Перейти к публикации
alexandriks

проблема с ремнем генератора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: surf 130 1989гв акпп дв 3Y BF ALL и все в процессе

    помогите: утром начала люфтить вискомуфта на моем маленьком красавце, а сейчас рвануло ремень генератора, соответственно и помпы, заметил дымок и машина сама заглохла, открыл капот там порванный ремень который оплавился на роликах,

    подскажите

    можно ли мне сейчас реально найти ремень , поставить его и поехать дальше искать вискомуфту,

    как проверить после монтажа ремня не перегрел ли я вал

    и почему мог порваться сам ремень (менял тысычи 3 назад)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А мотор какой???

    Полететь ремень мог тока от неправильной натяжки!

    Перетянул или недотянул, во-втором случае он бы визжал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: surf 130 1989гв акпп дв 3Y BF ALL и все в процессе
    А мотор какой???

    Полететь ремень мог тока от неправильной натяжки!

    Перетянул или недотянул, во-втором случае он бы визжал!

    мотор 3 Y

    про перетяжку понял, вот только есть ли какая разница в замене ремня на пузотерке и джипе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: alexandriks

    открыл капот там порванный ремень который оплавился на роликах,

    Нужно убедится после замены ремня что ничего не клинит иначе новый ремень в момент порвется. Замена как на всех авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    вот только есть ли какая разница в замене ремня на пузотерке и джипе

    317076[/snapback]

    Есть! Там где помпа приводится этим же ремнем, ехать далее нельзя, а где один гена сидит, то можно, пока аккум не сядет!

    Ведь вопрос ставился так? Доехать смогу или нет!

    Вобще не раз говорили о том, что сразу надо начинать с указания авто, двигателя и т.п.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: surf 130 1989гв акпп дв 3Y BF ALL и все в процессе
    Есть! Там где помпа приводится этим же ремнем, ехать далее нельзя, а где один гена сидит, то можно, пока аккум не сядет!

    Ведь вопрос ставился так? Доехать смогу или нет!

    Вобще не раз говорили о том, что сразу надо начинать с указания авто, двигателя и т.п.!

    да да прошу прощения, просто у меня паника так как мне сегодня закупаться потом друзей из алмааты встречать и тут такой косяк.

    сори

    вопрос заключался не в этом,

    1) могу ли я поставить ремень на место тем самым задействовать помпу и генератор,

    2) (дымок - предполагаю это плавился ремень,) какова вероятность перегрева двигла если оплавился ремешок

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Да мотор при чем??? температуру по стрелке смотрел????

    Если ехал пол часа в красном секторе, то перегрел, конечно!

    Да я думаю твоему мотору, если дать ему остыть, ничего не грозит и при НЕСИЛЬНОМ перегреве!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: surf 130 1989гв акпп дв 3Y BF ALL и все в процессе
    Да мотор при чем??? температуру по стрелке смотрел????

    Если ехал пол часа в красном секторе, то перегрел, конечно!

    Да я думаю твоему мотору, если дать ему остыть, ничего не грозит и при НЕСИЛЬНОМ перегреве!

    сам понимаю, но когда говорит еще кто то то сильно спокойней становится,

    только ремень нашел побегу его заьирать.ночью менять буду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Чото по-моему одной заменой ременя не обойдется. Чоб ему с дымом гореть? Шкив заклинен, значит. Или помпа. Соответственно ремень - следствие. Причина - в другомъ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Точна ...

    Ремень горит и рвётся только от заклинивания какого либо ролика ...

    Ты написал, что начала люфтить вискомуфта, вот там и клин ищи ...

    Там нечему люфтить, если подшипник не развалило ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    муфта там на помпе сидит, может её и того, заклинило?

