Перейти к публикации
ГОНЩИК СПИДИ

Чем больше выбираю

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Я тоже считаю , что каждому свое . И советую прочитать про Koni RAID ! Они были разработаны исходя из строения аммортов грузовиков .... Они кондовые и под мою массу до 3000 х тон подойдут в легкую !

    314551[/snapback]

    blink.gif

    Прецизионно настроеные на треке амортизаторы кондовые? Ну-ну. Кстати, амортизаторы грузовиков отличаются от амортизаторов легкового авто только размерами (классические маслянные двухтрубники).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    пользую и спереди и сзади уазовско-газелевский размер и сами аморты от коябы для данных авто и ничего другого и не рассматриваю. правда при полной загрузке

    больше нравится 4 штуки на корме. хотя многие считают жестковато. но не я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Походу ты уже пивка принял на грудь раз в таком тоне говоришь !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    Я как раз и хотел максимально доброжелательно остановить менторов - прочитайте его изречения - такой тон считается нормальным? Человек нормальный вопрос задал - а его начинают посылать книжки читать - ну считаешь себя очень умным - считай! что свою "умность" всем тыкать? Или что, у некоторых особые права на тональность общения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    To PTerekhov

    Toyota Land Cruiser 70 / 80 / 100 / Prado / FJ Cruiser это автомобили на которые можно имплантировать koni raid ! ИДИТЕ И СМОТРИТЕ СКОЛЬКО ВЕСИТ 100 И СКОЛЬКО ВЕСИТ 78 !

    P.S а подвеска то разработана как вы сказали как минимум + 200 кг !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ИМХО На этом форуме права у всех одинаковые , если намек на модераторства , то кажется Павел Вас не тер и не изменял Ваши посты .

    КАЖДЫЙ НА ФОРУМЕ МОЖЕТ ВЫСКАЗЫВАТЬ СВОЕ МНЕНИЯ

    Так было и надеюсь так будет , а не зная человека лично или с глазу на глаз в живую не общаясь , считаю почитавая текст на форумах , надо понимать что эмоции бывают обманчивы .Проверено на себе rest.gif

    Давайте общаться по делу а ни как быбы в базарный день.

    И так форум начинает попахивать.

    При дальнейшем развитии данной темы в том же тоне , она уйдет в Курилку thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ГОНЩИКУ - Дим совет , ставь четко задачи сразу в начале своего поста

    Это упростит задачу отвечающим no.gif

    Почитав возможно я бы и дал какой то совет - но я не понял темы sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: ГОНЩИК СПИДИ

    Хватит в теорию ударяться, пора - в практику. Аммортизаторы - не есть залог успеха. Тебе надо не машину строить , на советах основываясь, а самому поездить, тогда и поймешь, что тебе нужнее - "koni" купить или к родным приспособиться, ведь инженеры Тойоты - не дебилы совсем.

    Лучше на лебедку кевлар намотатать... Чесслово, проходимости добавляет.

    ЗЫ.Димку Прадоводова ужЕ делить начинают. smile.gif Это к тому, что "ездить" хочешь... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Так на лебедки и так кевлар blush.gif

    Да поставить я всегда у спею , для того что бы купить , ума не надо ... А вот что бы понять что купить тут уж как минимум надо что то преложить dry.gif

    И ТАК ЛАДНО ИЗ ВСЕХ ПОСТОВ МЫ ИМЕЕМ

    1- koni raid нареканий не у кого нет .

    2- Аммортизаторы с БТР ( непонятно какой модели ) малоизученная конструкция , но военное качество , неприхотливость

    И так кто нибудь может предложить альтернативу ?

    To Bolomut

    Я вот сейчас сижу и офигеваю от многих постов , людям говоришь одно , а они твою фразу перефразируют и скажут : "тебя ткнуть носом " . Ай как сложно сохранять спокойствие ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    ОФФ Про шестеренки хочу ответ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Так на лебедки и так кевлар  blush.gif

    Да поставить я всегда у спею , для того что бы купить , ума не надо ... А вот что бы понять что купить тут уж как минимум надо что то преложить  dry.gif

    И ТАК ЛАДНО ИЗ ВСЕХ ПОСТОВ МЫ ИМЕЕМ

    1- koni raid  нареканий не у кого нет .

    2- Аммортизаторы с БТР ( непонятно какой модели ) малоизученная конструкция , но военное качество , неприхотливость

    И так кто нибудь может предложить альтернативу ?

    314848[/snapback]

    Предлагали в самом начале темы. Достойная вещь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    А я ОМЕ второй комплект добиваю. Поначалу как-то неважно работали, пробивало подвеску, раскачивало, а потом поставил двойные пружины и дело наладилось, доволен как слон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    ГДЕ 5 ОДИНАКОВЫХ ШЕСТЕРЕНОК?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    так правильно там кто то сказал , в механическом одометре biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    buzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    так правильно там кто то сказал , в механическом одометре  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    buzz.gif  buzz.gif

    316933[/snapback]

    эээ, там вроде ШЕСТЬ одинаковых... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    так правильно там кто то сказал , в механическом одометре  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    buzz.gif  buzz.gif

    316933[/snapback]

    эээ, там вроде ШЕСТЬ одинаковых... smile.gif

    316988[/snapback]

    читайте выше внимательнее.... smile.gif и про пять написал, и про шесть уточнил... просто у русских машин (скорее всего про которые ГОНЩИК где-то вычитал, а поправки не сделал) пять цифирек, а у японок шесть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Это и хотел сказать ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150

    Кони аморы дорогие, и если ты не уверен что они тебе подойдут и не хочешь выбрасывать столько денег, поставь для начала чтонибудь подешевле с лифтом. Покатаешься и поймешь что тебе надо. Я тоже перед таким попросом весной встал. В итоге поставил пружины и аморы Ironman с лифотм 2" + 200 кг. Откатал на них карелию и кольский, никаких проблем не возникло, подвеску ниразу не пробивало. Когда эти умрут может попробую Собаку поставить. В конце концов никто тебе не мешает продать подвеску, если она тебе не понравилась, и поставить другую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: DAN 555

    чем дальше, тем больше я понимаю, что на 80ку - нужны газовые аморты. айронмэн - масло. мощное такое, тягучее масло. подвеска пробивается на раз-два... cry.gif а может не подвеска пробивается, а гдето чота отвалилось и стучит.

    но!

    на 78м (специально для Спиди - не твоем 78м, а легком) айронмэны работали офигительно. а вот на 80ке - хужее.

    еще про теорию - я так понимаю, что на новых 78х, которая у Большого - сзади рессоры??? так вот - на рессорах и на пружинах аморты отличаются по конструкции. и считать себя умнее других, вкорячивая непонятно что в подвеску дорогой машины (это я о идее Химика - аморты от БТР) - бассмысленно и вредно, тем более не обладая элементарными инженерными навыками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150
    To: DAN 555

    чем дальше, тем больше я понимаю, что на 80ку - нужны газовые аморты. айронмэн - масло. мощное такое, тягучее масло. подвеска пробивается на раз-два...  а может не подвеска пробивается, а гдето чота отвалилось и стучит.

    Ну не знаю, может я так езжу акуратно smile.gif а может потому что новые smile.gif не, газовые тоже хорошо но и у масла есть свои плюсы smile.gif Газ просто дороже и ресурс у него мне кажется поменьше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.