Перейти к публикации
ГОНЩИК СПИДИ

Чем больше выбираю

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    TO Гонщик спиди Я сам юзаю KONI Heavy track RAID на 2"лифте пока доволен на все 100 только вот с пружинами махнул поставил +200 кг жесковато для пустой машины но для грузжёной супер.Надумаешь брать кони у меня есть скидка 10-15%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    А зачем ДВЕ 15х лебедки?! И КАК все это повезут ХЗ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Все сделал как сказал уважаемый КНИГОЛЮБ !

    Почитал я литературу и решил . То что смеяться над моим вопросом : " хочу что бы машина лифтанулась на 50 мм , не больше " . Этим вы показываете не мое незнание , а ваши "знания" . И так ...

    1-Для лифта подвески используються специальные длинноходные пружины или в моем случае + рессоры со специальными серьгами . Так вот дорогой КНИГОЛЮБ расскажите мне пожалуйста , каким "раком" вы поставите обычные аммортизаторы под длиноходные пружины ? Они либо просто работать не будут , либо будет очень не качественная конструкция . Сл-но для того , чтобы конструкция была до конца доработанной , я иммею в виду не "бюджетный" и "подвальный" тюнинг , а хорошо настроенную подвеску .

    2- машину я менять , не собираюсь . У меня есть желание , возможность (спасибо папе) , а так же автомобиль для вооплощения моей мечты . Девак катать на ней ни кто не собираеться , для этого мерс есть . А от аммартизаторов мне нужна надежность и большой рессурс , что бы поехав, например : на 3 Российский фестиваль , я знал , что доеду туда и обратно без приключений.

    3- Если вы считаете , что можете давать советы в таких сложных конструкциях как не штатные аммортизаторы , ответьте на вопрос . Где находяться 5 одинковых шестеренок в вашем автомобиле ?

    P.S это так к слову про почитать книжки ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Да и зря вы говорите , мне что кдт не куль . Я знаю , поэтому там кроме сидений и бамперков не было ничего установлено . Просто задний бампер например , я хотел под свои потребности и сделать его там смогли хорошо , нареканий нет . Кроме как долго ... А приборы типа : Вебаста , синализация , дополнительный генератор , подвеска и т.д будут установлены только в "качественном" отелье .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Навскидку только 4 в 4х сателитном дифе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Сломал мозг, хде 5 одинаковых?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ?тьте на вопрос . Где находяться 5 одинковых шестеренок в вашем автомобиле ?

    P.S это так к слову про почитать книжки ....

    314352[/snapback]

    наверно, речь идет о старом механическом спидометре (точнее ОДОМЕТРЕ). Но у японок одометр миллионник, так что там их (одинаковых шестеренок) даже ШЕСТЬ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    To: ГОНЩИК СПИДИ-

    biggrin.gif "умники" после правильного вопроса резко заткнулись и пошли читать книжки biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: ГОНЩИК СПИДИ

    Околотойотные вопросы - для обсуждения ОБЩИХ принципиальных проблемм полно- и средне- размерных платформ.

    За конкретными рекомендациями - это тебе в Технические вопросы платформы TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    1-Для лифта подвески используються специальные длинноходные пружины или в моем случае + рессоры со специальными серьгами . Так вот дорогой КНИГОЛЮБ расскажите мне пожалуйста , каким "раком" вы поставите обычные аммортизаторы под длиноходные пружины ? Они либо просто работать не будут , либо будет очень не качественная конструкция . Сл-но для того , чтобы конструкция была до конца доработанной , я иммею в виду не "бюджетный" и "подвальный" тюнинг , а хорошо настроенную подвеску .

    314352[/snapback]

    "Хорошо настроенная рессорная подвеска" - это что-то из области фантастики. Рессоры - это чисто грузовой вариант, не про какую управляемость речь вообще не идёт.

    Про "родные амортизаторы". Могу ткнуть носом многоуважаемого почемучку в тему, где приведены параметры амортизаторов от разных моделей Land Cruiser. Что мешает использовать на TLC 78 амортизаторы от, к примеру TLC105? (http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=3647)

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Все твое хозяйство вытерпят амортизаторы от БТР, в средствах ты вижу не стеснен, поэтому можешь найти новые - советую обратится прямо на завод. При их установке обязательно придется менять и приваривать новые крепления. Допустимые нагрузки очень высоки, плавность работы на уровне ралийных - в смысле жестковато - но фиг пробъешь. Ресурс на авто твоей массы будет очень велик.

