Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    cfif37 я извиняюсь, а воздушный фильтр давно меняли? Как вариант, может быть засранный воздухан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-петербург
    • Машина: TLC 80
    17 часов назад, bbn сказал:

     не работают мозги при выключенном зажигании

    вероятен глюк или неправильная регулировка ДПДЗ.

    как определить ?только  по мануалу? какая правильная  реакция двигателя должна быть на отключения его разьема?

    Изменено пользователем cfif37
    дополнения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    свечки осматривали после  смены , в каком  они сейчас состоянии, компрессометр  по цилиндрам что показывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-петербург
    • Машина: TLC 80

     

    1 час назад, swyazist сказал:

    свечки осматривали после  смены , в каком  они сейчас состоянии, компрессометр  по цилиндрам что показывает

    свечки смотрели норма .компрессия есть. катушку зажигания перекидывали на новую. не то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    14 часа назад, cfif37 сказал:

    как определить ?только  по мануалу? какая правильная  реакция двигателя должна быть на отключения его разьема?

    Первым делом замерить его сопротивление при перемещениях заслонки. Оно должно плавно изменяться без резких колебаний. Вообще при неисправном дпдз характерны потеря мощности, неправильная работа акпп. Ваши симптомы. В датчике еще есть контакт холостого хода, если неисправен или неправильно стоит он, будут и проблемы с холостым. Об этом Вы не пишете, думаю с хх все нормально, а вот показания по сопротивлению скорее всего в нем будут неадекватные, при этом ошибки не обязательны, ошибки будут фиксироваться при обрыве. Возможно есть и еще что-то, но часть симптомов указывает на датчик,  зависимость от сборса эбу мне не очень понятна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-петербург
    • Машина: TLC 80
    6 часов назад, bbn сказал:

    Первым делом замерить его сопротивление при перемещениях заслонки. Оно должно плавно изменяться без резких колебаний. Вообще при неисправном дпдз характерны потеря мощности, неправильная работа акпп. Ваши симптомы. В датчике еще есть контакт холостого хода, если неисправен или неправильно стоит он, будут и проблемы с холостым. Об этом Вы не пишете, думаю с хх все нормально, а вот показания по сопротивлению скорее всего в нем будут неадекватные, при этом ошибки не обязательны, ошибки будут фиксироваться при обрыве. Возможно есть и еще что-то, но часть симптомов указывает на датчик,  зависимость от сборса эбу мне не очень понятна. 

    буду менять дпдз .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 минуту назад, cfif37 сказал:

    буду менять дпдз .

    Как в омут. А проверить, вдруг ложная тревога?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: Крузак
    20 минут назад, bbn сказал:

    Как в омут. А проверить, вдруг ложная тревога?

    Хочется побыстрей стартануть.:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-петербург
    • Машина: TLC 80

    потом толь остается скидывать колектор и копаться в датчиках и форсунках и всяких трубочках вакумных .поскольку что еще остается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 21.09.2017 в 00:36, cfif37 сказал:

    стоит гбо

    компрессию мерил?  

    ставлю на то , что выпускные  клапана  обгорели.

    gallery_1040_897_304444.jpg

    Это с 2uz клапана  выпускные.  Симптомы  почти те же  были , потом авто на горячую заводится  стала через раз ,  в  итоге  ремонт ГБЦ.

    16 минут назад, cfif37 сказал:

    и копаться в датчиках

    зачем в них копаться , если диагностика  на них не ругается ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-петербург
    • Машина: TLC 80

    вскрытие покажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Все же основной проблемой видимо электроника, не зависит компрессия или зазоры клапанов, зажигание, газ и бенз форсунки от сброса эбу напрямую. Ну понятно что обнулились коррекции, мотор заработал с нуля, по мере работы коррекция подстроилась вновь, снова хуже работает. Других вариантов вроде нету. Только вот коррекция зависит от показаний лямбд, дмрв, дпдз, дтож и правильной работы с этими показаниями самого эбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-петербург
    • Машина: TLC 80
    3 часа назад, bbn сказал:

    Все же основной проблемой видимо электроника, не зависит компрессия или зазоры клапанов, зажигание, газ и бенз форсунки от сброса эбу напрямую. Ну понятно что обнулились коррекции, мотор заработал с нуля, по мере работы коррекция подстроилась вновь, снова хуже работает. Других вариантов вроде нету. Только вот коррекция зависит от показаний лямбд, дмрв, дпдз, дтож и правильной работы с этими показаниями самого эбу.

    лямбды новые .дмвр менялся .  дпдз и дтож и датчик детонации 2 шт и до кучи форсунки .  поэтому вскрытие . потом придет время эбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Может не стоит торопиться со вскрытием, вдруг потом окажется - вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия. Про эти замены я читал, дело благое конечно, но расходное изрядно, а результат нулевой, если еще и вскрыть ради любопытства и ничего при этом не поиметь, наверное совсем грустно будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, bbn сказал:

     Ну понятно что обнулились коррекции,

    мозги  1фзе  имеют адаптацию ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Нет, но длительная коррекция копится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-петербург
    • Машина: TLC 80
    В 23.09.2017 в 13:14, bbn сказал:

    Первым делом замерить его сопротивление при перемещениях заслонки. Оно должно плавно изменяться без резких колебаний. Вообще при неисправном дпдз характерны потеря мощности, неправильная работа акпп. Ваши симптомы. В датчике еще есть контакт холостого хода, если неисправен или неправильно стоит он, будут и проблемы с холостым. Об этом Вы не пишете, думаю с хх все нормально, а вот показания по сопротивлению скорее всего в нем будут неадекватные, при этом ошибки не обязательны, ошибки будут фиксироваться при обрыве. Возможно есть и еще что-то, но часть симптомов указывает на датчик,  зависимость от сборса эбу мне не очень понятна. 

    вы единственый кто задал верное направление .честь и хвала .дпдз поменял  благо со старого движка был .машина поехала .остались мелкие траблы  но это уже проще .есть вопрос  как регулировать положение дпдз ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    24 минуты назад, cfif37 сказал:

     как регулировать положение дпдз

    Я видел два варианта в книгах, а пользуюсь своим, на мой взгляд оптимальным по простоте и результативности. Если выставить  датчик на грань признака холостого хода, момент, когда малейший поворот заслонки приводит к размыканию контакта в датчике - это и будет нужное положение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-петербург
    • Машина: TLC 80
    4 часа назад, bbn сказал:

    Я видел два варианта в книгах, а пользуюсь своим, на мой взгляд оптимальным по простоте и результативности. Если выставить  датчик на грань признака холостого хода, момент, когда малейший поворот заслонки приводит к размыканию контакта в датчике - это и будет нужное положение. 

    понятно .спасибо будем настраивать .а второй датчик на дроссельной заслонке стоит менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, cfif37 сказал:

    второй датчик на дроссельной заслонке

    Не датчик. Это регулятор дополнительного воздуха. Он формирует пусковые,прогревные и холостые. Если с этим нет проблем - незачем его трогать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.