Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100

    Доброго времени!

    Парни, купил я свою сотку в мае прошлого года. Ну, как и водится, первым делом поменял все расходники и масла. По мотору и мостам с рк вопросов не возникло. А вот с АКПП думал,что лучше. На щупе написано dextron ll, D ll,Dlll. Ну, в таком случае решил залить Dlll, раз разрешено, то по всей вероятности,как говорили продавцы масел,что  D lll получше. Первый день все было ок. Но потом начали ощущаться переключения. Не пинки и не удары,а клевки. А когда медленно в пробках полезешь,то при переключении с 1-2 создаётся ощущение, что кто то придерживает и отпускает и машина переходит на 2 передачу..

    В остальном все отлично. На переключениях на месте R-N-D ударов и пинков  нет ( у меня парт тайм). Машина сотка араб, 4.5л, АКПП а442f  тросиковая.  Масло поменял в течении 2х недель,как купил машину. На сколько помню, до замены не было такого, хоть масло и было грязным.

    Заметил, что при низких температурах (от 3 градусов и ниже) АКПП работает намного мягче, переключения почти незаметны. Отсюда возник вопрос, может стоит перейти на Dll, может Dlll жидковат для  АКПП в возрасте? Залил мобил атф 320. Уровень в пределах нормы на горячую, возле верхней метки Hot.  Может мобил не подошёл или паленка попалась, или стоит залить Dll? B как только заменил масло,на второй день коробка стала переключать что на месте, что во время езды ступени, с толчками. Но через 500км все пропало. Грешил на грязь, которую могло поднять чистое масло. Это я к тому , что может и гидромозг давать такую картину? В общем, подскажите, может замена масла на Dll исправить положение,в силу более вязкой консистенции?

    Изменено пользователем PENETRATOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    В тепле на 2 дексроне будет мягче переключаться. В 3 декстрон  лью частично 2. Коробка такая же. Но это не причина. Может фильтр грязный. Оцени внешний вид масла, слив с пробки маленько в ёмкость прозрачную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100
    4 минуты назад, Gocha_lx сказал:

    В тепле на 2 дексроне будет мягче переключаться. В 3 декстрон  лью частично 2. Коробка такая же. Но это не причина. Может фильтр грязный. Оцени внешний вид масла, слив с пробки маленько в ёмкость прозрачную

    Фильтр и масло менял 9 тысяч назад. Масло чистое, светлого цвета,без осадка и грязи. Может стоит слить через пробку, сколько сольётся (~4-5л) и залить через щуп столько же Dll? Думаю,стоит ли бадяжить  или сделать полную замену. Так то читал,что Dll и Dlll  смешиваются и не конфликтуют ни разу... 

    Беспокоят только эти клевки на переключениях между ступенями на ходу, особенно 1-2. В остальном АКПП работает без проблем. Ошибок АКПП не показывает никаких. Пробег 270т.км,если не скручен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    декстроны 2 и 3 мешаются в любую сторону. Говорят, что после 3 нельзя лить 2, т.к присадки разные. Херня лей. С поддона сольется 5 литров. Купи энеос розовый не дорогой и лей через щуп. Полная замена аппаратом на старом коробасе не рекомендую. По пинкам между передачами- сделай сначала диагностику АКПП. Далее износ коробки, езди пока совсем не перестанет. Это или фрикционы стерлись (много осадка серой массы на пробке в поддоне?). Либо г/блок забит. Если задняя включается и на ней едет хорошо и сразу, значит с насосом все впорядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100
    1 час назад, Gocha_lx сказал:

    декстроны 2 и 3 мешаются в любую сторону. Говорят, что после 3 нельзя лить 2, т.к присадки разные. Херня лей. С поддона сольется 5 литров. Купи энеос розовый не дорогой и лей через щуп. Полная замена аппаратом на старом коробасе не рекомендую. По пинкам между передачами- сделай сначала диагностику АКПП. Далее износ коробки, езди пока совсем не перестанет. Это или фрикционы стерлись (много осадка серой массы на пробке в поддоне?). Либо г/блок забит. Если задняя включается и на ней едет хорошо и сразу, значит с насосом все впорядке.

