Перейти к публикации
Мухамед

Удалил катализатор. Нужно ли было его удалять?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    10 часов назад, Pchelomor сказал:

    Да и про экологию вроде бы всё просто но датчик лямды стоит ! И идёт он на ЭБУ НАХРЕНА?!(примеров у меня хоть отбавляй ).и стоит он перед котом а не где дым валит:rolleyes:

    я же написал какая лямбда зачем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    первая определяет наличие или отсутствие (у нее два состояния с довольно резким переходом) кислорода в выхлопе. есть кислород - бедная смесь. нет кислорода - богатая смесь. на основе этого ЭБУД постоянно корректирует смесь . происходит этот переход раз в несколько секунд(в зависимости от оборотов с разной скоростью).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130
    В 01.11.2017 в 00:08, zxspectrum сказал:

    Есть.

     

    Это не стоковая прога, модификация. Это плюс к мастерству наших спецов. То же самое можно сделать на 5VZ, то есть поднять мощность, улучшить крутящий. Я отследил кучу машин за всю практику своих  и клиентовских, от карба до ввтай, революции нет никакой, только экология улучшается.

    В 01.11.2017 в 00:15, zxspectrum сказал:

    А по поводу расстояний между разными элементами системы выхлопа, результатов со стенда у меня нет. Всё по личным ощущениям.

    А вот тут, результаты со стенда есть: https://www.drive2.ru/l/469337534506205782/

    9d98011s-1920.jpg

    Ну так они исправили чужие косяки, где показания как было ДО? И именно в стоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    14 часа назад, Tundra41 сказал:

    от карба до ввтай, революции нет никакой, только экология улучшается.

    То есть, "от карба до ввтай" на одном, и том же объеме, мощность и момент не меняются, только экология улучшается?

     

    14 часа назад, Tundra41 сказал:

    Ну так они исправили чужие косяки, где показания как было ДО?

    9d98011s-1920.jpg

    Толстыми линиями предыдущий замер, тонкими — новый. (цифры справа для предыдущего замера)

    Там написано, что резонаторы установили на стоковое место, и мощность выросла. А по Вашим словам, за Вашу долгую практику, без разницы на каком расстоянии от движка установлены резонаторы, дальше или ближе, это ни на что не влияет?

    P.S. У меня сейчас движок переведен на ЭБУ Январь 5.1. Мощность и момент выросли, расход по трассе 8-10, по городу 12, если вжаривать тапка в пол, то 15 литров на 100 км

    . Причем, можно и по городу ездить с расходом 8 литров, если совсем никуда не спешить. Сильно сомневаюсь, что с карбюратором были бы такие же показатели. А с ЭБУ Тойота, расход по трассе был 15, по городу 20 на 100 км.

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130
    6 часов назад, zxspectrum сказал:

    То есть, "от карба до ввтай" на одном, и том же объеме, мощность и момент не меняются, только экология улучшается?

     Да нет же, прогресс есть)) Я двумя руками за него. Но эти приросты видны хорошо на династендах. Домохозяйки часто крутят движки до 4+ тысяч? Жена из сентиментальных соображений оставила первый свой спринтер с 1.5 двигом на карбе, полный привод. Бывали у нее многие авто, Ист, к примеру, нынешний, кушает 13 литров в городе, а спринтер карбовый 10)))) Спринтер хоть тяжелей, но может погоняться за этим Истом. И хоть так хоть эдак, ну не увидит потребитель радикального прироста лошадей и момента, при сильно ухудшающемся ресурсе.

     

     

    6 часов назад, zxspectrum сказал:

     

     

     

    Толстыми линиями предыдущий замер, тонкими — новый. (цифры справа для предыдущего замера)

    Там написано, что резонаторы установили на стоковое место, и мощность выросла. А по Вашим словам, за Вашу долгую практику, без разницы на каком расстоянии от движка установлены резонаторы, дальше или ближе, это ни на что не влияет?

     

    У меня нет практики манипуляций с местом положения элементов выпускной трассы, но есть опыт и знания того, что любой элемент на выпуске есть сопротивление, а значит зло для мощности и экономии авто. Двигая элементы туда-сюда, вы можете получить какие то плюсы, но все опыты находятся в рамках все того же сопротивления и снижения мощности))

    То есть они конечно молодцы, нашли место, где резонатор гробит не 20 процентов лс, а 17))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.