Перейти к публикации
Panda_88

Рестайл на раму дорестайла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 часов назад, Panda_88 сказал:

    и принимаем решение вернуть всю проводку рестайловую, и моторной проводкой просто сраститься с шдт двигой.

    Это первый вариант, который предлагался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    В 31 октября 2017 г. в 10:33, Panda_88 сказал:

    Понимаем, что мы бараны, и принимаем решение вернуть всю проводку рестайловую, и моторной проводкой просто сраститься с шдт двигой. 

     

    Хреновое решение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Итак, победили практически все, кроме датчика аварийного наддува.

    В дорестайле стоят два клапана, один на высокое давление, при котором зеленая лампочка зажигалась, и аварийный наддув.

    В рестайле стоит элеетронный датчик. Его придется найти и поставить. 

    Коробка и двига заработали. Подогрев поставили по схеме без доп сопротивления по логике фтэшного компа. По графикам работы он не сильно отличается от свечного варианта.

    Свечи в вариантах с и без доп сопротивления одинаковые, хотя переживали, что могут сгореть. В крайнем случае можно поставить через сопротивление, оно призаданной нашрузке напряжение на 2 вольта роняет всего.

     

    Фишки на коробку перепиновать не получилось, ьак как на рестайле уже другого типа пины, и они не встают в старые фишки. Так что обрезали и припаялись заного.

    Остальные фишки почти все совпали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот и славненько. По поводу этого:

    2 часа назад, Panda_88 сказал:

    В рестайле стоит элеетронный датчик. Его придется найти и поставить. 

    Имейте ввиду, что эта падла в рестайле с ЕГР работает через интегрированный контроллер ЕГР-АКПП-Таймер-Тахометр. Ичто самое интересное, когда я решил проверить его аварийную индикацию - она ни хрена не работала (дул в него компрессором). При этом, если его отключить от разъема, то чудо интегро-контроллер зажигает на панели спиральку об ошибке. Соединяешь обратно - спиралька ведет себя как положено, то есть он тестируется на сопротивление и.т.п. 

    2 часа назад, Panda_88 сказал:

    Свечи в вариантах с и без доп сопротивления одинаковые, хотя переживали, что могут сгореть.

    Я тоже за это опасался. А по времени, те, которые без доп. сопротивления, столько же работают, или меньше? Если столько же, то можно не опасаться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TLC80, 1HD-T, AKПП, 1992г. +4" булки 35" правый руль

    всем привет. нужна помощь в решении вопроса. у друга авто 1992 года, после аварии (перевертыш) кузов не подлежит восстановлению. есть донор, кузов рестайл 1997 года полной комплектации и двигатель фт. вопрос: рамы у дорестайла и рестайла одинаковые, значит можно спокойно снимать старый кузов + двигатель и ставить на старую раму кузов от рейтайл плюс двигатель фт? Есть проблемы при перестановки/установке на которые надо обратить внимание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    41 минуту назад, alexitprogress сказал:

    всем привет. нужна помощь в решении вопроса. у друга авто 1992 года, после аварии (перевертыш) кузов не подлежит восстановлению. есть донор, кузов рестайл 1997 года полной комплектации и двигатель фт. вопрос: рамы у дорестайла и рестайла одинаковые, значит можно спокойно снимать старый кузов + двигатель и ставить на старую раму кузов от рейтайл плюс двигатель фт? Есть проблемы при перестановки/установке на которые надо обратить внимание?

    Только расположение кронштейнов крепления на АКПП и МКПП. В остальном все одинаковое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.