    Машину обслуживаю сам. Менял сам. Не аппаратом, слил жижу,снял поддон, заменил фильтр АКПП(старый не сказать чтобы был забит, мелкий песочек имелся в небольшом количестве, как обычно бывает), старая жижа была очень грязная, почти как кока колла,с неприятным запахом. После этого, поставил поддон на место, залил новую жидкость, снял обратку охлаждения с радиатора, заводил авто и жижа сама вытеснялась. Доливал через щуп. как только пошла розовая- замкнул контур охлаждения и выставил уровень. Потом поездил 20км и на горячую проверил ещё раз. С уровнем все ок.

    Задняя включается сразу, без толчков и рывков. Едет машина здраво,АКПП не буксует.

    Диагностика АКПП ошибок не выявила.

     

     

    П.С. знакомый спрашивал, у него Лексус лх570, 13 год,пробег 80т.км. когда останавливается на крутом подъёме,то машина, стоя на D, откатывается медленно назад, если тормоз отпустить. Это норма или должна стоять на месте как вкопанная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    Может отказываться, это норма. Езди и не парься с коробкой. Если хочется лезь в мозги или фрикционы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    У меня такое случилось после замены масла на кастрол д-3, покупал в литровых бутылках. вылечилось обратной заменой на тойотовский 2-й декстрон. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    6 часов назад, PENETRATOR сказал:

    останавливается на крутом подъёме,то машина, стоя на D, откатывается медленно назад, если тормоз отпустить. Это норма или должна стоять на месте как вкопанная?

    крутой подьем этой какой? 40 градусов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    6 часов назад, PENETRATOR сказал:

    знакомый спрашивал, у него Лексус лх570, 13 год,пробег 80т.км. когда останавливается на крутом подъёме,то машина, стоя на D, откатывается медленно назад, если тормоз отпустить. Это норма или должна стоять на месте как вкопанная?

    смотря какой подьем... на крутом подьеме  машина должна катиться назад , ну или на меньшем подьеме но с большой загоузкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100
    3 часа назад, agap253 сказал:

    У меня такое случилось после замены масла на кастрол д-3, покупал в литровых бутылках. вылечилось обратной заменой на тойотовский 2-й декстрон. 

    Как поступил? Сделал полную замену на Dll с прогоном, или слил и залил? Думаю,поддон снимать нет нужды, машина приехала 9 т.км, фильтр будет чистым. Товотовский Dll дорогой сейчас? Есть ещё достойные производители,кроме Эниос?

    3 часа назад, Tramp сказал:

    крутой подьем этой какой? 40 градусов?

    Ну да, градусов сорок будет. Один из самых крутых подъемов в городе.

     

    3 часа назад, Платов сказал:

    смотря какой подьем... на крутом подьеме  машина должна катиться назад , ну или на меньшем подьеме но с большой загоузкой

     у меня тоже так. Если ровная дорога- катится вперёд на хх. Если небольшой подъем,то почти стоит на месте, хватает лёгкого прикосновения к педали газа, чтобы поехала в горку. Если крутой подъем,то может начать откатываться назад, полегоньку.

    3 часа назад, agap253 сказал:

     

     

    Изменено пользователем PENETRATOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100

    В общем,надо менять д3 на д2 . Мне так и казалось,но сбивали с толку знакомые продавцы масел и мастера АКПП, которые на такое предположение с моей стороны отвечали- не будет разницы, д2 и д3 одинаковы,просто д3 немного более стабилен при низких температурах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    8 часов назад, PENETRATOR сказал:

    Как поступил? Сделал полную замену на Dll с прогоном, или слил и залил? Думаю,поддон снимать нет нужды, машина приехала 9 т.км, фильтр будет чистым. Товотовский Dll дорогой сейчас? Есть ещё достойные производители,кроме Эниос?

    Я не думаю, что есть разница DII и DIII,  у меня паленый кастрол был. Делал полную замену. Toyota 08886-00305 каталожный номер. Хотел даже заказывать контрактную, но переговорил со знающими людьми,  они посоветовали сначала поменять масло (когда узнали, что лил кастрол). Ходит уже четвертый год без нареканий. Масла сейчас - лотерея. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    9 часов назад, PENETRATOR сказал:

    В общем,надо менять д3 на д2

    действительно, можно поменять масло еще раз и посмотреть, качество масел может быть разное.

    у меня после замены акпп на контрактную вырос расход и перегревалась на подъемах, все говорили что акпп конец, но заменил еще раз по полной масло и все прошло, акпп до сих пор бегает.

    Масло енеос Д2, в первый раз покупал на розлив из 200л бочки, второй раз в родной канистре 20л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100

    А тоже купил 20 л канистру, только мобил.. надо было взять что нить японское...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.