Перейти к публикации
fis

Датчик давления масла (на стрелку)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3

    2UZ-FE

    Когда купил машину неработал датчик давления. Поменя на то, что был подрукой (от Исузу), стрелка ожила, но мне не очень нравилось как она себя ведет, т.к. у Исузу немного другие параметры по давлению масла. Вот купил новый, оригинальный, датчик. Но стрелка опять лежит, точне сразу после заводки моднимается на 1,5-2 мм и все, больше никакой реакции, хоть на ХХ, хоть на 4000тыс.

     

    А врт иеперь думаю может его недостаточно было просто вкрутить? Можеит в него нада было как-то масло залить? Или всетаки сторону электрики копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, fis сказал:

    Или всетаки сторону электрики копать?

    именно туда.

    Мог помереть сам "показометр" на приборке (из личного опыта).

    А еще в цепи есть сопротивление, как я понимаю оно для фильтрации колебаний. Дело может быть еще и в нем (это уже на форуме давно читал, тему не помню).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    17 минут назад, Дядя Женя сказал:

    именно туда.

    Мог помереть сам "показометр" на приборке (из личного опыта).

     

     

    Это маловероятно, т.к. исузовский работал же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, fis сказал:

    Это маловероятно, т.к. исузовский работал же.

    Как мне объяснили - он мог помереть из-за скачков напряжения в системе как раз при постановке неродного датчика!

    В моем случае в цепи стояло вот что:

    2016-12-11-4253.jpg

    2016-12-11-4254.jpg

    2016-12-11-4258.jpg

    Так вот: некоторые пишут, что это можно вырезать из цепи безболезненно, а некоторые пишут, что из-за этого и помер сам "показометр" на приборке!

    Поправочка, у меня это было  на 1FZ-FE, но предположу, что на 2UZ-FE аналогично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    27 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Как мне объяснили - он мог помереть из-за скачков напряжения в системе как раз при постановке неродного датчика!

    В моем случае в цепи стояло вот что:

    2016-12-11-4253.jpg

    2016-12-11-4254.jpg

    2016-12-11-4258.jpg

    Так вот: некоторые пишут, что это можно вырезать из цепи безболезненно, а некоторые пишут, что из-за этого и помер сам "показометр" на приборке!

    Поправочка, у меня это было  на 1FZ-FE, но предположу, что на 2UZ-FE аналогично

    Ну это похоже обычный конденсатор, для сглаживания пульсаций - чтобы стрелка не скакала, а двигалась плавно. По поведению стрелки, с исузовким датчиком, похоже, что конденсатор в цепи был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    На 80ке заставить стрелку двигаться рывками практически не возможно ввиду конструктивных особенностей (стрелку двигает не ЭДС в катушке, а изгибающаяся при нагреве биметаллическая пластина), а на фото простой конденсатор для фильтрации помех (что бы приемник не трещал).

    ТСу рекомендую посмотреть мануал (издательства Легион Автодата) по 100ке и проверить работоспособность датчика и показометра так, как там описано.

    PS: На 80ке есть такой нюанс: если датчик и показометр "разногодые", то в комплексе они будут работать так, как у ТС, возможно  и на 100ке есть такой трабл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    4 часа назад, fis сказал:

    2UZ-FE

    Когда купил машину неработал датчик давления. Поменя на то, что был подрукой (от Исузу), стрелка ожила, но мне не очень нравилось как она себя ведет, т.к. у Исузу немного другие параметры по давлению масла. Вот купил новый, оригинальный, датчик. Но стрелка опять лежит, точне сразу после заводки моднимается на 1,5-2 мм и все, больше никакой реакции, хоть на ХХ, хоть на 4000тыс.

     

    А врт иеперь думаю может его недостаточно было просто вкрутить? Можеит в него нада было как-то масло залить? Или всетаки сторону электрики копать?

