Перейти к публикации

Sergokansk

Пользователи
  • Публикации

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Sergokansk

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 5 сентября

Контакты

  • Откуда
    Красноярский край г. Канск

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HILUX SURF KZN185

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Не спеши дифф хоронить. "Щелкнуло" где, не уловил ? Передок или раздатка ?
  2. Не сыкай, включай, потому как, что бы что-то работало - им надо пользоваться. На нашем АВТО рекомендуют хотя бы раз в неделю включать или отключать 4ВД и поездить на разных режимах, именно для того что бы все шевелилось, смазывалось, не закисало и работало как надо.
  3. Ребят, вообще-то я так понимаю у 185-го на калитке 2 тавотницы РОДНЫЕ есть. По крайней мере две ДЫРКИ есть и смазки через них набить легко.
  4. Кстати, давно хотел спросить что такое "аварийный режим" ? как он выглядит ? У меня раз было такое - когда ездил на неисправной раздатке и не знал этого, включил в дождь 4ВД и при движении в гору у меня вообще пропала тяга на колеса. Остановился потыкал кнопки, подергал рычаг - включилось 2ВД, поехал дальше.
  5. Соглашусь не полностью, так как датчик не самое сложное изделие в авто, люди еще не то колхозят. Но безусловно, если есть возможность купить, то да. Насчет отступа 4-5 зубьев по шестерне я людей не совсем понимаю. Я собрал актуатор, без установки его на раздатку подал напряжение напрямую с аккумулятора на соответствующие контакты, он прокрутился и встал в крайнее положение, я определился какому положению штока раздатки оно соответствует, выдвинул в такое положение шток и установил актуатор на раздатку. Работает.
  6. Да, братан, датчик - это на первый взгляд просто сигнализатор, замкнут - есть сигнал, разомкнут - нет сигнала. Но от этого "есть сигнал" или "нет сигнала" у тебя что-то где-то загорелось или не загорелось, заработало или не заработало. Хреново то, что в нашей замудреной системе этих датчиков 6 (традиционно считается что 3 из них главные - 2 стоят а актуаторе, 1 на переднем мосту). У меня была схожая с тобой ситуация, я разбирал все и проверял все датчики, три были неисправны. Ремонтируются они не сложно, я распиливал металлическую завальцовку со стороны контактов (сверху датчика), разбирал, везде была влага и ржавчина. Чистил, завальцовывал обратно, заливал чем-то вроде эпоксидки (точно марку сейчас не помню). Покупать датчики дорого. А Соленоиды управляют включением-отключением передка, в котором вилка переключается вакуумом. Управляются соленоиды кнопкой 4ВД на рычаге раздатки. Если кнопка ON – напруга должна быть на синем соленоиде (он на включение передка), кнопка OFF- напруга на красном. На соленоиды подходит одна трубка от главного вакуума, а выход вакуума с того соленоида, на котором напряжение. Соленоиды, на мой взгляд, неубиваемый узел, ни когда не слышал что бы они выходили из строя. Всегда проблема в датчиках, ПРОВОДКЕ, шлангах вакуума, ну или в механике. Что не ясно еще спрашивай.
  7. Балда, еще какая балда ! Я даже немного разочарован какую НЕЖНУЮ Х,,,Ю сделали японцы, которым я раньше безгранично доверял.
  8. Дальше еще интереснее ! Съездил отпуск, прошел 1200 км, лазил по горам,. пользовался 4ВД (включал переключением шланчиков на соленоидах), Все работало без проблем. Правда, было сухо, ни одной дождинки. Приехал домой, после ливня залез в грязь, побуксовал. Теперь 4ВД не отключается. Полез под капот мнять шланги, выяснил, что теперь напряжение всегда только на синем соленоиде который на включение. Но 4ВД теперь не отключается и перекидыванием шлангов. ЧЁ делать ?
  9. Друзья, помогите решить ребус. В начеле симптомы были похожи как у большенства форумчан - НИ ЧЕГО не работало нормально. ПЕРЕБРАЛ ВСЁ - актуатор (был в порядке), раздатка (разлетелся главный подшипник), датчики (были закисшие половина), передний редуктор (сальники бежали), проверил соленоиды (под капотом), прозвонил всю проваодку, проверил предохранители (был перегоревший). Теперь ситуация такая : ВСЁ работает, но коряво - при любом положении кнопки 4ВД на рычаге раздатки (хоть ON хоть OFF), напряжение всегда только на красном соленоиде который работает на отключение передка. Перекидываю синий шланчик вакуума на красный соленоид и передок включается, блокировки работают, но соответственно индикация постоянно мигает т.к. компьютер не понимает почему 4ВД включено если напруга на красном соленоиде. Так вот ребус: почему напряжение всегда на красном соленоиде ? До начала ремонта было еще веселее - напряжение было всегда на обоих соленоидах. Думал дело в компьютере, купил еще ДВА штуки, проверил - дело не в нем. Оба соленоида проверены на сопротивление, работоспособность, продуваемость - все работает, их проводка исправна. Можно конечно и так ездить и при необходимости перекидывать шланчики или вывести питание соленоидов отдельно и переключать тумблером в салоне, но все же хочется что бы все работало правильно. ????????????????????
  10. Второй раз отвечаю на подобное замечание. Я и не говорил, что надо проверять шесть датчиков отвечающих за 4ВД. Но я бы в случае ремонта проверял работоспособность всех шести имеющихся в системе датчиков
  11. Второй раз отвечаю на подобное замечание. Я и не говорил, что надо проверять шесть датчиков отвечающих за 4ВД. Но я бы в случае ремонта проверял работоспособность всех шести имеющихся в системе датчиков
  12. Тоже и хотел тебе посоветовать. Закон электрики "от простого - к сложному", вначале стоит проверять исправность ВСЕХ ШЕСТИ датчиков и эл.проводки, потом лезть в механизмы.
  13. думаю не принципиально, обозначь в магазине назначение смазки и любой менеджер тебе подскажет подходящюю
  14. 1. Переднее правое крыло Toyota Hilux Surf KZN185 - 2500 руб. без расширителя, немного повреждено в самой передней части, ремонтопригодное вполне. С пластиковым подкрылком 2. Поворотник в бампер Toyota Hilux Surf KZN185 левый ХРУСТАЛЬ - 1000 руб. 3. Поворотник в бампер Toyota Hilux Surf KZN185 левый ЖЕЛТЫЙ - 350 руб. 4. Руль Toyota Hilux Surf KZN185 без аирбэга - 500 руб. 5. Передняя правая стойка кузова и порог Toyota Hilux Surf KZN185 - 2500 руб. 6. Фара левая на Toyota Hilux Surf KZN185 Тайвань, абсолютно целая - 2000 руб. 7. Лонжерон левый + передняя левая стойка кузова + порог Toyota Hilux Surf KZN185 - 4500 руб. Отправка ТК Энергия
  15. У меня 1кз, прошлым летом "в одново" три раза снимал, разбирал, собирал и ставил назад раздатку. Без помощников, без ямы. Поставил машину на 4 чурки повыше, что бы под ней почти сидеть можно было. Особо сложного ни чего нет. Есть мнение, что раздатку снимать можно только с коробкой, у кого-то читал, что он глушитель снимал и т.д. - брехня, ни чего дополнительного я не снимал вообще. Если нужно подробно, спрашивай, опишу.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.