    Просто совет - я бы так сделал. Я не профи, но много эту тему мусолил и делал разных конструкций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Да если посчитать надо, как его ставить могу помочь. Звони если что.... телефон в личке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    PTerekhov

    Вот мне интересно , поставить от 105 ... Зачем тогда половина "правильных" 105 меняет себе аммортизаторы как минимум на OME ? Поэтому шило на мылол менять не хочу .

    я написал по адресу , заметьте я написал , вопрос : "какие амортизаторы лучше ! " Так что хватит мусорить в теме , может потом придет еще человек и задаст примерно такой же вопрос , вот тогда , можно будет ему помочь дав ссылку топика .

    To химик .

    Спс а можно взглянуть как это выглядит ? Ди от какой модели бтр ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    PTerekhov

    Вот мне интересно , поставить от 105 ... Зачем тогда половина "правильных" 105 меняет себе аммортизаторы как минимум на OME ? Поэтому шило на мылол менять не хочу .

    314496[/snapback]

    blink.gif А кто сказал что OME - хорошие амортизаторы? Именно с точки зрения конструкции и надёжности? К примеру данные амортизаторы очень не любят длительное движение с высокой скоростью. Почитай про машину Сергея Линькова http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=4&smenuid=1

    Далее разбирайся сам. "Засорять" тему более не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Я сказал то что прешло первое в голову . Вот как раз вам бы я рекомендовал перечитать это интерьвю , там черным по белому написано

    "Понятно, что если раз в год я буду проезжать по одной экспедиции и тратить на это по 6 000 долларов, то за 10 лет сумма составит 60 000 долларов, против 20 000 в рейдовом варианте."

    И вот еще "если поставить специальные пружины и стандартные амортизаторы и также ничего не получить. Надо искать компромисс."

    Поэтому говорить , что koni будет лишнее , я бы не стал . Да и не надо меня не куда "носом тыкать " , это имеют право делать только мои родители .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Koni Heavy Track под лифт нет.

    Koni Heavy Track RAID рассчитаны на другие скорости. Хотя, если бабла немеряно - ставь. Только, где ты найдешь им замену, если что случится -не понятно, т.к везут из на заказ поштучно. Интересовался заказом лично - самая быстрая поставка - со слов менеджера: "ну где-то месяц минимум". Это в Москве.

    А если лопнул шток, километрах в 500 от Мск? У меня лопнул шток заднего амортизатора. Незагруженое авто мотало даже на 80 км/ч. Поиск в Москве амортизаторов Bilstein Heavy Duty дал ноль. Месячная поставка.Вывернулся, установив задние амортизаторы от TLC105 - по ходам подошли один в один. Так, что надо смотреть не только на Бренд и отзывы, но и на доступность той или иной запчасти.

    "Тыкать носом" приходится, потому как ты сам, в своих постах НИ РАЗУ не упомянул данную таблицу.

    Поэтому еще раз:

    Надёжнее штатных амортизаторов, при штатной нагрузке нет ничего. Любое вмешательство в подвеску разрушает баланс.

    К примеру, ты говоришь про 2" лифт. А какова цель этого лифта? Или это "потому, что все лифтованые"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    От 80, но помоему они сильно унифицированны, так что значения особо не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Я хочу лифтануть машину , так как я уже не раз тупо содился на пузо , там где с лифтом хотя бы 20 мм я бы прополз без проблем . Заметьте не кто не говорит поставить " большие " колеса , сделать лифт больше 50 мм и считать себя круче чем " уральские горы " wink.gif

    А если исходить из вашего понимания заменяемости деталей , то логичнее поставить жигулевские аммортизаторы ! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Вы попробуйте например в Карачаево черкессию сьездить , они там 100 только в кино и у местных олигархах видели ! dumb.gifdumb.gifdumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    А если исходить из вашего понимания заменяемости деталей , то логичнее поставить жигулевские аммортизаторы !

    314534[/snapback]

    Jadem Das Seine.

    DIXI.

    PS.

    Не надо забывать, что Koni Heavy Track RAID рассчитаны на авто стандартной массы, ну + 200 кг максимум.

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Я тоже считаю , что каждому свое . И советую прочитать про Koni RAID ! Они были разработаны исходя из строения аммортов грузовиков .... Они кондовые и под мою массу до 3000 х тон подойдут в легкую !

    Так есть у кого нить еще идеи по аммортизаторам ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.