Перейти к публикации
Dmitriy_K

Комфортность езды на независимой и зависимой подве

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    для себя я определяю проходимость не только как "геометрическую проходимость", а как возможность "доехать и ВЕРНУТЬСЯ", т.е. безотказность. Мешающий бугорок можно срыть лопаткой, под колеса накидать веточек и.т.п., но если машина ВСТАЛА - это п...ц. Иногда захудалый Запорожец может оказаться проходимее хваленого Дискавери-3. Поэтому ПРОХОДИМОСТЬ - это КОМПЛЕКС качеств машины, позволяющих ЕХАТЬ(передвигаться). И с этой точки зрения мосты, конечно, проходимее (т.е. безотказнее) независимой, но с оговоркой - классической независимой (на поперечных рычагах). А ведь есть еще Татры (пинцгауэр иже с ними). Независимая, но при этом ни шаровых тебе, ни приводов (в обычном понимании-ШРУСов)....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    для себя я определяю проходимость не только как "геометрическую проходимость", а как возможность "доехать и ВЕРНУТЬСЯ", т.е. безотказность. Мешающий бугорок можно срыть лопаткой, под колеса накидать веточек и.т.п., но если машина ВСТАЛА - это п...ц. Иногда захудалый Запорожец может оказаться проходимее хваленого Дискавери-3. Поэтому ПРОХОДИМОСТЬ - это КОМПЛЕКС качеств машины, позволяющих ЕХАТЬ(передвигаться). И с этой точки зрения мосты, конечно, проходимее (т.е. безотказнее) независимой, но с оговоркой - классической независимой (на поперечных рычагах). А ведь есть еще Татры (пинцгауэр иже с ними). Независимая, но при этом ни шаровых тебе, ни приводов (в обычном понимании-ШРУСов)....

    314685[/snapback]

    Интересно, а кто тут говорит, что независимая подвеска хуже по проходимости?

    Для проходимости автомобиля большую роль играет вывешивание колеса, а это значит, на сколько большой ход подвески.

    Запорожец хорошо едет по бездорожью по другой причине, удачная развесковка, и т.д.

    Конечно, проходимость зависит от многих параметров,и не только от хода подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: KuzyaVod

    +1, разрезные мосты, интересно какой комфорт и живучесть у них? только не пример татры...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вы собрали все в кучу.

    Есть комфорт

    Проходимость

    Надежность

    Вы про что? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Вы собрали все в кучу.

    Есть комфорт

    Проходимость

    Надежность

    Вы про что? unsure.gif

    314696[/snapback]

    так уж такая тема получилась...

    давайте попробуем еще раз ...

    1. комфорт на бездорожье.... ну какой комфорт на бездорожье? Давайте не будем самообманывать себя.... (если только на воздушной подушке... и то-свист, рёв....). Поэтому п1. закрываем. Комфорт возможен только на гладкой дороге - а на ней - хоть на телеге с деревянными колесами будет комфортно гладко катиться.

    2. а вот п2. я и постарался выше плавно совместить с п3 - поскольку каковА ценность машины, которая способна проехать по суперговнам, но только 300 метров, а потом в ней что-то ломается и она ВСТАЕТ (не в смысле застряла, а в смысле не может ехать). О чем я и пытался сказать - что тарахтящий, плюющий дымом но ЕДУЩИЙ Запор может оказаться ПРОХОДИМЕЕ (не в смысле развесовки и проч., просто он ЕДЕТ), чем какой-нибудь хаммер, у которого "пылинка попала на микросхемку" и он забыл, например, собственный иммобилайзер.

    И при чем тут тип подвески???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Про обсуждение комфорта подвески можешь прочесть в названии темы.

    На такой скорости у многих автомобилей идет пробой в подвески, а это значит дискомфорт.

    Дискомфорт это не только гашение ударов и вибраций подвески, но и управляемость на данной скорости.

    Жесткая подвеска, ее может и не пробьет, но все вибрации и толчки при езде будут отражаться как на дискомфорте, так и на ресурсе автомобиля, да и управляемость автомобиля становиться сложной.

    Выход один увеличить ход подвески (соответственно жесткость ее зависит от веса автомобиля, рабочего хода, и т.д.), какая она независимая или зависимая на данный момент дело второстепенное, хотя в равных условиях независимая лидирует.

    Про надежность- чем автомобиль проще (рессоры, неразрезной мост, ручные блокировки и т.д.), тем он надежней !!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Вы собрали все в кучу.

    Есть комфорт

    Проходимость

    Надежность

    Вы про что? unsure.gif

    314696[/snapback]

    так уж такая тема получилась...

    давайте попробуем еще раз ...

    1. комфорт на бездорожье.... ну какой комфорт на бездорожье? Давайте не будем самообманывать себя.... (если только на воздушной подушке... и то-свист, рёв....). Поэтому п1. закрываем. Комфорт возможен только на гладкой дороге - а на ней - хоть на телеге с деревянными колесами будет комфортно гладко катиться.

