Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    41 минуту назад, SergeySU сказал:

    Ну так с просадкой (потерей упругости) энергоемкость подвески снизилась а проставки ее не компенсируют. ИМХО.

    - cледовательно искать причины неустойчивости где то в другом месте ? балоны,аморы,тяга поперечной устойчивости -с чего начать и чем закончить? пружины вроде нормальные,в последнюю очередь.

    Изменено пользователем Nolik111170 Nolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    с чего начать и чем закончить?

    Начать со сход-развального стенда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    Начать со сход-развального стенда.

    не угорайте.реальных советов спрашивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    не угорайте.реальных советов спрашивал.

    Я не угораю. Это реально так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    просто начитался характеристик автомобиля-ну такой комфортабельный ,ну такой бездорожный.а по сути ничем не отличается от любого другого в своем классе.

     

    Изменено пользователем Nolik111170 Nolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    просто начитался характеристик автомобиля-ну такой комфортабельный ,ну такой бездорожный.а по сути ничем не отличается от любого другого в своем классе.

     

    "Бездорожный" и "поворот на 80 км/ч" как-то не стыкуется. Сам подумай - чем машина выше, тем она легче переворачивается. А сделав диагностику на стенде, ты получишь указания на узлы подвески  на которые в первую очередь надо обратить внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    Я не угораю. Это реально так.

    поменял все сайлент блоки вкруг поменял задние амортизаторы (стало легче немного)поменял диски ,балоны -сбалансировал .крестовины.полностью перебрал кулаки заменил рем комплекты.естественно после всех этих манипуляций посетил геометрию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, Nolik111170 Nolik сказал:

    после всех этих манипуляций посетил геометрию

    И что показала геометрия? Какой угол кастера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    не угорайте.реальных советов спрашивал.

    Реальный совет:

    выкинуть говно-колхоз и поставить пружины OME 861/862 + АММО от 105-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    Только что, Saimak сказал:

    Бездорожный" и "поворот на 80 км/ч" как-то не стыкуется.

    в том то и дело ,что они хвастались что стыковали комфорт ,трасса и бездорожье в единственном джипе под названием 80-ка.чтоб это опровергнуть пришлось купить машину и убедиться в обратном.-чудес не бывает

     

    2 минуты назад, Saimak сказал:

    И что показала геометрия? Какой угол кастера?

    хороший вопрос.мне понравилось,только не проси повторить ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если сравнивать с Лексусом LS600 - то да, комфорт не сравним. Если же привести подвеску 80-ки в порядок, то комфорт на очень высоком уровне. Неровности и ямы глотает незаметно, по трассе идёт как корабль. Они не хвастались - это правда. Просто надо научиться их готовить )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    спасибо -за реальный совет,так и сделаю

    3 минуты назад, VADUS сказал:

    OME 861/862

    как искать -на них должно быть выбито гдето

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это БЕЗ лифтовые пружины от OME (ARB) (минимальный лифт 1см перед и 2 см сзади). Зато очень энергоемкие. Просто купить у продавца этой продукции - они в коробке лежат, на коробке всё написано. По поводу кренов в поворотах - нормально будет, но ожидать от 80-ки управляемость Супры или F1 конечно не следует. Скорость надо выбирать соответствующую.

    Пружины при этом не жесткие и не проседают вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    да он говорил-,что поставил пружины какие то идиотские типа лифт ,но гаишники не замечают.не придал значения при покупке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если пружины с лифтом, и на этом всё ограничилось, то проблемы в управляемости предсказуемые. От лифта мосты расходятся в разные стороны на леворульных 80-ках, поэтому надо править панары. Затем уходит кастор - тоже надо править. Затем уходит геометрия короткой рулевой тяги, которая должна быть параллельна панаре. Чем сильнее лифт, тем серьезнее возня с подвеской и рулевой требуется, чтобы управляемость напоминала штатную. И про вылет дисков не стоит забывать - лучше всего с родным нулём. Тем на форуме очень много. Но лучше всего управляется штатная 80-ка - без лифтов.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    стоят пружины добинсон 2" с переди мах жесткости сзади средней. за 7 лет видимо просели но не критично, но комфорт стал лучше, вот думаю если поставить проставки спереди 15 мм сзади 35 мм. что скажете?  

    18 часов назад, VADUS сказал:

    Реальный совет:

    выкинуть говно-колхоз и поставить пружины OME 861/862 + АММО от 105-ки.

    на мой взгляд лучше пружины Ловелс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    У меня без фанатизма: передние пружины 2" комфорт, зад - ещё родные с проставлении 2" полиуретан. Аморты пока родные. В гавне бываю редко. По колдобинами когда еду - пассажиры удивляются что все глотает. Я уже привык к этому. Подвеска вся на полиуретане.

    Изменено пользователем arab05

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    59 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    на мой взгляд лучше пружины Ловелс. 

     У Ловеллса вообще нет таких пружин - чтобы были стандартной высоты и при этом были бы HD - то есть держали повышенную нагрузку и грузоподъемность. А 861 ые - Super Havy Load и стандартная высота (+1см - это не лифт).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    Только что, VADUS сказал:

     У Ловеллса вообще нет таких пружин - чтобы были стандартной высоты и при этом были бы HD - то есть держали повышенную нагрузку и грузоподъемность. А 861 ые - Super Havy Load и стандартная высота (+1см - это не лифт).

    на 105 ставили 2" так он выше стал 80-ки. как это? Скажи пожалуйста а вот передние пружины от Toyota Landcruiser FZJ,HZJ78 10/99-2/07 встанут на 80-ку? 

    2 минуты назад, VADUS сказал:

     У Ловеллса вообще нет таких пружин - чтобы были стандартной высоты и при этом были бы HD - то есть держали повышенную нагрузку и грузоподъемность. А 861 ые - Super Havy Load и стандартная высота (+1см - это не лифт).

    как это нет есть ! вот TFR-79HD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Дмитрий 62 сказал:

    на 105 ставили 2" так он выше стал 80-ки. как это?

    Ты читаешь внимательно? Здесь никому не нужны пружины +2". Нужны стандартные, речь идёт о них.

    1 минуту назад, Дмитрий 62 сказал:

    Скажи пожалуйста а вот передние пружины от Toyota Landcruiser FZJ,HZJ78 10/99-2/07 встанут на 80-ку? 

    Не знаю - не интересовался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.