tornado Откуда: Москва Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014 #21 Опубликовано: 11 сентября 2017 (изменено) 5 минут назад, Абориген сказал: Плавно перешли в тракторный "пускач", Наши прадедушки изобрели это сто лет назад! А мы сейчас все дружненько пойдём изобретать колесо! Иногда стоит повторять гениальные изобретения прошлого Подвесник за 10-20 секунд работы без воды крыльчатку не сотрет. Шкив нужен Изменено 11 сентября 2017 пользователем tornado Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #22 Опубликовано: 11 сентября 2017 наши то же вроде делали http://www.findpatent.ru/img_show/7487735.html но там еще что то про патент швейцарии 60х годов чето написано Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #23 Опубликовано: 11 сентября 2017 20 минут назад, tlk-72 сказал: наши то же вроде делали http://www.findpatent.ru/img_show/7487735.html но там еще что то про патент швейцарии 60х годов чето написано Ну нафига изобретать велосипед! прикрутить к шкиву храповик, и скобу на кузов,"кривой стартер" могу выслать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornado Откуда: Москва Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014 #24 Опубликовано: 11 сентября 2017 34 минуты назад, Абориген сказал: Ну нафига изобретать велосипед! прикрутить к шкиву храповик, и скобу на кузов,"кривой стартер" могу выслать! Это очем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #25 Опубликовано: 11 сентября 2017 3 минуты назад, tornado сказал: Это очем? 3 минуты назад, tornado сказал: Это очем? Да легко и просто! Купить храповик с УАЗика,родным болтом прикрутить к шкиву коленвала,простую скобу прикрепить к кузову, и попросить Аборигена выслать кривую рукоятку, ну или сходить на любую свалку и подобрать подобную! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #26 Опубликовано: 11 сентября 2017 56 минут назад, tornado сказал: Это очем? он в танке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #27 Опубликовано: 11 сентября 2017 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #28 Опубликовано: 11 сентября 2017 5 часов назад, tornado сказал: С баллонами думаю не прокатит - ими же в цилиндр дуть. Такой запуск используют в военной технике , везде , где есть большие обьемные дизеля , везде предусмотрен такой запуск . Это самое простое и самое надежное . 5 часов назад, tornado сказал: Есть другой вариант: на борту подвесник. Если на вал винта подвесника поставить шкив, то... подвесник так держать будешь ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornado Откуда: Москва Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014 #29 Опубликовано: 12 сентября 2017 (изменено) 18 часов назад, Абориген сказал: Да легко и просто! Купить храповик с УАЗика,родным болтом прикрутить к шкиву коленвала,простую скобу прикрепить к кузову, и попросить Аборигена выслать кривую рукоятку, ну или сходить на любую свалку и подобрать подобную! ну тогда прошу: пришли кривую - мне в любом случае пригодится. Можешь 2 штуки. У тебя в какую сторону крутит? 14 часа назад, AZIAT сказал: Такой запуск используют в военной технике , везде , где есть большие обьемные дизеля , везде предусмотрен такой запуск . Это самое простое и самое надежное . подвесник так держать будешь ? Нет конечно: сделаю транец и шкив. А теперь серьезно: какие обороты надо обеспечить для дизельного пуска? Кроме шуток - мне шкив надо посчитать. И еще "дикая" идея: если эфиром в воздухозаборник пшикнуть с первого прокрута не пойдет? И насколько это плохо для движка? Изменено 12 сентября 2017 пользователем tornado Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #30 Опубликовано: 12 сентября 2017 1 час назад, tornado сказал: какие обороты надо обеспечить для дизельного пуска? Дизелю механическому не нужны обороты , ему нужно сжатие сильное и быстрое . Те в теории достаточно один поршень быстро вверх поднять на такте сжатия . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornado Откуда: Москва Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014 #31 Опубликовано: 12 сентября 2017 55 минут назад, AZIAT сказал: Дизелю механическому не нужны обороты , ему нужно сжатие сильное и быстрое . Те в теории достаточно один поршень быстро вверх поднять на такте сжатия . Быстрое сжатие переводится в обороты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #32 Опубликовано: 12 сентября 2017 2 часа назад, tornado сказал: Быстрое сжатие переводится в обороты. Ну можно раскрутить чем нибудь сильно сильно на декомпрессоре и дать ему компрессии . А можно просто мощным стартером любого типа дать толчок одномоментный и мощный . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #33 Опубликовано: 12 сентября 2017 6 часов назад, tornado сказал: если эфиром в воздухозаборник пшикнуть с первого прокрута не пойдет тут надо тренироваться в дозировке , от лишнего пшика как раз может повредить двигатель Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #34 Опубликовано: 12 сентября 2017 Вот не вспомню что за стационар стоял в деревяшке, 27 лет прошло, что то типо удэшки, был на нем ножной стартер, подобие кикстартера мота, но то бенз был. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornado Откуда: Москва Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014 #35 Опубликовано: 14 сентября 2017 Декомпрессоров на этом движке нет :( были бы - завел и никому мосх не парил. То-есть эфир это штука опасная? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #36 Опубликовано: 15 сентября 2017 В 14.09.2017 в 15:23, tornado сказал: Декомпрессоров на этом движке нет :( были бы - завел Ну сделать то не проблема , я думаю . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #37 Опубликовано: 18 сентября 2017 В 14.09.2017 в 16:23, tornado сказал: То-есть эфир это штука опасная? скорее вредная , но если не часто , то может и ничего , на грузовиках , помоему чешских ЛИАЗ вроде даже в конструкции предусмотрено место под специальный эфирный патрон , но там небыло свечей накала , вставляешь патрон хлопаешь рукой по специальной игле и на старт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #38 Опубликовано: 19 сентября 2017 (изменено) В 11.09.2017 в 15:00, AZIAT сказал: Я с одного баллона кислородного раз двадцать заводил движок 2Д6 ,так что для жжужалки маздовской хватит баллончика литров на 5 . Впереди на движке цилиндр с трубками как раз и есть распределитель воздуха для запуска. нереально воздухопуск внедрить в не предназначеный для этого двигатель. вернее неоправдано трудоёмко Изменено 19 сентября 2017 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #39 Опубликовано: 19 сентября 2017 В 18.09.2017 в 09:32, tlk-72 сказал: скорее вредная , но если не часто , то может и ничего , на грузовиках , помоему чешских ЛИАЗ вроде даже в конструкции предусмотрено место под специальный эфирный патрон , но там небыло свечей накала , вставляешь патрон хлопаешь рукой по специальной игле и на старт. На УРАЛЕ-375 в северной версии на карбе стояла токая "приблуда", но мы в "воздухан" прыскали, так быстрее по тревоге получалось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusl143 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC 105 R2 #40 Опубликовано: 15 октября 2017 (изменено) У нас на яхте три аккума и один из них чисто стартерный. На каждый аккум свой отдельный размыкатель стоит. Стартуешь движок и тут же отключаешь аккум, это уже у всех членов команды как отче наш))) Хотя в нашем случае есть декомпрессометр и храповик под ручку заводную да и дизелек янмар всего лишь двухцилиндровый 18 лошадок. Но пару раз проводили учения по запуску движка с заводной ручки, так оба раза неудачно))) Так что держим заряженным один аккум всегда))) Изменено 15 октября 2017 пользователем rusl143 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах