и не так...а от 12 и выше-шланг как на жигулях с клапанной крышки на улицу!кстати...я на эту клапанную крышку(она из пластика)спокойно ложусь,хотя не мелкий...а насчет компетентности....я еще успел поремонтировать движки с нижним расположением клапанов...хотя....мсожет ,Вы даже не в курсе,что это такое...

    ох уж мне эти сказочники ....  уже лет 30 у всех движков принудительная вентиляция  картера , то есть соединена  с впускным коллектором , так что сказки про опыт работы и колхозные приколы оставьте для себя 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    лично для ВАС завтра сделаю фото.но только выложите их сюда ВЫ .я не умею)только вайбер-вотсап.вы просто поймете,какой это бред про сепараторы в клапанных крышках,замену масла через 5 тыс.км,кастрол или мобил ит.д...

    а для чего она принудительная,не колхозник Вы мой?по Вадусу выходит,что движок собственное говно опять жрет...нетТ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    5 минут назад, 0894701220 сказал:

    лично для ВАС завтра сделаю фото.но только выложите их сюда ВЫ .я не умею)только вайбер-вотсап.вы просто поймете,какой это бред про сепараторы в клапанных крышках,замену масла через 5 тыс.км,кастрол или мобил ит.д...

    а для чего она принудительная,не колхозник Вы мой?по Вадусу выходит,что движок собственное говно опять жрет...нетТ?

    да зачем мне ваш колхозный опыт ?? вы же представления не имеете как все это работает , если несете подобный бред

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    прикинь сам.если в картере есть хоть какое то излишне давление,то все сальники плотнее прилегают к сопрягаемым поверхностям,и течи нет.а когда ты отсасываешь воздух(или что там есть)создается вакуум и эффект обратный.манжета сальника втягивается внутрь и образуется зазор и через него тянет все г...но внутрь движка....

    извините,35 лет практики гораздо дороже Ваших умозаключений по теории....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 минуту назад, 0894701220 сказал:

    прикинь сам.если в картере есть хоть какое то излишне давление,то все сальники плотнее прилегают к сопрягаемым поверхностям,и течи нет.а когда ты отсасываешь воздух(или что там есть)создается вакуум и эффект обратный.манжета сальника втягивается внутрь и образуется зазор и через него тянет все г...но внутрь движка....

    извини , мне не хочется все это комментировать :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    ну может тогда объясните,что я не так сказал?я же представления не имею....

    :buzz:я не ругаюсь.просто хочется истины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    ну для начала ты хоть и читал вадуса , но не понял о чем он пишет , а пишет он о системе рециркуляции выхлопных газов  системе егр , а не о вентиляции картера , а это вообще в разные стороны ...

    во вторых систему вентиляции картера  делают принудительной для того что бы уменьшить потребление масла движком , так как в картере сильно насышеная маслом воздушная взвесь , и из-за отрицательного давления во впускном коллекторе  вся эта взвесь фильтруется в системе вентиляции и масло сливается обратно в картер ,  если у тебя вентиляция выведена на улицу , то система вентиляции и отделения масла эффективно работать не может , у тебя движок будет масло жрать ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.