Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    то БОРЯН, а движку пред установкой на катер не дефорсировали чтоли? При таких оборотах на катере, он должен был умереть в любом случае.
    Наоборот,турбину поставили! Счас 5000 оборотов дает! 2 года уже работает,режим4500-5000оборотов в течении 2-3 часов... smile.gifsmile.gifsmile.gif

    315784[/snapback]

    Хочу такой мотор!!!! applaude.gif Мужики наши таксисты, что на Лит Аийсах гоняют, меня в зад расцелуют за него! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 33
    • Машина: 185

    sergk65 оказался прав ;)

    выкрутил датчик вкрутил манометр давление в норме, почистил контакты подул промыл датчик (ну и говна в нем ;) завернул обратно опять показывает мало ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Привет у меняв начале зимы похоже замерз кондэнсат в патрубке отвода газов мотор завелся секунд 10 был странный звук потом всё пропало а вечером зачем то полез под капот а там всё забрызгано короче с крышки клапанной сорвало шланг вот так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: прадо78
    Хочу такой мотор!!!!  Мужики наши таксисты, что на Лит Аийсах гоняют, меня в зад расцелуют за него!   
    Тока пусть охлаждение проточное сделают,пару бочек в багажник и под давлением воду через двигу пропускают smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    sergk65 оказался прав wink.gif

    выкрутил датчик вкрутил манометр давление в норме, почистил контакты подул промыл датчик (ну и говна в нем wink.gif завернул обратно опять показывает мало wink.gif

    316169[/snapback]

    где-то здесь давно была фотка разобранного - если с него аккуратно снять крышку, на которой контакт крепится, можно отрегулировать его показания, его реально "калибруют" под конкретную панель приборов, и на корпусе букву ставят, согласно каким-то ихним группам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    То БОРЯН.

    Ну не знаю не знаю, у нас проточку не сделаешь, башку, а то и блок каждый сезон менять придется. Уж сильно водица соленая и едучая, так что 2-х контурное охлаждение как ни крути. Ни в одной азбуке, ночиная с катеров и тракторов, /в простонародье так обзывают журнал "Катера и яхты", для не посвященных/, и тем более в изданиях по солидней, не встречал рекомендаций о форсировании движков устанавливаемых на катер с сухопутной техники. Нагрузки не те. Но это уже тема другого форума.

    Будем считать, что Вам повезло, что звезды стояли правильно когда ту движку собирали и тд и тп..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.