Перейти к публикации
Tundra41

Установка лебедки Сурф 130 развесовка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130

    Всем добра! Собираюсь ставить на Сурф лебеду, вспоминая предыдущие опыты с другими авто, хотелось бы сделать это более осмысленно. Дело в том, что когда вкрячивал лебедку с бампером на Паджерик, сразу заметно потяжелел перед, колеса стали требовать большего сдутия и прочие нюансы. Сурф еще легче, не хотелось бы уродовать развесовку. У владельцев пикапов есть опыт установки лебедки в кузов на дополнительную траверзу. При этом можно выдернуть трос с переднего клюза и протянуть через задний. Развесовка только улучшается и лебедка работает в обе стороны(но это уже второстепенный для меня плюс). Для себя лично вижу два места расположения: либо в ногах заднего левого пассажира, либо в раме сзади, где у многих висит запаска. Плюсы и минусы этих мест очевидны. Может быть у кого-нибудь уже есть опыт такой установки? Приятно было бы улучшить развесовку без жестоких вложений. Да, еще за был сказать об условии: бодика нет и скорее всего не ожидается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Просто не надо ставить силовой бампер и использовать синтетический трос. Тут на сайте куча информации по установки лебёдки на 130.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    29 минут назад, Dimas465 сказал:

    Просто не надо ставить силовой бампер и использовать синтетический трос. Тут на сайте куча информации по установки лебёдки на 130.

    Точнее так: "Просто не надо ставить силовой бампер и НАДО использовать синтетический трос".

    У меня в 130 лебедь в штатном бампере с синтетикой. Вообще, ничего не изменилось в сравнение со стоком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130

    По поводу как установить вопросов нет, просто хотелось бы вместо штатного бампера хоть кусок трубы вставить, ольхач дорогу перебегает постоянно. В теме про лебедки предлагают Kingone KDS12 за 41 тысячу, вес около 44 кг, но со стальным тросом, то есть можно заминусовать немного. 44 кг как по вашему много-мало для лебедки, заявленной как ресурсная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Тут на форуме как минимум 2 таких варианта установки находил:

    Вторая тема еще более древняя, там лебедку ставили на пикап вроде бы дуалкаб который. И судя по комментам, даже деформировали раму при лебежении.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    4 часа назад, Tundra41 сказал:

    По поводу как установить вопросов нет, просто хотелось бы вместо штатного бампера хоть кусок трубы вставить, ольхач дорогу перебегает постоянно. В теме про лебедки предлагают Kingone KDS12 за 41 тысячу, вес около 44 кг, но со стальным тросом, то есть можно заминусовать немного. 44 кг как по вашему много-мало для лебедки, заявленной как ресурсная?

    Зачем 12000 лебёдка. Сурфу в 90% достаточно 9000  .Если не тянет используй блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130

    Да просто в теме предложили как ресурсную. Так то знаю, что достаточно гораздо меньшей, а если как некоторые постоянно пользовать  блочок, то вообще вечные будут. Просто пока не решился на мост, резину больше 32" ставить не буду, излишнее это мне кажется для этих приводов и прочего когда в одного за пару сотен бродишь где то, лучше копнуть чаще или объехать, чем ремонтироваться, значит надо компенсировать мощной лебедкой.

    Сейчас посмотрел в каталоге Kingone Winch, они по цене практически не отличаются, передатка одинаковая, просто мотор будет чуть надежней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Tundra41 сказал:

    значит надо компенсировать мощной лебедкой.

    чтобы  разорвать машину  где  нибудь за 200 км  от дома.:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130

    )))))))))))) Ты переоцениваешь эти китайские акссесуары)))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    13 минуты назад, Tundra41 сказал:

    Да просто в теме предложили как ресурсную. Так то знаю, что достаточно гораздо меньшей, а если как некоторые постоянно пользовать  блочок, то вообще вечные будут. Просто пока не решился на мост, резину больше 32" ставить не буду, излишнее это мне кажется для этих приводов и прочего когда в одного за пару сотен бродишь где то, лучше копнуть чаще или объехать, чем ремонтироваться, значит надо компенсировать мощной лебедкой.

    Сейчас посмотрел в каталоге Kingone Winch, они по цене практически не отличаются, передатка одинаковая, просто мотор будет чуть надежней.

    Использую Comup уже лет 8 и бывают очень жесткие маршруты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.