Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105

    Всем здравия!!!! Подскажите пожалуйста куда лезть??? После заводке машины напряжение бортовой сети показывает 12,5 ( стоит электронный вольтметр), при этом лампа на панели не горит что нет зарядки а стрелка зарядки показывает что нет зарядки. Но самое интересное что это столо с приходом холодов, по утрам. В тепле постоит, всё нормально показывает14,5-14,6в после заводки и нормально весь день. Проверяли на стенде генератор, все в идеале, разобрали, все прозвонили, промеряли, все идеально. Проверили оба АКБ на предмет замыкания, все норм, вилка показывает 12,8-13,4, при нагрузке вилкой опускается до 12,2-12,4 но потом поднимается как положено. Ещё заметил такую вещь, нет зарядки, потом что-то щёлкнет и зарядка появляется. Может какое реле салипает??? Сегодня завёл 12.5в, заглушил, опять завёл опять 12,5, опять заглушил, завёл оп и 14,6. И ещё, стоит сигналка, сеть показывает 14,5в, выключаю зажигание (машина работает) падает до 13 но не всегда бывает что падает, бывает и нормально остаётся, заглушил завёл все ок, но не всегда(((. Сегодня утром при 12.5в попробовал вытащить фишку с гены, двигатель стал легче работать толко воткнул обратно стал тяжелее работать, как будто включено все что можно и ещё что-нибудь. Помогите пожалуйста кто дружит с электрикой!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    Спасибо! и вам не хворать.

    Всё у тебя хорошо! как надо. не ломай технику.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    2 минуты назад, Podonok15 сказал:

    Спасибо! и вам не хворать.

    Всё у тебя хорошо! как надо. не ломай технику.

     

    Да я бы не ломал, но каждый день по вечерам бегать с двумя акумами домой заряжать их как-то меня не особо радует((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    Работают свечи накала. слышишь рэле которое их отключает когда положено.

    а на тёлом моторе, на холостых зарядка не идёт:( так почти у всех 12,8-13,4. чуть добавишь и всё появляется. если ездить не по 3 км, а по 50 в день. то акб вполне успевают зарядиться. или ручным газом добавь холостых до 700-800 и появиться 14,2-14,4 всегда.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Правду толмачит:no:

    Расслабься.

    Понаблюдай за стрелкой зарядки, примерно через минуту после запуска должна подняться, когда реле свечей отключится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100

    Что за двигатель.Если стоит сетка нагрева воздуха во впускном то это норма . У меня даже иногда по утрам ремни гены свистят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Если аккум высаживает проверь ещё "паразитные " токи. т.е сколько ампер потребляет авто при выключенном зажигании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    8 часов назад, Podonok15 сказал:

    Работают свечи накала. слышишь рэле которое их отключает когда положено.

    а на тёлом моторе, на холостых зарядка не идёт:( так почти у всех 12,8-13,4. чуть добавишь и всё появляется. если ездить не по 3 км, а по 50 в день. то акб вполне успевают зарядиться. или ручным газом добавь холостых до 700-800 и появиться 14,2-14,4 всегда.

     

    Так это понятно что через минуту реле щёлкнет и зарядка поднимица, но это происходит не всегда, может подняться а может и нет. Когда было все ок после отключения свечей накала было 14.5в, и причём на ХХ 650-700 со вкючиными двумя печками. Ощущение такое, что где-то есть большая просадка, или нет контакта. Если холодно машина раз заведётся (30 минут работы) на второй раз уже не может, АКБ сдыхают. Было бы проще если пропала и все, а так то есть то нет, к электрику приехал, заглушил, завёл и опять всё ок. Самое главное что после заводки то есть, то нету, и на ходу она не появляется если нету и не пропадает если есть. О как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105

    ДВС простой 1HZ, ТЛК 105, всё штатное, никаких переделок нет. Подскажите кто знает где на 105ке стоит реле накала свечей. И как бы на пальцах куда идут провода от гены. Один электрик сказал что все примитивно и просто, на фишку один постоянный + другой с замка третий на лампу, а толстый на прямую с гены на АКБ, что никаких релюх нет. На форуме где-то вычитал что гена завязан как-то с реле накала свечей. И ещё вопрос что за коробочка с предохранителями висит на + клеме правого аккума, может она как-то влияет на зарядку? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105

    Ещё забыл сказать, подцепили ПФ через реле к гене, тоесть как машина завелась лампа на понели  погасла туманки загорелись, заглушил машину, погасли. Я так понимаю что их посадили на провод  контроля лампочки зарядки. Может в этом причина???

    Изменено пользователем Pavel 42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    4 часа назад, Pavel 42 сказал:

    Ещё забыл сказать, подцепили ПФ через реле к гене, тоесть как машина завелась лампа на понели  погасла туманки загорелись, заглушил машину, погасли. Я так понимаю что их посадили на провод  контроля лампочки зарядки. Может в этом причина???

    Нет, не в этом. У меня тоже так подключено. Через маломощное релле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    5 часов назад, Pavel 42 сказал:

    ДВС простой 1HZ, ТЛК 105, всё штатное, никаких переделок нет. Подскажите кто знает где на 105ке стоит реле накала свечей. И как бы на пальцах куда идут провода от гены. Один электрик сказал что все примитивно и просто, на фишку один постоянный + другой с замка третий на лампу, а толстый на прямую с гены на АКБ, что никаких релюх нет. На форуме где-то вычитал что гена завязан как-то с реле накала свечей. И ещё вопрос что за коробочка с предохранителями висит на + клеме правого аккума, может она как-то влияет на зарядку? 

    Смотри проводку.Имеено эту коробочку внимательно посмотри.Разьем и провода на  генеротор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    48 минут назад, Arapov I сказал:

    Смотри проводку.Имеено эту коробочку внимательно посмотри.Разьем и провода на  генеротор .

    Игорь приветствую вас!!! Вы про коробочку которая на правом  аккуме на плюсе сидит? Посмотрел, по-моему толстый провод +  с гены туда сначала подходит, а потом через предохранитель дальше на АКБ пошёл. Если не так, поправьте меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Именно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105

    Спасибо!!! Будем искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105

    Спасибо кто откликнулся!!!! Болячку обнаружил, оказалась реле свечей накала, при включении зажигания оно замыкало (как должно быть), но обратно не размыкалась пока слехка ключиком по релюхе не стукнешь, из-за этого и не было зарядки ( большая просадка электричества была).

    Еще раз всем огромное спасибо!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570

    С позволения автора, задам вопрос в его теме.

     

    LX470, 2006г

    С утра завожу машину, и первые километров пять стрелка вольтметра опускается на второе деление(если считать первым 9V, а третьим 14V),когда газ сбрасываю. И слышно как моторчик печки в этот момент тише гудит соответственно. 

    А потом в течении дня в норме всё. Куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.