    2. а вот п2. я и постарался выше плавно совместить с п3 - поскольку каковА ценность машины, которая способна проехать по суперговнам, но только 300 метров, а потом в ней что-то ломается и она ВСТАЕТ (не в смысле застряла, а в смысле не может ехать). О чем я и пытался сказать - что тарахтящий, плюющий дымом но ЕДУЩИЙ Запор может оказаться ПРОХОДИМЕЕ (не в смысле развесовки и проч., просто он ЕДЕТ), чем какой-нибудь хаммер, у которого "пылинка попала на микросхемку" и он забыл, например, собственный иммобилайзер.

    И при чем тут тип подвески???

    314714[/snapback]

    Соглашусь ! Мне понравилось !

    Тока не совсем понятно , почему ПРАДО 120 на пневмо , вдруг стал хуже древнего Прадо ?

    По каким параметрам меряли парни ?

    1) Скорость ?

    2) Проходимость ?

    3) Надежность ?

    Вы уж не смешите народ-то , нас вся страна читает !

    Как это новый Прадо , на пневмо , при 245 лошадях , вдруг стал хуже какого то 78-95 с его 100-140л/с (я плохо разбираюсь) ПРАДИКА biggrin.gif ! Ъ

    Машина 120 шикарная , сам тестировал , такой прихват млять , я прибалдел .

    Сравнивайте в стоке ПРАДИКИ и сразу понятно кто из них рулит !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Про надежность- чем автомобиль проще (рессоры, неразрезной мост, ручные блокировки и т.д.), тем он надежней !!!!!!!!

    Жуть ! А Гур оставить можно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Про надежность- чем автомобиль проще (рессоры, неразрезной мост, ручные блокировки и т.д.), тем он надежней !!!!!!!!

    Жуть ! А Гур оставить можно ?

    314746[/snapback]

    Можно, но это будет ближе к комфорту, чем к надежности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Про надежность- чем автомобиль проще (рессоры, неразрезной мост, ручные блокировки и т.д.), тем он надежней !!!!!!!!

    Жуть ! А Гур оставить можно ?

    314746[/snapback]

    Можно, но это будет ближе к комфорту, чем к надежности.

    314752[/snapback]

    Тогда я за комфорт !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...
    Тогда я за комфорт !

    При том раскладе, что описан, я тоже! и машины у меня всё... те что для блондинок focus.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Тогда я за комфорт !

    При том раскладе, что описан, я тоже! и машины у меня всё... те что для блондинок focus.gifbiggrin.gif

    314867[/snapback]

    Ну приимущество мостов еще как-то убедительно , хотя и с мостами дел хватает , мне гораздо легче и дешевле заменить рычаг , чем чулок мать его .

    А вот рессоры -это мне кажется уже перебор !

    Пусть будет пневмо , пружины , еще какая-нибудь хрень на кнопочках !

    Если машина вообще на хорошую дорогу не выезжает - то лучше сразу МТЗ покупать , а если и по трассе ганяешь , то лучше комфортную подвестку иметь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: КЛИМ

    Предлагаю обсудить вопрос надежности пневмоподвески. Типа как на 120-х прадах, 100-х крузаках, Туарегах и Каенах. Насколько живуча такая подвеска в умеренных говнах? Можно ли смело ехать на соревнования в ТР-1 или такие говны для пневмы неприемлемы? Ваши мнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    To: КЛИМ

    Предлагаю обсудить вопрос надежности пневмоподвески. Типа как на 120-х прадах, 100-х крузаках, Туарегах и Каенах. Насколько живуча такая подвеска в умеренных говнах? Можно ли смело ехать на соревнования в ТР-1 или такие говны для пневмы неприемлемы? Ваши мнения.

    316619[/snapback]

    Ну ты спросил , я сроду на соревнованих не был , и х.з че такое ТР-1 ?

    Ну если бы пришлось , я бы поставил в УАЗ Тойотовский 3L , оставил бы родные мосты и редукторами (военные) , усиленные рессоры и по два амотризатора на колесо , усиленный демпфер , думаю , по подвестке будет достаточно , что бы порвать там кого-нибудь ok.gif !

    зы. Колеса от скрейпера biggrin.gif !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: КЛИМ

    Предлагаю обсудить вопрос надежности пневмоподвески. Типа как на 120-х прадах, 100-х крузаках, Туарегах и Каенах. Насколько живуча такая подвеска в умеренных говнах? Можно ли смело ехать на соревнования в ТР-1 или такие говны для пневмы неприемлемы? Ваши мнения.

    316619[/snapback]

    Ну ты спросил , я сроду на соревнованих не был , и х.з че такое ТР-1 ?

    Ну если бы пришлось , я бы поставил в УАЗ Тойотовский 3L , оставил бы родные мосты и редукторами (военные) , усиленные рессоры и по два амотризатора на колесо , усиленный демпфер , думаю , по подвестке будет достаточно , что бы порвать там кого-нибудь ok.gif !

    зы. Колеса от скрейпера biggrin.gif !

    316674[/snapback]

    С таким движком и колесами кого бы ты там порвал так это мосты уазовские . biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    С таким движком и колесами кого бы ты там порвал так это мосты уазовские . 

    На один раз должно хватить ok.gif !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.