    ехать с неработающей помпой нельзя вообще никак

    греть 3Y можно СИЛЬНО, настолько сильно, что все владельцы 3VZ-ов или дизелей подобных казету и 2лт обоссуться кипятком при одной мысли о таком перегреве biggrin.gif

    грел 3Y сам, он суко аж заглох и антифриза половину выллил через пробку радиатора и.. и нихрена ему не было, ездиет rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный
    что все владельцы 3VZ-ов или дизелей подобных казету и 2лт обоссуться кипятком

    317424[/snapback]

    punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    греть 3Y можно СИЛЬНО, настолько сильно, что все владельцы 3VZ-ов или дизелей подобных казету и 2лт обоссуться кипятком при одной мысли о таком перегреве

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    щас тебя ошпарят wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    греть 3Y можно СИЛЬНО, настолько сильно, что все владельцы 3VZ-ов или дизелей подобных казету и 2лт обоссуться кипятком при одной мысли о таком перегреве

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    щас тебя ошпарят wink.gif

    317439[/snapback]

    да вы не так поняли rolleyes.gif

    во-первых у меня у самого казет (если кто вдруг не видел) во-вторых был пару лет 3Y, и я правда как представлю ТАКОЕ на казете..точно насу горячее, чем может быть в 3Y biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: surf 130 1989гв акпп дв 3Y BF ALL и все в процессе
    El Novato

    точно подмечено, причина в другом,

    причина в

    Ремень горит и рвётся только от заклинивания какого либо ролика ...

    именно ролик и заклинило а ролик этот от генератора, вот теперь большой геморой мне настал

    hunter.gif

    dumb.gifsurprize.gif

    вопрос такой следом возник а реально на 3 у поставить генератор от 2лте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    вопрос такой следом возник а реально на 3 у поставить генератор от 2лте

    317527[/snapback]

    нет

    на дизелях (почти на всех, а на 2LT однозначно) спереди на генераторе насос вакуумный, то есть генератор длиннее намного

    к тому же на 3Y стоит генератор на 60А, а он меньше по размеру чем на 2LT (2LT обычно имеют 70А) скорее тебе следует копать в сторону легковушек с бензиновыми моторами до 91-х годов примерно

    а ещё лучше расковырять своего генератора и посмотреть чо с ним, если статор и ротор попилило не сильно, то мож просто подшипники там поменять и всё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: surf 130 1989гв акпп дв 3Y BF ALL и все в процессе
    а ещё лучше расковырять своего генератора и посмотреть чо с ним, если статор и ротор попилило не сильно, то мож просто подшипники там поменять и всё

    ДА , СОГЛАСЕН, ПРОСТО ЕСЛИ МАШИНА НЕ ЗАРАБОТАЕТ ЗА СЕГОДНЯ - ЗАВТРА то новый год ПРОПАЛЛЛ hunter.gifcry.gifcry.gifcry.gifcry.gifcry.gifwacko.gifunsure.gifunsure.gifunsure.gif

    ВОТ Я И НАЧИНАЮ МЕТАТЬСЯ

    а еще и с работой надо как то совместить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Да неужели в МОСКВЕ!!! не найти генератор?? вот это даааа blink.gif

    Заклинил скорей всего подшипник, поменять не долго и не сложно, если заранее знать какой стоит. На 3L например- 304, на 2LT- тоже 304 (To: Ziliboba вакуумники сзади до 91 года, после 91 некоторые спереди, но не обязательно все), так, что возможно и у тебя стоит 304.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    А что, генератор не давал о себе знать прежде чем клинануть? Ведь сразу ничего не клинит, надо перед этим звуки разные поиздавать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    (To: Ziliboba  вакуумники сзади до 91 года, после 91 некоторые спереди, но не обязательно все)

    317949[/snapback]

    хм. а ведь точно, на казете вакуумник вообще на моторе laugh.gif

    но там где вакуумник сзали генераторы обычно огромные, а на 3Y маленький, они вообще по типоразмерам идут 60А, 70-80А, 100А и выше

    я создавал тему где-то в прошлом году чтоли, там мои изыски по втуливанию 80А генератора с какой-то легковушки на 3Y, резюме простое - в пределах "типоразмера" кишки (ротор, статор, регулятор, щётки, диодные сборки) абсолютно идентичны, разве что если гена с вакуумником, то ротор использовать не получится, а разные обычно корпуса и задние крышки

    в том посте в картинках было, как вместо 60А мелкого сурфовского втулить собраный из двух (корпус от одного, крышка задняя от другого) 80А

    а автору, если его гена совсем там закоцан, можно было бы порекомендовать нарыть генератор на 60А от легковой тойоты тех годов, от моторов серии 1S-2S например, на 22R на раннерах вроде стоят генераторы на 60А, выколошматить из него внутренности и засунуть в свой, но эт конечно надо время иметь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.