Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Я имею в виду на кузове, куда крепятся петли калитки, усиление есть в изначально безкалиточной комплектации?

    усиления нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: Тойота 4RUNNER III Limited 1999г.в. 5VZ-FE Multimod

    Спасибо за информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменская обл.,п.Харп
    • Машина: Toyota Hilux Surf 96г.в.,SSRX,1KZ, KZN-185,Webasto,подвеска +2" проставки + 80-ка аморт +пружина

    продублирую....картинка осталась 

    post-18495-0-79641900-1470751829_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, г.Фокино
    • Машина: Toyoya Landcruiser 100 2004 год левый руль

    Пальцы делал стальные, втулки из бронзы. В пальцах сделал отверстия и резьбу под тавотницы. Уже год - полет нормальный. Только пластиковые накладки сломал, когда снимал. Пришлось посадить на клей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край г. Канск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    Ребят, вообще-то я так понимаю у 185-го на калитке 2 тавотницы РОДНЫЕ есть.

    По крайней мере две ДЫРКИ есть и смазки через них набить легко.

     

    post-33069-0-96285300-1473678245_thumb.jpg

    post-33069-0-11733700-1473678256_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    ну только если жидкое масло из шприца, которое вытечет благополучно в скорости.
    я эти дырки нашел уже когда пальцы срезал болгаркой и говнолин отмывал в соляре.

    мы машины не новые берем, никто эти петли никогда не мажет. достаются они нам через 15-то лет разбитые. не великая проблема выточить болт с каналом и вкрутить сверху тавотницу на м6 под прессмасленку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Есть комплект бронзовых втулок

    post-58222-0-10069500-1480653498_thumb.jpg 

    И их фактические размеры 

    post-58222-0-14131700-1480653546_thumb.jpg

     

    Стучитесь, кому надо, отправлю. А то и выкинуть жалко, и себе не нужны. 

    Так уж вышло, сначала заказал токарю изделие по чертежу с этой темы, потом когда выточили, начал разбирать петли калитки. Ну, чтоб время не терять, разобрал-собрал. 

    Но не вышло - мало того что токарь с размерами децл накосячил, еще оказалось, что у меня такая выработка, что пришлось новые вытачивать с посадочным на пару мм больше этих

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Мне точили втулки из капролона, пальцы стальные, стук пропал, размеры по месту снимали. И тавотницы врезали. Я доволен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лесозаводск
    • Машина: Surf

    где найти такие колпаки?

    16122007223.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    В магазинах запчастей на заказ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf KZN185 97' SSRG

    У меня предыдущий владелец сурфа редко пользовался багажником и калиткой. Когда только забрал машину - приходилось с усилием открывать калитку. Сейчас приработалось все и открывается легче. Два вопроса:

    1. Что сделать с калиткой, чтобы увеличить срок эксплуатации?

    2. Какой максимальный вес колеса выдержит? Если вешать например 33 колесо на стальном диске, кузов не будет рваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.
    20 часов назад, Karper сказал:

    У меня предыдущий владелец сурфа редко пользовался багажником и калиткой. Когда только забрал машину - приходилось с усилием открывать калитку. Сейчас приработалось все и открывается легче. Два вопроса:

    1. Что сделать с калиткой, чтобы увеличить срок эксплуатации?

    2. Какой максимальный вес колеса выдержит? Если вешать например 33 колесо на стальном диске, кузов не будет рваться?

    У меня 33 колесо весит на калитке, не каких проблем. Втулки и пальцы заменены давно, так как разболтались еще со стоковой запаской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарская АССР г. Казань
    • Машина: TLC 105 GX, 2005/УАЗ Хантер 2005, Simex 35", 409, Comeup 9,5

    У меня на 105 похоже такая же беда со стуком калитки на кочках, как снял запаску стук пропал или стал значительно тише. Можно фото или картинку как сделана тавотницы, чот со слов не пойму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Тавотница стоит с верхнего торца и два поперечных канала до того места, где стоят втулки. отверстие 2-3 мм не существенно. Фото нет, т.к. все, продал Сурфика...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый
    17.08.2015 в 12:30, rusik@inbox.ru сказал:
    17.08.2015 в 11:39, Drugba сказал:

    Я имею в виду на кузове, куда крепятся петли калитки, усиление есть в изначально безкалиточной комплектации?

    усиления нет.

    Есть там усиления. Закладные вварены. Нижняя часть кузова под нижнюю лапу калитки под фарой имеет выштамповку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.