    один в один моя история.сколько денег вбухал пока стрелку приподнял.родной датчик разбирал как в интернете пишут -не помогло.купил оригинал -не помогло.я где то на форуме уже выкладывал свои фото ,как вышел из положения.сей час стрелка показывает только правду и ничего кроме правды.но вряд ли пойдешь моим путем -геморойно немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Nolik111170 Nolik сказал:

    я где то на форуме уже выкладывал свои фото ,как вышел из положения.сей час стрелка показывает только правду и ничего кроме правды.но вряд ли пойдешь моим путем -геморойно немного

    хотя бы кратко можно? Дело в приборке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    кратко-поставил родной новый датчик на блоке двигателя-не помогло,отремонтировал старый датчик-не помогло,купил от газ 53-прибор показометр на панель.помогло ,но ужас в том что газ 53-и и все остальные автомобили показометры работают по часовой стрелке,а у нас против (снизу вверх) прокатался я так с недельку,давление показывало сверху вниз .стал думать на каких машинах работает схоже как у нас и меня осенило -мерседес.купил датчик от мерса 124 го,на разборе,купил приборную доску от него же и стал кулибить.пока полностью не перенес мерсовскую систему от блока двигателя к щитку приборов то есть стрелку тоже -ничего не получилось.все остальное трата времени.

    есть видео у меня ,фото все вышлю попозже-уезжаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    5 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    кратко-поставил родной новый датчик на блоке двигателя-не помогло,отремонтировал старый датчик-не помогло,купил от газ 53-прибор показометр на панель.помогло ,но ужас в том что газ 53-и и все остальные автомобили показометры работают по часовой стрелке,а у нас против (снизу вверх) прокатался я так с недельку,давление показывало сверху вниз .стал думать на каких машинах работает схоже как у нас и меня осенило -мерседес.купил датчик от мерса 124 го,на разборе,купил приборную доску от него же и стал кулибить.пока полностью не перенес мерсовскую систему от блока двигателя к щитку приборов то есть стрелку тоже -ничего не получилось.все остальное трата времени.

    есть видео у меня ,фото все вышлю попозже-уезжаю

    Ну у меня немного другая ситуация, с датчиком от исузу родная стрелка работала. Но у исузу давление на ХХ 1-1.1, при 0.8 уже лампочка загорается. Соответственно на прогретом моторе, на ХХ, стрелка ложилась вниз, хотя на 2500-3000 становилась в середину шкалы.

     

    Меня смущает момент, что о отверстия до мембраны находится воздух, а отверстие довольно тонкое, вот и посетила мысль, что может его нужно было каким-то образом предварительно маслом наполнить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    20 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    кратко-поставил родной новый датчик на блоке двигателя-не помогло,отремонтировал старый датчик-не помогло,купил от газ 53-прибор показометр на панель.помогло ,но ужас в том что газ 53-и и все остальные автомобили показометры работают по часовой стрелке,а у нас против (снизу вверх) прокатался я так с недельку,давление показывало сверху вниз .стал думать на каких машинах работает схоже как у нас и меня осенило -мерседес.купил датчик от мерса 124 го,на разборе,купил приборную доску от него же и стал кулибить.пока полностью не перенес мерсовскую систему от блока двигателя к щитку приборов то есть стрелку тоже -ничего не получилось.все остальное трата времени.

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 01.12.2017 в 18:21, fis сказал:

    Меня смущает момент, что о отверстия до мембраны находится воздух, а отверстие довольно тонкое, вот и посетила мысль, что может его нужно было каким-то образом предварительно маслом наполнить

    мне кажется не нужно его заполнять маслом.сколько раз снимал ,потом разбирал (развальцовывал) внутри всегда было масло до мембраны.еще один момент-после того как установил датчик на блок через штуцер (резьба отличается от мерса)вмонтировал показометр со стрелкой в свой щиток после запуска стрелка уперлась вверх.пришлось еще выпаять с приборной доски 124-го задающий резистор .и только тогда заработало как положено.- ( Ответ на Где находится датчик температуры (приборы) 1HD-T ? ) в этой теме есть мои видео.посмотрите.врядли кто то пойдет по моему пути,но может и пригодиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3

    Короче окончательно я запутался с этими датчиками.

