Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Комсомольск на амуре
    • Машина: ленд крузер 80

    еще раз коротко. Что у меня. при повороте ключа на ON запускается второе реле и работает минуты две. первое реле не срабатывает так же как и лампочка которая целая ( она светиться, подавал на прямую на нее питание через тот же разъем.) При повороте ключа на старт (стартер крутиться.) работают сразу два реле и первое и второе. машина завелась. ключ возвращается в положение ON.  и работает только второе реле ( и опять две минуты, так как таймер время сбрасывает в процессе запуска авто)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 минуты назад, досталовсе сказал:

    первое реле срабатывает только при повороте ключа на старт... когда стартер крутиться. не работает оно при положении ключа в ON

    Ну это уже похоже на проблемы с проводкой. Либо кто то так красиво сигналку врезал. На таймер должно приходить питание в момент включения зажигания, а не при работе стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на амуре
    • Машина: ленд крузер 80

    Прикалываешься?))))) 12 ночи спать охота. я же поконтактно все расписал. Вечер добрый. Ребята можно по существу ответы. Не работает реле накала свечи. грешили на таймер. поменяли 2 штуки. без результатно. когда включаю зажигание появляется плюс 12В на 4 ноге это от замка зажигания. на 5 ноге 12В это на второе реле через сопротивление, на 6 ноге 5-6В это напряжение на самих свечах. 7 и 10 нога это датчик 4,5кОм, что соответствует около нуля градусов. на 9 ноге 5 вольт на генератор ( не знаю откуда они там взялись) На 1 ноге ничего нет. А она должна запускать первое реле. Второе реле работает исправно, две минуты. Так вот я забрал его на работу и подал питание на 4 и 10 ногу (плюс и минус). на работе так же срабатывает только второе реле, контакт номер 5. 7 и 10 ноги я подключал разные сопротивления. но понял что можно их не подключать потому что при обрыве и при большом сопротивлении второе реле  отрабатывает 2 минуты. при уменьшении сопротивления второе реле быстрее выключается. Почему нет ничего на 1 ноге. Мне бы узнать какие напряжения на рабочей машине в этой фишке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, досталовсе сказал:

    Прикалываешься?))))) 12 ночи спать охота. я же поконтактно все расписал. 

    Спокойнее... где ты всё расписал? В этой теме ничего подобного не видел. Здесь каждый помогает вам по мере сил. Не хотите - не буду.

    Скажу еще один вариант - есть две версии таймера, один до 08.91 с номером 28521-17080, другой 28521-17150 - после 08.91. Но второй заменяет первый по каталогу, поэтому вряд ли это причина. Еще вариант - ваши таймеры дохнут, когда вы их подключаете к коротящей проводке или реле. Кстати, таймер этот дохнет даже при подключении к нему силового реле с бОльшей нагрузкой на управляющей цепи (например силового реле от 1HD-FT). Есть у нас человек, который так ва таймера спалил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на амуре
    • Машина: ленд крузер 80

    да я в личку кидал..... они у него сразу при включении сдохли или поработали малость? Это конечно хорошая пища для размышления, но все таки это катушка.... я не думаю что на нее большой ток идет. и все уверяют что блоки заменяемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Информация про моментальное сгорание таймера про бОльшей нагрузке на управляющей цепи реле подтверждена практикой. Когда Антон Aarnet заменял в своей стопятке HZ на HD-FT, он просто подключил силовое реле от FT вместо силового реле от HZ (как все предполагали - должно было работать без проблем, ибо нагрузка в цепи управления смешная). Таймер сдох моментально. Они сразу даже не поняли в чем дело, купили еще один таймер - и спалили его с тем же успехом. Только потом допёрли.

    P.S. в личке тех. темы не читаю - удаляю сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на амуре
    • Машина: ленд крузер 80

    ну порадовал..... еще бы узнать как он у них сдох. совсем, с дымом или так же как у меня. работает хрен пойми как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нет, без дыма. Просто перестал работать, как у вас. Кто-то из наших электронщиков писал, что там выгорает толи резюк какой-то, то ли еще какая то мелочь. Не помню кто, кажется это был Stass_03 или  Kot333....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на амуре
    • Машина: ленд крузер 80

    спасибо, да поможет .... найти их. Хорошего времени суток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    P_20171128_213327_LL.jpg

    Это блок управления кондиционером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это был Stass_03. Вот в соседней теме он ответил - пишет, что из-за 9-ого пина (питание с  генератора) такой глюк.

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    у меня наоборот, свечи работают как надо, т.е. в двух режимах, а лампочка на панели не гаснет вовсе....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Коллеги, подскажите номер датчика температуры ОЖ, который стоит в схеме управления свечами накала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    19 часов назад, SolariS сказал:

    Коллеги, подскажите номер датчика температуры ОЖ, который стоит в схеме управления свечами накала.

    По идее тот, который начинается с номера 89422-ХХХХХ. Вторая часть может варьироваться на разных моделях - смотри в каталоге точный номер для своего ВИНА или фрейма. На первую попавшуюся 105-ку с HZ показывает 89422-20010.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
    6 часов назад, VADUS сказал:

    По идее тот, который начинается с номера 89422-ХХХХХ. Вторая часть может варьироваться на разных моделях - смотри в каталоге точный номер для своего ВИНА или фрейма. На первую попавшуюся 105-ку с HZ показывает 89422-20010.

     

    благодарю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.