Перейти к публикации
Cadaver

Скока наши кони едят зимой!? :-(

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    HD- T Автомат, фултайм, 93г. В мостах и двигле синтетика на улице -13 -15. Вебасты нет. Автозапуск двига, прогрев 10 мин. Дневной пробег 5-100км. Колёса Yokogama Geo IT 315x75x16

    20-22 литра в городе на сотню.

    Летом трасса (в городе не засекал) 10-11 литров (95-110 км/ч), 20-22л. (140-150 км/ч.). Колёса Yokogama Geo АT 315x75x16.

    Солярка НК Альянс.

    У меня и Краун 3-х литровый так же примерно кушал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16

    ну братцы спасибо!!! smile.gif успокоили! ... судя по всему из нормы не выбиваюсь! friends.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Не выбиваешься smile.gif

    Брошу свои 5 копеек

    Коробка автомат, фул-тайм, сейчас у нас держится 35-40град, получается у меня 25 литров.... sad.gif

    Раньше тоже парился, сейчас плюнул....

    Сколько интересно бензинки едят 4,7? Друг говорит у него 25.....не верюююю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    И правильно делаешь, что не веришь! Для владельцев бензиновых авто -процедура заправок на АЗС - это момент истины. Никто из них тебе по доброте душевной в этих пикантных цифрах не признается - народ вот тоже недавно случайно узнал, что Пол Вулфовиц, глава Всемирного Банка, ходит в рваных носках. А с виду - вроде как важная персона...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    интересно было бы понять эти нормы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TLC 80 VX-R 4500CC

    а давайте я с бензинкой влезу wink.gif

    сегодня -30

    накатал около 80 км

    прогревался в общей сумме час - полтора

    расход около 30 литров (на глаз по датчику)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Доброго. Еще одна "зажигалка" и тоже "араб". У нас пока не было холодно, только -10, и то 3 дня. Расход по городу 27, но это с очень корокими поездками. По трасее (ездил в Кисловодск) - 15 на сотню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    А я тут заметил интересную особенность - раньше заправлялся на Neste - расход в смешанном цикле был примерно 18-20 литров (при вышеобозначенной погоде), сейчас вот уже месяц заправляюсь тепловозной соляркой - расход упал до 15-16 литров... Тянуть стало лучше, соотвественно стиль езды изменился....

    314988[/snapback]

    Любой Российский тепловоз имеет тройную механическую очистку топлива, тем самым - лучше оно, чем на любых заправках, без вопросов.

    У меня 14.5-16.1 л/100км c 1HZ, учитывая то, что по трассе передвигаюсь слишком быстро для этого двигателя - 140-160 км\ч в верхнем среднем максимуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    1HD-T, механика

    на улице 0 -5

    33-е колеса

    по GPS в городе 16.5 литров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    По поводу тепловозной и судовой солярки - здесь, на форуме давали очень квалифицированные объяснения, поищите... она для наших дизелей не очень подходит. У меня Прадик с 1кз по городу летом 14,5 л в спокойном стиле, зимой с выкл. хабами 16,5л, с вкл. хабами до 18-20л если холода за -25. Мотор и радиатор полностью утеплены, головка блока остывает до 0град за 3 часа при -24, автопрогрев включается по температуре антифриза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80, 93 г., 1FZ-FE

    У меня на бензинке город 18-20 литров

    трасса при езде 90-100 км/ч 15 литров, больше 120 км/ч 18 литров, прогрев по разному морозов пока у нас еще не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    1. авто TLC-70, 1985г. 22R (карбюраторный 2,4), передок отключен, резина 31", везде синтетика, воздушный фильтр новый, компрессия 11-12.

    2. температура от -5 до -10

    3. режим езды -Город прогрев 3 мин 5км в пути итд., езжу очень спокойно.

    4. расход от 19 до 21 литров. (АИ-92).

    До меня 3е хозяев боролись с расходом...не побороли.

    Теперь я борюсь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    Колеса стандартные, авто стандартный, режим езды ежедневный 100 км. 50/50 город/трасса, манера езды ближе к легковушкам, скорость по городу как придется, по трассе 100-130 км/час, расхода выше 12 литров на сотню км. не было не зимой не летом. Правда зимой сильные морозы в анших краях редкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    На улице мощно похолодало до -27 с жутко морозным ветром, расход - легко 30л/100км. Езды мало, 3-4 разаза день запуск на 15-20 минут, пробки-пробки, ночь в гараже.

    Вот терь думаю, сколько мне ГБО могло бы денег сэкономить?

    Одно продолжает радовать, через 10 минут холостых в салоне очень даже тепло!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Марк2 - 2,5 литра 200 кобыл. Предпоследний средний расход 27 литров, последний - 30. Крузак летом по городу в 30 укладывался, сейчас где-то 35-36. Трасса 19,5л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Кстати Марк двушка, тоже 25 ест.

    Гад. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Dim_

    Ни фига ты его насилуешь! На PWR всегда? laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Когда в Москве было -30, специально засекал расход. Он поднялся с 13-14 до 16-18 литров по городу. Масло в трансмисии сильно не густело, так как использую синтетику Castrol, слабоощутимое сопротивление накату было первые 2-3 минуты движения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    Марк2 - 2,5 литра 200 кобыл. Предпоследний средний расход 27 литров, последний - 30. Крузак летом по городу в 30 укладывался, сейчас где-то 35-36. Трасса 19,5л.

    316966[/snapback]

    Сергей, спасибо! Ты меня окончательно отговорил от бензиновой 80-ки (для отца собираюсь брать..) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Zubek

    Ты не забывай, что у меня далеко не штатная 80 ка. 36" колеса, обвеса на тонну и пониженные ГП. В стандарте кушала 23-25 в городе и 15 трасса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.