    У меня должен быть 83520-35020

    После 2003 пошел 83520-60050

    Все каталоги говорят, что они взаимозаменяемые и 35020 вообще не найти

    Но какталог на parts.toyota.com говорит что 35020 и 60050 сняты с производства и заменены на 60051

    Так вот мне оказывается приехал 60051. И вот тут начинается самое веселое - по всем признакам приехавший датчик резистивный, а не вибрационный

    И как теперь понять толи в каталогах ошибка, толи в упаковку от тойоты подсунули хрен знает шо

    Нашел на драйве отчет один то там 2004год, мультитроновкая приборка и датчик вибрационный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    5 часов назад, fis сказал:

    Короче окончательно я запутался с этими датчиками.

     Ответ на Где находится датчик температуры (приборы) 1HD-T ?- в этой теме посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    15 часов назад, Nolik111170 Nolik сказал:

     Ответ на Где находится датчик температуры (приборы) 1HD-T ?- в этой теме посмотри.

    Не нашел я там ответов :(

    Неужели из соточников никто не менял датчик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    2 часа назад, fis сказал:

    Не нашел я там ответов

    а раньше работало ? устраивало как работает ?на других машинах смотрел?не так там все просто.сам датчик я разбирал-там нечему ломаться.ставил катушку показометра от газ 53 -ну и работала она как на газ 53 ,дергалась как паралитик.посмотрел сотовскую панель приборов все тоже самое только местами поменяно слева на право .я тоже бошку сломал уже был готов поставить как нибудь механику.скорее всего и поставил бы если бы мерс не подвернулся.скулибил так ,что от родной не отличишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 01.12.2017 в 18:02, Дядя Женя сказал:

    хотя бы кратко можно? Дело в приборке?

    я так понял -нужно в комплексе менять датчик ,показометр в приборке ,и обязательно резистор задающий в цепь впаивать ,иначе в потолок стрелка упрется.все это нужно брать с какой то одной машины (в моем случае мерседес 124) все покупал на разборе за копейки.,само дорого обошелся штуцер переходной у токаря заказать .у меринов не зависимо от класса и года выпуска -эти три вещи  везде одинаковые .да хоть и от исузу -какая разница ,давление оно и в африке давление.просто нужно вкупе ,а не один только датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    4 минуты назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    я так понял -нужно в комплексе менять датчик ,показометр в приборке ,и обязательно резистор задающий в цепь впаивать ,иначе в потолок стрелка упрется.все это нужно брать с какой то одной машины (в моем случае мерседес 124) все покупал на разборе за копейки.,само дорого обошелся штуцер переходной у токаря заказать .у меринов не зависимо от класса и года выпуска -эти три вещи  везде одинаковые .да хоть и от исузу -какая разница ,давление оно и в африке давление.просто нужно вкупе ,а не один только датчик.

    У разных машин разное давление на ХХ. У исузу 1-1.1 на ХХ, и при 0.8 лампочка загорается, на 2UZ 0.6 на ХХ

    Плюс к этому есть 2 разных типа датчиков вибрационный как на крузерах, где засчет размыкания/замыкания контактов меняется ток в цепи, а есть резистивные где просто стоит переменный резистор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    5 минут назад, fis сказал:

    Плюс к этому есть 2 разных типа датчиков вибрационный как на крузерах, где засчет размыкания/замыкания контактов меняется ток в цепи, а есть резистивные где просто стоит переменный резистор

    я это понимаю.цель то какая ?я лично хочу знать правду -какое давление у меня в двигателе.проблема заключается в том только чтоб подогнать под родной дизайн .стрелка ,показометр и т.д. выводить  отдельно прибор -не хочу,не красиво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.