Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    To: NazareT

    Я бы не стал так категорично утверждать. У меня KZ на масле 15W-40 Royal Triton 76, правда полусинтетика, живёт уже три года, и клапана я не регулировал, поскольку нет надобности - зазоры в норме, проверял. И вообще, движок себя неплохо чувтсвует, и не я один это масло пользую без описанных проблем. Что скажешь?

    315273[/snapback]

    Сними шайбу и посмотри на ее поверхность со стороны сткана, если мы говорим о правильном подходе к технике, то она должна иметь рисунок Солнышка с радиальными лучами, а не зеркально гладкой!!

    Если говорить о живучести, то и нигорл поидет!

    Да и Япы не зря про масло на клапанных крышках пишут, - это по точней Россиских мануалов будет (да простят меня их авторы!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 130 4runner 92 г.3-VZE, 80 пружины, 6см. бодик, карячу проставки, в общем готовлюсь к 35 каткам, ............................

    За картерные газы вы зря иронизируете господа вездеезды. Датчик тоже не причем потому что он так устроен (умерла так умерла). И вообще на дизелях это промблем во всяком случае у меня на всех авто и на немцах и на японцах был такой гемор.

    Я так думаю надо вскрыть потдон и по месту смотреть всматриваться. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Газы не игнорируем, они просто разжижают масло, но никак более не влияют на давление!

    Так рано вскрывать, давление надо мерять! Мож в норме все !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: NazareT

    Сними шайбу и посмотри на ее поверхность со стороны сткана, если мы говорим о правильном подходе к технике, то она должна иметь рисунок Солнышка с радиальными лучами, а не зеркально гладкой!!

    smile.gif Если честно, то мне как юзеру по-барабану, какой там рисунок получается. smile.gif Важно, что зазоры в норме. А что там при этом нарисовано, это для гурманов. biggrin.gif

    Нигрол для живучести не катит. no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Если например пережат патрубок вентиляции картера по тем или другим причинам, то создается избыточное давление картерных газов, что мешает именно масляной системе создать рабочее давление, иногда даже на средних оборотах при движении загорается аварийная лампочка.

    315242[/snapback]

    Это бред полный!!!! dumb.gif

    Давление масла самое минималльное 0,8 атм, картерные газы такое не создадут в жизни, скорее даванет все сальники и щупом пробьет капот, biggrin.gif чем задавит масло обратно в масляный насос!!!

    Кстати АZIAT, упал под стол от последнего топика! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    315247[/snapback]

    Прежде чем утверждать и показывать dumb.gif возьми пережми у себя патрубок вентиляции картера (можешь поставить заглушку). punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если например пережат патрубок вентиляции картера по тем или другим причинам, то создается избыточное давление картерных газов, что мешает именно масляной системе создать рабочее давление, иногда даже на средних оборотах при движении загорается аварийная лампочка.

    315242[/snapback]

    Это бред полный!!!! dumb.gif

    Давление масла самое минималльное 0,8 атм, картерные газы такое не создадут в жизни, скорее даванет все сальники и щупом пробьет капот, biggrin.gif чем задавит масло обратно в масляный насос!!!

    Кстати АZIAT, упал под стол от последнего топика! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    315247[/snapback]

    Прежде чем утверждать и показывать dumb.gif возьми пережми у себя патрубок вентиляции картера (можешь поставить заглушку). punchl.gif

    315362[/snapback]

    Ну и что . Ну повышибает нафик все сальники и то для этого надо газ в пол будет держать минут пять . Но давление масла в этож время на исправном моторе будет около 3-4атм .

    Чтобы призошло то о чем ты говоришь нужно чтоб было несколько условий :

    1 Мертвая поршневая группа , т.е. практически без колец поршневых .

    2. Практически полный износ кривошипно-шатунного механизма

    3 Практически полностью изношенный маслянный насос с заклинившим в открытом положении редукционом клапане

    И при всем при этом 4 -новые сальники на таком моторе , а это уже из области фантастики.

    Как ты понимаешь с такими условиями мотор ни как не может работать нормально .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    То: surf_blue

    А ты случайно масляную систему не мыл?

    Если мыли то могло забить говном магистрали и не только их.

    Поддон снимали?

    Если снимали масленый приемник, то могли плохо поставить или открутился идет подсос воздуха в месте стыка.

    Короче так или иначе надо замерить давление, а потом делать выводы и искать причину дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"
    То: surf_blue

    А ты случайно масляную систему не мыл?

    Если мыли то могло забить говном магистрали и не только их.

    Поддон снимали?

    Если снимали масленый приемник, то могли плохо поставить или открутился идет подсос воздуха в месте стыка.

    Короче так или иначе надо замерить давление, а потом делать выводы и искать причину дальше.

    315380[/snapback]

    нет, ничего последние 2 года неделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: прадо78
    Прежде чем утверждать и показывать  возьми пережми у себя патрубок вентиляции картера (можешь поставить заглушку).
    Ставили заглушку на сапун 2С ,двига стуканула секунд через 30 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Прежде чем утверждать и показывать  возьми пережми у себя патрубок вентиляции картера (можешь поставить заглушку).
    Ставили заглушку на сапун 2С ,двига стуканула секунд через 30 smile.gif

    315542[/snapback]

    Зачем вы это сделали ? Только не надо утверждать что мотор был полностью исправен и не имел ни каких проблем ?

