Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-105 "IRONMAN" подвеска IronMan +2", 33 СТТ

    Всем доброго дня!  Помогите литературой  , как выставить метки  распредвалов и колена при обрыве ГРМ.

    Притащили машину  без ремня,  кто сколько крутил колено и распредвалы не знаем. Книжки по двигателю тоже нет.

    В интернет магазинах книги в наличии так же нету.

    Изменено пользователем DMX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Да ну на . думаете ремень стёр метки , на стальных звёздочках и аллюмишке ? . Можно выставить вообще без меток , но надо знать порядок работы цилиндров и снять клапанные крышки . Надо тащить в другое место . Удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Интернет учебник  .

    pereskakivaet-remen-grm-hyundai-86025-large.jpg

    43ab082s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-105 "IRONMAN" подвеска IronMan +2", 33 СТТ

    Метки есть и на блоке и на шкивах, но сколько оборотов распредвал сделал мы не знаем. Или впуск-выпуск ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    4 минуты назад, DMX сказал:

    Метки есть и на блоке и на шкивах, но сколько оборотов распредвал сделал мы не знаем. Или впуск-выпуск ?

    Я тебе еще раз предлогаю БЕГИ от этих мастеров . Лично тебе скажу по секрету : пох сколько сделали обороты р/в и к/в , ставь по меткам и поехали , если у Вас не с VVTI с ним гнёт клапана .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Я так понимаю  DMX@-у притащили авто на ремонт, в принципе выше все сказано, выставляйте по меткам. Если ВВТИ есть, то смысла его ставить нет, надо головы снимать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"

    В Инете много описаний, как это делается. Метки выставляются легко, главное поршни выставить правильно по порядку их работы. Сам недавно менял ремень ГРМ без мануала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, Az13at сказал:

    Метки выставляются легко, главное поршни выставить правильно по порядку их работы.

    Это как? По Вашему поршни могут встать как-то иначе, в каком-то ином порядке работы, чем становятся просто совмещением всех меток? Это невероятно, очень хочется подробностей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, DMX сказал:

    В интернет магазинах книги в наличии так же нету.

    зато в  гугле  все  есть и  бесплатно https://www.google.ru/search?client=safari&rls=en&q=метки+грм+2uz-fe&ie=UTF-8&oe=UTF-8&gfe_rd=cr&ei=OEWoWczqHaP37gTJ_bT4Cg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.