Перейти к публикации
1Maks

Резиновые шайбы под болт клапанной крышки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Привет, друзья! Вопрос нужны шайбы 90210-09018 под болт крепления клапанной крышки 1HD-FT. Посмотрел по емексу тишина, или предлагают болт заменить у которого даже резинового уплотнения нет. Может аналоги какие есть? Что скажете? Может они где-нубудь вместе с прокладкой под крышку 11213-17020, кому-то попадались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    90901 -19047 вот вроде правильная замена

    так, наверное не то, тебе же шайбы надо)

     

    9090119047.jpg

    Изменено пользователем Vital_D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    18 часов назад, Vital_D сказал:

    90901 -19047 вот вроде правильная замена

    так, наверное не то, тебе же шайбы надо)

     

    9090119047.jpg

    Нужны только шайбы. Болты в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    посмотри в магазинах грузовиков.раньше,где медные стояли,теперь такие ставят...медь экономят наверное.может и подберешь по диаметру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Интересно получилось. Вот, сам уже нашел на заокеанском форуме. Получается замена 90210-09018 ----> 90210-08041

     

    1HD-FT PARTS (10).jpg

    90210-08041.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая
    В 09.12.2017 в 21:07, 1Maks сказал:

    Интересно получилось. Вот, сам уже нашел на заокеанском форуме. Получается замена 90210-09018 ----> 90210-08041

     

    1HD-FT PARTS (10).jpg

    90210-08041.jpg

                Тоже хотел себе такие поставить, чтоб масло не сопливило, но.....крутил - вертел,...не подходят они
         и вообще вроде как с другого двигателя...
       В итоге купил комплект 90901-19047

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    В 10.12.2017 в 16:22, Polar сказал:

                Тоже хотел себе такие поставить, чтоб масло не сопливило, но.....крутил - вертел,...не подходят они
         и вообще вроде как с другого двигателя...
       В итоге купил комплект 90901-19047

    :sorry: Да, что же такое!

    Подробней можно? Почему не походят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая
    В 13.12.2017 в 08:56, 1Maks сказал:

    :sorry: Да, что же такое!

    Подробней можно? Почему не походят?

         Когда ставишь это уплотнение, то болт получается слишком короткий,...конечно,за счет упругости резины
    задавить можно, но понимаешь, что так быть не должно. 
    И еще,...в стыке между фланцем шляпки болта и уплотнением не получается герметичности, т.к. и там и там - металл.
          Показал это уплотнение мотористу,...сказал, что это с двигателя 3С

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    В 17.12.2017 в 07:24, Polar сказал:

         Когда ставишь это уплотнение, то болт получается слишком короткий,...конечно,за счет упругости резины
    задавить можно, но понимаешь, что так быть не должно. 
    И еще,...в стыке между фланцем шляпки болта и уплотнением не получается герметичности, т.к. и там и там - металл.
          Показал это уплотнение мотористу,...сказал, что это с двигателя 3С

    Спасибо за ответ. Герметичность в этом месте не нужна, её (герметичность) прокладка клапанной крышки обеспечивает, если я не ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая
    20 часов назад, 1Maks сказал:

     Герметичность в этом месте не нужна, её (герметичность) прокладка клапанной крышки обеспечивает

          По идее да,...должна обеспечивать, но на самом деле без герметичного болта масло сопливит.
    Если присмотреться, то ведь шайба у болта 90901-19047 не простая,...она с двух сторон обрезинена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    1Maks 

    Попробуй поставить болты с 100-ки - там шайбы-бутерброды (резина-сталь-резина-сталь-резина), вибро-поглощающие. Выше их кажется выкладывали.  Правда не уверен, что они по плоскости подойдут к крышке FT. И на сколько я помню, шайбы эти с болтов не снимаются, что на FT, что на FTE.

    В 07.12.2017 в 21:57, 1Maks сказал:

    Привет, друзья! Вопрос нужны шайбы 90210-09018 под болт крепления клапанной крышки 1HD-FT. Посмотрел по емексу тишина, или предлагают болт заменить у которого даже резинового уплотнения нет. Может аналоги какие есть?

    А вообще каталог показывает замену номера именно на 100-чный болт с шайбой. Непонятно, что тут думать тогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    90901-19047

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    2 часа назад, VADUS сказал:

    1Maks 

    Попробуй поставить болты с 100-ки - там шайбы-бутерброды (резина-сталь-резина-сталь-резина), вибро-поглощающие. Выше их кажется выкладывали.  Правда не уверен, что они по плоскости подойдут к крышке FT. И на сколько я помню, шайбы эти с болтов не снимаются, что на FT, что на FTE.

    А вообще каталог показывает замену номера именно на 100-чный болт с шайбой. Непонятно, что тут думать тогда.

    Привет!

    Жаль, что раньше ты не ответил. Я уже давно заказал 90210-08041. На картинке соточных болтов (90901-19047) непонятно было, какие там шайбы. Теперь ясно - бутерброды (резина-сталь-резина-сталь-резина).

    3 часа назад, Polar сказал:

          По идее да,...должна обеспечивать, но на самом деле без герметичного болта масло сопливит.
    Если присмотреться, то ведь шайба у болта 90901-19047 не простая,...она с двух сторон обрезинена.

    Понял. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Извиняй, только увидел сегодня.

    Думаю не имеет значения, ибо с родной железной крышкой от FT никакие вибро-поглащающие шайбы не помогут. Я их ставил, когда FTE шную клапанную крышку внедрял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.
    В 10.12.2017 в 15:22, Polar сказал:

                Тоже хотел себе такие поставить, чтоб масло не сопливило, но.....крутил - вертел,...не подходят они
         и вообще вроде как с другого двигателя...
       В итоге купил комплект 90901-19047

    они с впускного коллектора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая
    В 22.12.2017 в 10:07, DEDULYA сказал:

    они с впускного коллектора

         Спасибо!...будем знать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Точнее, 90210-08041- обрезиненые шайбы, одеваются на эти шпильки : 90109-08188

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.