Перейти к содержанию
gazil

Подключение на Левый акум.

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Сахалин Корсаков
  • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

Всем привет.Можно ли подключить на 80ке Аудио Усилитель на левый аккум? так как на правом уже и так всего навешанно дохрена.

В момент старта там возникает кратковременно 24в не убьет ли это Усилитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

Поставить распределительный блок и от него уже брать все что необходимо. Аппаратуру убьет даже не 24 вольта а всплеск ампеража при пуске двигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
  • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП
17 минут назад, gazil сказал:

В момент старта там возникает кратковременно 24в не убьет ли это Усилитель?

как это возникает на 12 вольтовом аккумуляторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сахалин Корсаков
  • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

Это делает коммутирующее реле на 24в,у мнегих тут так и стартера у нас 24в а не 12в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
  • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

ну так это реле выдает 24 в, а не аккумулятор.

у меня доп свет и подогрев номаконовский запитаны  от левого и ничего страшного не происходит.

 

меня кстати по началу тоже смущало это реле, но я так понял, что 12 хоть как идет с аккума, а вот реле уже преобразовывает и выход уже 24, но на стартер

Изменено пользователем Sashok89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сахалин Корсаков
  • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

Ну я тоже так думаю,но читал что у некоторых лампочки в противотуманках горели вот и сомневаюсь,надо мне проверить напряжение прям на акуме в момент старта.

Если логически расуждать то левому акуму приходил пушной зверек быстрее чем правому так как постоянно его долбит перенапряжением,или я неправ?

20 минут назад, Centurion сказал:

Поставить распределительный блок и от него уже брать все что необходимо. Аппаратуру убьет даже не 24 вольта а всплеск ампеража при пуске двигателя. 

Мне кажется ерунда все это. Надо мне проверить в момент старта силу тока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сахалин Корсаков
  • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

Ну неможет там появлятся 24в ну никак

post-19661-0-55403200-1372748422.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214

24В появляется между "+" левого и массой. Если "-" навешиваемого прикручивать не к массе, а к "-" левого, то всё будет нормально. Но это не точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

24 вольта будет на плюсе левого АКБ относительно корпуса в момент пуска авто

20171211_161958.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
  • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

т.е. если на левый и вешать допы, то на обе клеммы, а не на корпус минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

Да, если твои допы будут изолированны от массы (кузова)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сахалин Корсаков
  • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

Вот,мне и надо и - и + прям от акума,Усилитель будет изолирован от корпуса массы авто.Спасибо вот и разобрались:ok::party::buzz:

1 час назад, Dort сказал:

24 вольта будет на плюсе левого АКБ относительно корпуса в момент пуска авто

20171211_161958.jpg

Совершенно верно:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

Тебе не только усилитель надо будет изолировать, а и все входные и выходные устройства (голову, предусилители и.т.д.) т.к. они все связаны по массе (корпусу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сахалин Корсаков
  • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

Тоесть выбора нет,только цеплятся к правому аккуму:dead:

5 часов назад, Centurion сказал:

Поставить распределительный блок и от него уже брать все что необходимо. Аппаратуру убьет даже не 24 вольта а всплеск ампеража при пуске двигателя. 

Что за распределительный блок,дай ссылочку что бы знать о чем идет речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

Вот такой у меня стоит под капотом 

 

https://www.bluesea.com/products/7725/SafetyHub_100_Fuse_Block

 

И вот такой в салоне распределяет питание на все внутри авто 

 

https://www.bluesea.com/products/7748/SafetyHub_150_Fuse_Block

 

Подключаешь один силовой от аккума и оттуда через преды раскидываешь на все потребители аккуратно красиво и надежно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сахалин Корсаков
  • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

Да отличный вариант:ok::ok:

Только где его купить в россии?

Но он же не спасет от ситуации с Левым акумом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

Здесь что-нибудь подбери себе

8 минут назад, gazil сказал:

Но он же не спасет от ситуации с Левым акумом?

Да забудь ты про левый акум. Они бывают левый и правый только несколько секунд при запуске авто. Остальное время это один акум удвоенной емкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
16 минут назад, gazil сказал:

Но он же не спасет от ситуации с Левым акумом?

От аккума на котором навершано берешь один силовой который идет к распред блоку и все и оттуда уже на все потребители. 

 

https://www.bluesea.com/products/7725/SafetyHub_100_Fuse_Block

Именно вот этот на 3 силовых потребителя и 4 до 40 ампер - в принципе вполне достаточно для всего. Один берешь для усилка два там компрессор и еще один например допфары. А остальная шелуха до 40 апм вешается на обычные преды и все. 

Нужен будет вот такой инструмент 

http://bts-instrument.com/ehlektromontazhnyj-instrument/press/gidravlicheskiy-prg-70.html 

Изменено пользователем Centurion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сахалин Корсаков
  • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

Да понятно,провода силовые на Усь купил по три метра дорогие билять и если их тащить с Правого под переднюю сидуху пасажира где будет стоять Усь то их не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 5локов МЕХ.ВИНЧ ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
5 часов назад, gazil сказал:

Всем привет.Можно ли подключить на 80ке Аудио Усилитель на левый аккум? так как на правом уже и так всего навешанно дохрена.

В момент старта там возникает кратковременно 24в не убьет ли это Усилитель?

Смотря где ты будешь брать массу. Если будешь брать массу с кузова, то получишь в момент старта 24V, что  может привести к печальным последствиям (а может и нет - от потребителя зависит). Если будешь брать массу с того же аккума, где берешь плюс, то даже во время старта там будет 12V. Но тащить лишний толстый провод массы - как то не Айс решение, и с креплением усилка может потребоваться возня, чтобы от кузова изолировать. В общем - ИМХО идея не айс. Вешай на правый (по ходу) аккум - всё будет ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.