    Исправный мотор даже без масла должен продержаться пару-тройку минут , а тут 30секунд .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: mark2

    всем привет buzz.gif

    когда купил своего трактора,тоже давление указатель непоказывал(продавцы сказали типа проводочек соскочил))))сразу поехал и померил механическим,все в норме,но неуспокоился,спокойней когда наблюдаешь ,купил новый датчик на мотор,без изменений.взял на разборке приборку,тоже без изменений,вообщем тусовали датчики,приборки сколько их было на разборке,тоже нифига(((((((купил новый указатель в приборку все заработало)))))))))вообщем там есть какието буквенные коды еще,надо чтоб они совпадали,т.е. покупать сразу и в мотор и в приборку)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: прадо78
    Прежде чем утверждать и показывать  возьми пережми у себя патрубок вентиляции картера (можешь поставить заглушку).
    Ставили заглушку на сапун 2С ,двига стуканула секунд через 30 smile.gif

    315542[/snapback]

    Зачем вы это сделали ? Только не надо утверждать что мотор был полностью исправен и не имел ни каких проблем ?

    Исправный мотор даже без масла должен продержаться пару-тройку минут , а тут 30секунд .

    315604[/snapback]

    Двига стоит на катере и корешку который сидел сзади показалось сто трубка сапуна соскочила....Рядом была железка подходящая под шланг,он туда и одел.... На ходу обороты 4500 были.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Прежде чем утверждать и показывать  возьми пережми у себя патрубок вентиляции картера (можешь поставить заглушку).
    Ставили заглушку на сапун 2С ,двига стуканула секунд через 30 smile.gif

    315542[/snapback]

    Не однократно сталкивался с тем, что после того как был случайно пережат шланг вентиляции картера, двигатель выходил из строя именно по этой причине.

    Масленое голодание делает свое дело.

    Был случай, когда ехал с другом по трассе ночью, он мне поморгал, что бы я остановился, объяснил мне, что на средних оборотах загорается лампочка давления масла «сейчас долью и поедим» сказал он, уровень был в норме.

    Проехав еще несколько сотен метров все повторилось, после чего до меня дошло, что это именно из за него, устранив неисправность, проехали до Москвы еще 900км, и еще многие годы эксплуатации с давлением все было в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Не однократно сталкивался с тем, что после того как был случайно пережат шланг вентиляции картера, двигатель выходил из строя именно по этой причине.

    Масленое голодание делает свое дело.

    315637[/snapback]

    хм, моё имхо офигело rolleyes.gif

    как-то не верится конечно, обычно первым щуп начинает выпрыгивать, или сальники выдавливает, но чтобы давление масла падало от забитой вентиляции..

    какая связь-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Тоже слабо представляю, как это может быть ...

    при забитой вентиляции и несвежем двигателе, масло может давить из всех щелей и пока оно не кончится в моторе всё будет в порядке с ним ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf, LN130, 2LTE, 1991.

    to NazareT.

    То, что можно прочитать на наклейке - сообщение со станции замены масла (японской) о последнем масле (классе и вязкости) , залитом в двигатель, которые зависили:класс от года, вязкость от сезона и острова на котором эксплуатировалась машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Прежде чем утверждать и показывать  возьми пережми у себя патрубок вентиляции картера (можешь поставить заглушку).
    Ставили заглушку на сапун 2С ,двига стуканула секунд через 30 smile.gif

    315542[/snapback]

    Зачем вы это сделали ? Только не надо утверждать что мотор был полностью исправен и не имел ни каких проблем ?

    Исправный мотор даже без масла должен продержаться пару-тройку минут , а тут 30секунд .

    315604[/snapback]

    Двига стоит на катере и корешку который сидел сзади показалось сто трубка сапуна соскочила....Рядом была железка подходящая под шланг,он туда и одел.... На ходу обороты 4500 были.... smile.gif

    315621[/snapback]

    2с на катере ? и обороты 4500 blink.gif ? Да это лишь подтверждает что мотор мертвый был практически на 100% . dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    то AZIAT, да не мертвый он был скорее всего, а перегруженный, 4500 для 2Си даже при благоприятных условиях смерть.

    то БОРЯН, а движку пред установкой на катер не дефорсировали чтоли? При таких оборотах на катере, он должен был умереть в любом случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: прадо78
    то БОРЯН, а движку пред установкой на катер не дефорсировали чтоли? При таких оборотах на катере, он должен был умереть в любом случае.
    Наоборот,турбину поставили! Счас 5000 оборотов дает! 2 года уже работает,режим4500-5000оборотов в течении 2-3 часов... smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    to NazareT.

          То, что можно прочитать на наклейке - сообщение со станции замены масла (японской) о последнем масле (классе и вязкости) , залитом в двигатель, которые зависили:класс от года, вязкость от сезона и острова на котором эксплуатировалась машина.

    315730[/snapback]

    Не за те наклейки речь!!!! А рекомендации завода! Сфотаю - кину!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.