Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Елизово
    • Машина: Тоеота лэнд крузер 80
    03.03.2024 в 01:52, MVZ сказал:

    если все как описано верно, то подозреваю либо раскрутилась внутри гайка под ключ со штифтами-которая контрится другой круглой под другой специфический ключ, либо винтовая пара с шариками неправильно собрана. 

    Привет,а что там можно не так собрать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80
    1 минуту назад, Алексей Суханов сказал:

    Привет,а что там можно не так собрать???

    Например собрать так что часть  шариков просто выпадет внутрь поршня( когда собирают не вполностью задавленном состоянии)  или при закрытии скобками один шарик выскользает и незаметно оказывается "вне магистрали".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Елизово
    • Машина: Тоеота лэнд крузер 80
    3 минуты назад, Алексей Суханов сказал:

    Привет,а что там можно не так собрать???

    И еще,руль тугой,на холодную более менее,на горячую хуже!Поставил радиатор,изменений ноль,трогаю радиатор и бачок-а они холодные!!!Четыре года воюю ,бред🤦🏼

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Елизово
    • Машина: Тоеота лэнд крузер 80
    12 минут назад, MVZ сказал:

    Например собрать так что часть  шариков просто выпадет внутрь поршня( когда собирают не вполностью задавленном состоянии)  или при закрытии скобками один шарик выскользает и незаметно оказывается "вне магистрали".

    Нее,это исключено!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80
    Только что, Алексей Суханов сказал:

    Нее,это исключено!

    при этом "выскользающий" шарик находится в поршне,  но  вне магистрали создаваемой скобками -он уходит в канал который перекрывается скобками когда они вставляются в поршень, поэтому некоторые и делают пропилы с отгибанием в уже  вставленных скобках -вставляют шарики и потом загибают обратно- тогда все  шарики гарантированно  оказываются там где и должны быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Елизово
    • Машина: Тоеота лэнд крузер 80
    8 минут назад, MVZ сказал:

    при этом "выскользающий" шарик находится в поршне,  но  вне магистрали создаваемой скобками -он уходит в канал который перекрывается скобками когда они вставляются в поршень, поэтому некоторые и делают пропилы с отгибанием в уже  вставленных скобках -вставляют шарики и потом загибают обратно- тогда все  шарики гарантированно  оказываются там где и должны быть.

    Я так понимаю это на тугость ни как не влияет,при чем горячий холодный…И на люфт тем более…

    3 минуты назад, Алексей Суханов сказал:

    Я так понимаю это на тугость ни как не влияет,при чем горячий холодный…И на люфт тем более…

    И у меня на прогретой не до конца крутится в право,а на холодную крутится..На асфальте стоя!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80
    17 минут назад, Алексей Суханов сказал:

    И у меня на прогретой не до конца крутится в право,а на холодную крутится..На асфальте стоя!!!

    Я бы от этого бы и отталкивался: редуктор клинит не доходя до крайнего положения причем только в одну сторону и при прогретой  жидкости ГУР и при этом еще наблюдается люфт. При повороте вправо, поршень выдвигается или складывается ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 минут назад, MVZ сказал:

    При повороте вправо, поршень выдвигается или складывается ?

    Идёт назад, "складывается", швп входит в него. Левый руль! 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80
    2 часа назад, Saimak сказал:

    Идёт назад, "складывается", швп входит в него. Левый руль! 

    Тут упавшие внутрь поршня шарики бы красиво  все объяснили: и наличие люфта  и то что поршень до конца не "складывается" так как шарики попадают  между торцом винта и внутренним дном поршня. Особенно если руль резко стопорится и резко срабатывает перепускной клапан , как это происходит когда кулаки регулировочными болтами упираются в упоры моста.  Я бы вывесил колеса и покрутил руль без нагрузки -посмотрел на наличие  люфта в разных положениях руля, закусывание , всегда ли не до конца вправо доходит или бывает что доходит, от упора до упора   и тп, может есть какие закономерности и  может  понятней станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    10 минут назад, MVZ сказал:

    Тут упавшие внутрь поршня шарики бы красиво  все объяснили

    Дело в том, что все это очень легко  диагностируется до сборки - швп вкручивается до упора, а если шарик проскочил в полость, то до упора не вкрутится. Я когда перебрал редуктор, то перед установкой всегда швп была вручена до конца, по другому может не получается, да и собирать так проще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80
    24 минуты назад, Saimak сказал:

    Дело в том, что все это очень легко  диагностируется до сборки - швп вкручивается до упора, а если шарик проскочил в полость, то до упора не вкрутится. Я когда перебрал редуктор, то перед установкой всегда швп была вручена до конца, по другому может не получается, да и собирать так проще. 

    и в процессе всовывания поршня в корпус -раскручивания швп не допускалось (пока заправляли тефлоновое кольцо)? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Елизово
    • Машина: Тоеота лэнд крузер 80
    3 часа назад, MVZ сказал:

    Я бы от этого бы и отталкивался: редуктор клинит не доходя до крайнего положения причем только в одну сторону и при прогретой  жидкости ГУР и при этом еще наблюдается люфт. При повороте вправо, поршень выдвигается или складывается ?

    У меня правый руль,в право выкручивается,версия с шариками отпадает,и при сборке все нормально крутится!На холодную туго,но до конца крутится!У меня 4 редуктора,у всех примерно одинаковый износ(выработка внутри корпуса),который сейчас стоит-шлифанул рабочею поверхность,с новым кольцом хватило на день так себе работы!Но и на других так же!Пробовал кольцо с 4 отверстиями и затягивать,и не затягивать-результат один!Регулировочный винт тоже по всякому пробовал!!!Думаю что проблема в износе корпуса,НО,почему это только у меня?Не где это не обслуживается!

    2 минуты назад, Алексей Суханов сказал:

    У меня правый руль,в право выкручивается,версия с шариками отпадает,и при сборке все нормально крутится!На холодную туго,но до конца крутится!У меня 4 редуктора,у всех примерно одинаковый износ(выработка внутри корпуса),который сейчас стоит-шлифанул рабочею поверхность,с новым кольцом хватило на день так себе работы!Но и на других так же!Пробовал кольцо с 4 отверстиями и затягивать,и не затягивать-результат один!Регулировочный винт тоже по всякому пробовал!!!Думаю что проблема в износе корпуса,НО,почему это только у меня?Не где это не обслуживается!

    Обсуждается…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    4 часа назад, Алексей Суханов сказал:

    Я так понимаю это на тугость ни как не влияет,при чем горячий холодный…И на люфт тем более…

    И у меня на прогретой не до конца крутится в право,а на холодную крутится..На асфальте стоя!!!

    У меня вправо не доворачивал. Колхозный демпфер мешал. Который достался при покупке машины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80
    36 минут назад, Алексей Суханов сказал:

    Обсуждается…

    Стопор поршня правильно собран (который под пробкой под шестигранник)? теоретически наверное можно его перевернуть и одеть на него пружинку -тогда он вообще  не будет ограничивать ход  поршня  внутри корпуса.  Еще  бывает выработка от тарелки этого пенька внутри пробки под шестигранник- то тогда бы подзакусывал при возврате в среднее положение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, MVZ сказал:

    и в процессе всовывания поршня в корпус -раскручивания швп не допускалось (пока заправляли тефлоновое кольцо)? 

    Естественно. Тем более что немного подточил цилиндр, чтобы он не резал это кольцо, и стало гораздо проще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Елизово
    • Машина: Тоеота лэнд крузер 80
    1 час назад, MVZ сказал:

    Стопор поршня правильно собран (который под пробкой под шестигранник)? теоретически наверное можно его перевернуть и одеть на него пружинку -тогда он вообще  не будет ограничивать ход  поршня  внутри корпуса.  Еще  бывает выработка от тарелки этого пенька внутри пробки под шестигранник- то тогда бы подзакусывал при возврате в среднее положение. 

    Выработка в корпусе,швп,поршень гуляет и трет корпус,если смотреть внутрь корпуса-где работает кольцо,там с права износ,и по диагонали с лева ближе к золотнику(но там не рабочая зона),это мои догадки!Другово объяснения моей проблемы не вижу…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Елизово
    • Машина: Тоеота лэнд крузер 80
    2 минуты назад, Saimak сказал:

    Естественно. Тем более что немного подточил цилиндр, чтобы он не резал это кольцо, и стало гораздо проще. 

    Тоже так делал,и каналы рассверлил в золотнике,и второе кольцо на поршень одевал(токарь проточку делал),результата ноль!Шланги менял,насосов кучу поменял!Давление мерил!И кстати давление показывает норм(при проверки р.редуктора),а в право не поворачивает…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 минут назад, Алексей Суханов сказал:

    Тоже так делал,и каналы рассверлил в золотнике,и второе кольцо на поршень одевал(токарь проточку делал),результата ноль!Шланги менял,насосов кучу поменял!Давление мерил!И кстати давление показывает норм(при проверки р.редуктора),а в право не поворачивает…

    Может попробовать промыть редуктор? Вдруг поможет. 

    16 минут назад, Алексей Суханов сказал:

    Выработка в корпусе,швп,поршень гуляет и трет корпус,если смотреть внутрь корпуса-где работает кольцо,там с права износ,и по диагонали с лева ближе к золотнику(но там не рабочая зона),это мои догадки!Другово объяснения моей проблемы не вижу…

    Кстати, как вариант, попробовать отремонтировать редуктор методом гильзовки, как движки чинят. Где-то даже находил такое действо в интернете. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Елизово
    • Машина: Тоеота лэнд крузер 80
    12 часов назад, Saimak сказал:

    Может попробовать промыть редуктор? Вдруг поможет

    За четыре года,четыре редуктора,пять насосов,два ведра декстрона,три шланга,переделывал не один десяток раз…Как Вы думаете,я не мыл редуктора???Это что я помню!Еще бачок мыл,потом поменял!Шланги все поменял!Фирмы дикстрона менял!Присадки лил!Густую трансмиссионку мешал с дикстроном!Рулевую колонку перебрал!Шкворня,сайленблоки,наконечники,ступичные!!!Выше писал-купил манометр,сварил приблуду,замерил давление насосов(сат 95кг,крауф 110кг,родной 95кг)сейчас стоит насос вроде как тойота(за 50к купил,надписей на нем нет,и фиг знает тойота это или нет)давление на нем не мерил,т.к все без изменений!Мерил давление в редукторах,руль в упор-давление таке же как и насос в упор…Редукора с электро клапаном,клапана рабочие,питание на них приходит!Внутренность клапана вытаскивал(должно быть мега легко,но нет)Сейчас просто выкрутил регулировочный винт на максимум,считай что клапан открыт на всю и руль должен быть всегда легкий,но нет…И самое главное-это вторая 80ка,на первой лет может семь назад появился люфт редуктора и туговатость,я его перебрал и стало просто огонь,с первого раза!!!!!!!Что я делаю не так,где я допускаю ошибку???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    18 часов назад, Алексей Суханов сказал:

    Выработка в корпусе,швп,поршень гуляет и трет корпус,если смотреть внутрь корпуса-где работает кольцо,там с права износ,и по диагонали с лева ближе к золотнику(но там не рабочая зона),это мои догадки!Другово объяснения моей проблемы не вижу…

    Редуктор в нулевом положении правильно отрегулирован? Непережат шестернёй вала сошки?

    Стоит избыточно зажать вал и начинается активный износ корпуса... Видел много конченных редукторов из-за неправильной регулировки этого момента..

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.