Перейти к публикации
Pavel T

Новая турбина на уставший движок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    У товарища движок 1 HDT подходит к капиталке, но ездит еще довольно сносно. При этом турбина гонит масло. Капиталку планирует делать позже. А вот турбу хочет поменять сейчас (есть вариант).

    Спрашивает - убитый двиг может повлиять на ресурс турбины? Кто что может сказать по этому поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Я вот думаю что ничего ей не будет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    Спрашивает - убитый двиг может повлиять на ресурс турбины? Кто что может сказать по этому поводу?

    Движок на турбину не повлияет, а вот новая турбина, быстее добъет поршневую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Спрашивает - убитый двиг может повлиять на ресурс турбины? Кто что может сказать по этому поводу?

    Движок на турбину не повлияет, а вот новая турбина, быстее добъет поршневую.

    310993[/snapback]

    +1. и трансмиссию тоже .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Турбина движок не убьет - что ему будет? А вот низкое давление масла из-за износа всех узлов плюс большое кол-во продуктов сгорания, попадающее в масло из-за износа ЦПГ повлияют на подшипники турбины, и точно им не на пользу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    Турбина движок не убьет - что ему будет?

    Лишнее давление на поршневую да на коленвал. Не зря на атмосферные двигатели не рекомендуют ставить наддув. Конструкция слабовата smile.gif Ну и маслице с примесью несгоревшей солярки (из за пропуска цилиндр - поршень) не бальзам для новой турбинки tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    Полностью согласен с мнением Владимира24.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Убитый двигло может добить новую турбину... Читать до конца.

    http://www.saabzauto.ru/index.php?cont=nevinoven

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Что-то непонятки какие-то smile.gif Ну что низкое давление в системе смазки - не есть хорошо для турбины - оно понятно. Но как турбина добьет движок? Получается по этой логике - убитая турбина, которая не давит - рай для двига, ресурс ему повысит? И как новая турбина добьет трансмиссию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    Убитый двигло может добить новую турбину... Читать до конца.

    http://www.saabzauto.ru/index.php?cont=nevinoven

    311407[/snapback]

    Дочитал. Не понял, как добьет smile.gif . Я не рассматриваю вариант про обломки поршня, летящие в турбокомпрессор smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    To: Pavel T

    А в статье и не говорится, что новая турбина добъет двигло - там говорится, что убитый двигло накроет турбину быстрее, чем ожидаешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Pavel T ускоренный износ и того и другого стопудово!!! focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    На ветер выброшенные деньги cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60

    Нужно внести ясность в суть турбонаддува и что на что влияет.

    Энергетика работы сгорающей смеси у любого двигателя расчитанна на определенные пропорции воздуха и топливной аэрозоли. Если нарушить их в ту или иную сторону произойдет потеря КПД и увеличятся (продлятся) кретические режимы работы самого двигателя. Теперь давайте предположим что Вы двигаетесь в горку, насос забрасывает топливо, убитая турбина забрасывает в камеру сгорания черное, отработанное масло, а воздуха движку не зватает. Что Вы делаете? Нажимаете дальше педаль "газа" и еще прибавляете топлива. Движок коптит черным, масло горит с соляром повышая уровень детонации, все едино мотор не тянет так как Вам хотелось бы, ест масло и топливо. Это полезно и продлевает жизнь уставшему двигателю? НЕТ. Могу привести еще пример. Зачем меломаны в домашний аудиоцентр покупают колонки и усилитель максимально возможной мощности? Вовсе не для того чтобы бабушек во дворе глушить. smile.gif А для того чтобы на минимальных уровнях громкости иметь максимальное качество и детальность звуковоспроизведения. У дизеля (и у зажигалки тоже) максимальный ресурс достигается за счет снижения критических режимов работы. А новая турбина вернет педаль "газа" в обычное положение, расход топлива и масла тоже подровняет. Чем больше деталей двигателя "дуют" в унисон, тем для него лучше. А двигатель турбину не убъет, только прослойка между рулем и сиденьем...... smile.gifsmile.gifsmile.gif

    P.S. - это может пригодиться для прояснения вопроса.

    http://www.brturbo.ru/public.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Всем спасибо! Вроде мысли появились у хояина автомобиля, перешел на стадию общения с сервисами smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.