Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чеб-ы
    • Машина: TLC 80, 4,5L

    TLC 80 1fz-fe

    В общем ситуация: поменял я лямбду (когда ставили газ, сказали 456 цилиндры работают не корректно, приговорили лямбду) их у меня 2, на 123 и на 456 до каталика

    Поменял ее, поставил денсо. Потом отключил аккум, стояла так час (ну посчитал для сброса всего) и почистил в это время крышку трамблера (контакты)

    Поставил, завел, сначала работает не ровно, потом кое как но стабилизировался, решил прокатиться по городу - думал очухается. Во 1-ых - не тянет вообще. Если только нажать педаль в пол, тогда едет как и раньше. В остальных режимах - никакой абсолютно.

    Как будто пропуски (ну ведь нельзя крышку то поставить не правильно, верно? провода не снимал, как есть с болтами отодвинул, аккуратно почистил, и назад, один слетел но его на место воткнул и все)

    А газ в пол жмешь - все отлично, и так же было при мертвой лямбде, но ехал бодрее, однако была тоже разница между Педаль НЕ в пол и педаль в пол.

    Я думал за километров 30 адаптируется, но нет. Холостой ход тоже не стабилен, сначала держится а потом начинает колбасить между 200-500 оборотов. прям уже чуть ли не глохнет, но держится.

    Что может быть не так? полярность подогрева лямбды не имеет же значения? 

    что могло пойти не так? Подскажите, пожалуйста. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    6 часов назад, BigPo сказал:

    почистил в это время крышку трамблера

     

    6 часов назад, BigPo сказал:

    провода не снимал, как есть с болтами отодвинул, аккуратно почистил, и назад, один слетел но его на место воткнул и все)

    Предположу, что дело все-таки в каком-то ВВ проводе (надлом/нарушение сечения). Уж больно похоже по симптомам на работу пяти цилиндров. При чем не факт, что дело в том проводе, который слетал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Если едет при газ в пол то это похоже на неисправность датчика положения дроссельной заслонки. У меня такое было но правда у меня арабская комплектация без лямбд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чеб-ы
    • Машина: TLC 80, 4,5L

    Поменял свечи - все засраны, уставшие. Ниче не поменялось, провода норм. Казалось что есть подсос - но не могу найти... может рхх так шипит просто (тихо, вполне возможно, что именно он)

    ДПДЗ отключаю - холостые становятся очень ровные, дросель открываю и так же пропердывает, подключаю назад - холостой сново становится не ровный и при открывании все то же самое.

    Замерил контакты 2 и 4 вроде (или не помню vta и e2 вроде, на форуме скрин увидел при полностью открытом дросселе показания 3.1 - 12.1к ом (это правильно понял - закрытый - открытый?), у меня же 0.41 при закрытом и 2.45 при открытом. 

    Регунлировать нужно? хотя я его вообще не трогал. Бывает сбивается? или какие контакты нужно проверять?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.