Перейти к публикации
beerov

Рулевой демпфер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Поставил вчера , демпфер от "Собаки"

    Ни хрена ему не должно быть , посмотретл конструкцию там стоит сальник , как и у всех Аммо , чего спор вести я не понимаю .Хотя может у всех они разные ?

    Свой демпфер родной , был дохлый , поставив этот более уверено машинка повела себя , но можно было ставить и без пружины - особых возможностей по городу еще не ощутил , есть не большие минусы .

    Большой косяк оказался в настройке по "середине"

    Походу я так и не понял как это сделать

    post-248-1198741591_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Bolomut

    Дык это, "Тупо ставим колёсья прямо и фиксируем прибамбас который скользит по корпусу".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Cань, похоже он у тебя нормально стоит, у меня примерно тоже так.

    А сальник на штоке конечно хорошо, только он быстрее кончится на открытом штоке. Представь сколько ему придётся при работе какишу со штока снимать. С нашим то отношением к дороге. biggrin.gif

    Ну ни чего, будем юзать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А это, натянуть на него га.. го.. rolleyes.gif гофру низя что ли? Амплитуда и кол-во колебаний не большие, резинка годами будет работать. А австралийцы делали для своего сухого климата, а у нас на него столько намерзнет в период осень, весна- мама не горюй! да и грязка с навозом puke.gif фиг какие сальники долго продюжат huh.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Lexus lx 450

    Доброй ночи!

    У меня вопрос по приобретению такого демпфера возник после замены ремкомплекта рулевого редуктора и штока который я по неосторожности загнул на 90 градусов. После такого ремонта руль вообще отказывается куда либо возвращаться, по словам мастеров разработается и придёт в норму, а чего ждать лучше купить такой демпфер, если он поможет конечно. Причём в магазине сказали что поможет исключительно самый здоровенный демпфер с пружиной (который для лифта свыше 100 мм). Скажите только, реально отличается сила возврата от ARBшного депфера или просто новомодные понты?

    А по долговечности открытых штоков думаю надо спросить у тех кто юзает амортизаторы с открытыми штоками, они на рынке уже давно, причём позиционируются как особо профессиональные - раллийные типа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Кто пробовал на практике демпфер с пружиной "возврат-к-центру", поделитесь опытом.

    Способствует ли возврату руля? Не мешает на бездорожье забитой пружиной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    у меня стоит - проблем не наблюдал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Я ничего не хочу сказать плохого, но самый крутой и дорогой из тачдогов сломался в первой же поездке по бездорожью. Шток пополам сломался. Даже не успели всех его прелестей вкусить. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    у мну именно этот и стоит... тяжелое бездорожье, правда, очень редко, но гравия и проселков достаточно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    aarnet, а заявленный эффект наблюдается? Усилисось возвращение руля?

    Короче, вопрос к тому, какой демпфер выбрать для лучшего возврата-руля.

    Один с пружиной, но сам амморт тоньше. Но всёравно толще родного.

    Другой без пружины, аморт толстый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    я так и не смог поймать центральное положение. Не помню почему. снял, поставил обычный OME. обратно втыкать с пружиной до сих пор не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    aarnet, а заявленный эффект наблюдается? Усилисось возвращение руля?

    1347077[/snapback]

    я никакой разницы не заметил - колеса 33-ие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    четкого возврата в центр не добиться,

    снегом забивался, грязью нет

    повторно не поставлю

    у собак есть как "тонкие" так и "толстые" демпферы с пружиной и еще регулируемые

    толстые с пружиной бывает ломает на ровном месте unsure.gif

    в городе с пружиной зло, на повороте зря греется масло в ГУРе

    демпфер с пружиной полезен только на грязевых болидах с обратным кастером, иначе смысла вних не вижу

    для возврата в центр надо править кастер, а демпфер ставить "толстую" собаку но без пружины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    Кто пробовал на практике демпфер с пружиной "возврат-к-центру", поделитесь опытом.

    Способствует ли возврату руля? Не мешает на бездорожье забитой пружиной?

    стоит на хайлюксе мостовом не мешает не забивался , умрёт поставлю опять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    пружину снял, надеюсь не будет кипеть жижа в ГУРе

    явного возврата в центр не было

    после снятия пружины изменений не заметил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    так,

    если пружина греет ГУР в повороте, значит она работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    To Артем: возможно и работает, только вот я вообще без демпфера скатался в Крым и обратно год назад - разницы никакой, биений не было.

    Правда у меня рул.тяги из прутка ст.30Х.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    да и у меня тяги... из 36й трубы 30ХГСА... И биения нет.

    Мне интересно про возврат руля к центру и улучшение курсовой устойчивости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    ....

    Мне интересно про возврат руля к центру и улучшение курсовой устойчивости.

    1348308[/snapback]

    из крайних положений в сторону центра помогает вернуть, а курсовой устойчивости не добавляет(за это отвечает геометрия)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    у меня стоит 1.5 года такой демпфер.

    очень хорошо работает.

    [attachmentid=114133]

    post-6751-1301700837_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.