Перейти к публикации
artjommak

Замена подшипника задней полуоси на LC100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    16 часов назад, MrWhite сказал:

    Интересно, а вот Тойота знает что-то про нагрев?

    Что в мануале-то написано? :rolleyes:

     

    P.S. Глянул сейчас мануал на 120, нет там ничего про нагрев и на Suzuki нет. Нагрев это от бедности гаражных мастеров, у которых пресса нет. Производитель не предполагает нагрев. На Самураях нет стопорного кольца и уже у многих гревших колхозников втулка уезжала с полуоси. На Самурае сжал прессом при комнатной температуре, уже пару раз (с разрывом в 7 лет) с двух сторон.

    Технологически - горячая посадка более правильное решение. Только греть надо с умом: в гаражных условиях, в масляной ванне с контролем температуры не более 250 градусов, Тогда и структура металла не поменяется и задиров на втулке и полуоси не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Сергей Андреевич сказал:

    Технологически - горячая посадка более правильное решение.

    Это если  размеры  сопрягаемых деталей  под это рассчитаны .  Те  если втулка  имеет внутренний  диаметр равный  диаметру  полуоси  и натягивается  на ось без применения  больших усилий ,  то смысла  ее  греть нет . А  вот если  диаметр внутренний втулки  меньше  полуоси , то нагетая  втулка  одевается  на ось ,  на  ней  остывает и обжимает ось с определенным усилием , за счет этого втулка  не  слезает с  полуоси  и  держит подшипник. У тойоты  втулки  натягиваются  на  ось  очень легко,  поэтому  греть их нет никакого смысла.

    ps

    Раньше  я  тоже всегда  грел , пока  мануал не  почитал .   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    2 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    Технологически - горячая посадка более правильное решение. Только греть надо с умом: в гаражных условиях, в масляной ванне с контролем температуры не более 250 градусов, Тогда и структура металла не поменяется и задиров на втулке и полуоси не будет.

    250*С - это уже изменение структуры металла, и процесс называется "отпусткание металла"

    в маслянной ванне рекомендуется нагревать до 100-150*С. Не выше! Выше - это уже другой процесс.

    втулки, в учебниках, рекомендуют садить на холодную.

    Применительно к подшипникам, в некоторых учебниках их не рекомендуют нагревать выше 120*С. 

     

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    Это если  размеры  сопрягаемых деталей  под это рассчитаны .  Те  если втулка  имеет внутренний  диаметр равный  диаметру  полуоси  и натягивается  на ось без применения  больших усилий ,  то смысла  ее  греть нет . А  вот если  диаметр внутренний втулки  меньше  полуоси , то нагетая  втулка  одевается  на ось ,  на  ней  остывает и обжимает ось с определенным усилием , за счет этого втулка  не  слезает с  полуоси  и  держит подшипник. У тойоты  втулки  натягиваются  на  ось  очень легко,  поэтому  греть их нет никакого смысла.

    ps

    Раньше  я  тоже всегда  грел , пока  мануал не  почитал .   

    При скользящей посадке - конечно, нет смысла греть. Я до этого узла Тойоты руками не дошел. А при посадках с натягом, имея выбот пресс или горячаа посадка - горячая предпочтительнее.

    6 часов назад, Tramp сказал:

    250*С - это уже изменение структуры металла, и процесс называется "отпусткание металла"

    в маслянной ванне рекомендуется нагревать до 100-150*С. Не выше! Выше - это уже другой процесс.

    втулки, в учебниках, рекомендуют садить на холодную.

    Применительно к подшипникам, в некоторых учебниках их не рекомендуют нагревать выше 120*С. 

     

    Конуса дробилок собирают на грячую и допустимая температура 250 градусов.

    Отпуск это ведь не только нагрев, но и длительная выдержка при определенной температуре. Кратковременный нагрев структуру металла не меняет. Особенно, когда речь идет не о подшипниках, а о втулках.

    250 - максимальный предел. Разумного, можно и меньше пробовать.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Похоже предстоит замена подшипников полуосей. При прокручивании колеса есть шум, как от перекатывания шариков. Или так кажется, но вот люфта нет.

    Такой вопрос: полуось в редукторе стопорится стопорным кольцом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, mongol89 сказал:

    полуось в редукторе стопорится стопорным кольцом?

    Нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.