Перейти к публикации
artjommak

Замена подшипника задней полуоси на LC100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тында
    • Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г.

    Доброго времени суток!

    Вообщем проблема в следующем.

    Обнаружил люфт заднего левого колеса. Разобрал, достал полуось. Покачал, люфт в подшипнике. Ну дело не хитрое, заказал все необходимое (подшипник, пружинную шайбу, запорную втулку).

    Все это дело перепрессовали в сервисе,  НО люфт так и остался, типо так и должно говорят! в чем я очень сильно сомневаюсь!

    Может кто сталкивался!?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Может подшипник приспособлен в ступицы.У меня именно так.Тоже есть люфт

    Нужно получить менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Скорей всего ступица раздолбана уже.  И подшипник там сидит не плотно.  Люфтить там ничего не должно, если все в идеале.  

    Чтоб ее менять - опять все заново....

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    4 часа назад, Arapov I сказал:

    Может подшипник приспособлен в ступицы.У меня именно так.Тоже есть люфт

    Нужно получить менять

    Т9 ? Прикольная белиберда . А перед запрессовкой подшипника , не проверяли посадочные места ?Да и подшипники , они разные по качеству .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    внутренние обоймы сжимаются "пружинящей" шайбой и втулкой, а внешняя зажимается болтами между ступицей и чулком. В случае с внешней обоймой вопрос решается добавлением шайбы или подтачиванием плоскостей на ступице или чулке. Хотя на сколько помню небольшой люфт под тепловое расширение присутствует всегда 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г.
    3 часа назад, swyazist сказал:

    внутренние обоймы сжимаются "пружинящей" шайбой и втулкой, а внешняя зажимается болтами между ступицей и чулком. В случае с внешней обоймой вопрос решается добавлением шайбы или подтачиванием плоскостей на ступице или чулке. Хотя на сколько помню небольшой люфт под тепловое расширение присутствует всегда 

    Дак на правой стороне нет этого люфта!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г.
    4 часа назад, Valery сказал:

    Т9 ? Прикольная белиберда . А перед запрессовкой подшипника , не проверяли посадочные места ?Да и подшипники , они разные по качеству .

    Да проверял, все нормально, главное условие отсутствия люфта это что бы внутренние обоймы зажались между собой. Промерял длину посадочного места на п/оси и сумму подшипник+пружинная шайба+запорная втулка+стопорное кольцо все одинаково! по 69мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Подшипник в руках не люфтит? На правильно собраной полуоси также люфтить не должен. Если же на собранном мосту присутствует люфт остаётся только одна причина - не зажатая внешняя обойма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    2 минуты назад, swyazist сказал:

    Подшипник в руках не люфтит? 

    Когда мне приговорили подшипник, - так он с колесом люфтил, а без колеса не показывал своего дефекта.  Так что в руках проверка - малозначимый факт.  Нагрузки разные и рычаг на усилие разный... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г.
    42 минуты назад, Tramp сказал:

    Когда мне приговорили подшипник, - так он с колесом люфтил, а без колеса не показывал своего дефекта.  Так что в руках проверка - малозначимый факт.  Нагрузки разные и рычаг на усилие разный... 

    А после замены подшипника, люфт не проверяли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г.
    51 минуту назад, swyazist сказал:

    Подшипник в руках не люфтит? На правильно собраной полуоси также люфтить не должен. Если же на собранном мосту присутствует люфт остаётся только одна причина - не зажатая внешняя обойма

    В руках что бы проверить, нужно стянуть внутренние обоймы. Если не зажата внешняя (наружная) обойма, то люфт осевой будет, а у меня радиальный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    32 минуты назад, artjommak сказал:

    после замены подшипника, люфт не проверяли?

    Проверял. Все нормально - без люфта.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г.

    Доброго времени! 

    Идей ни у кого нет!?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    В 11.11.2017 в 18:21, Tramp сказал:

    Скорей всего ступица раздолбана уже.  И подшипник там сидит не плотно.  Люфтить там ничего не должно, если все в идеале.  

    Чтоб ее менять - опять все заново....

    Вот идея

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г.

    Спешу поделиться! что я выяснил. После замены родного неисправного подшипника установил KOYO люфт остался (наружная обойма относительно внутренней люфтит). Ну подумал коряво запрессовали в сервисе. Разбираю заново демонтирую подшипник. Ставлю новый подшипник NTN (один еще в запасе) в другом сервисе. И вот нате люфт таки не исчез (наружная обойма относительно внутренней люфтит). Вот теперь засада! Сижу в гараже гоняю мысли, на столе старый неисправный подшипник, подшипник KOYO который ставил в место не исправного  и новый NTN. Ну не может же быть, что  проблема в подшипниках!? мало вероятно дак еще и разный производитель! Так вот, еще как может!!! Беру струбцину зажимаю неисправный подшипник за внутренние обоймы, качаю за наружную люфт есть чувствую его руками. Зажимаю подшипник KOYO так вот в нем люфт аж слышно! и проверяю абсолютно новый  NTN люфт тоже слышно. Что делать!? Беру струбцину и в магазин. Дают подшипник  KOYO, спрашиваю проверить можно? да конечно, вообщем проверяю и люфт тоже слышно! Продаван типо так и должно быть! 

    Еду в другой магазин дают подшипник NSK проверяю и вот оно нет люфта вообще! 

    IMG_20171114_160548.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот такое и качество(((:cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г.
    7 минут назад, Arapov I сказал:

    Вот такое и качество(((:cry:

    Вот и я про тоже, струбцина рулит!:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Это не качество виновато, а .... некомпетентность.

    Вангую, что ПОЛНЫЙ номер подшипника KOYO заканчивается на C4 или C3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г.
    17 минут назад, MrWhite сказал:

    Это не качество виновато, а .... некомпетентность.

    Вангую, что ПОЛНЫЙ номер подшипника KOYO заканчивается на C4 или C3.

    Просветите!

    Вот номер 

    IMG_20171116_180324.jpg

    А вот номер подшипника который стоял KOYO DAC4889W-1RS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Не могу найти расшифровку именно такой номенклатуры, но вкратце. У Вас в середине номера идет тип уплотнения 2RS это резиновый сальник с двух сторон. После него, обычно, идет код internal clearance, то есть того самого люфта о котором Вы говорите. Если этого кода нет или там стоит ST, то это люфт стандартный, такой как Вы хотите купить. :) Коды C1 или C2 это люфты меньше стандартного - зажатый подшипник. Коды C3 и C4 - подшипник с люфтом больше обычного, именно такие подшипники ставятся на полуоси мостов большинства подобных автомобилей. В таких подшипниках ощущается руками люфт и нормальные производители для дефектовки подшипника не нормируют радиальный люфт, а рекомендкют браковать его либо по шумности, либо по превышению продольного люфта.

     

    Что означает код CS я быстро не нашел, но раз он есть, то люфт уже нестандартный. 

     

    P.S. Например на Suzuki Samurai и Jimny стоит подшипник с кодом С4 там всегда есть люфт, если дергать колесо, он есть и на новом подшипнике в магазине. Поголовно наши безграмотные сервесмены дергают колесо и меняют клиентам подшипники при каждом обращении, совершенно не осознавая что это нормально. Мануал Suzuki рекомендует менять подшипник либо если он шумный, либо если продольный люфт превышает 0.8мм. Но кто же читает мануал и вникает в номенклатуру подшипников? :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.