Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #61 Опубликовано: 25 января 2008 на раннере IMHO довольно сложная сисема управления передним мостом (всякие вакуумные трубочки и проводочки) которые легко соскальзывают/слетают/обрываются поправьте меня, если я не прав Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle 48 Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #62 Опубликовано: 25 января 2008 на раннере IMHO довольно сложная сисема управления передним мостом (всякие вакуумные трубочки и проводочки) которые легко соскальзывают/слетают/обрываются поправьте меня, если я не прав 333854[/snapback] да неее, Серёг, ничего там не соскакивает, особенно если защита правильная стоИт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamaz 0 Откуда: Хабаровск Машина: surf 88г. #63 Опубликовано: 25 января 2008 Не мужики, речь об такой машине - http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...indpost&p=14820 там никаких шлангов нет, все просто и деревянно ибо рессоры вкруг Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #64 Опубликовано: 25 января 2008 Всё правильно, вот о каких Сурфах/Раннерах речь: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #65 Опубликовано: 25 января 2008 [attachmentid=27531] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #66 Опубликовано: 25 января 2008 332787[/snapback] Саня! В жизни имеют значение только дела!!! To: TOYOMAN 332840[/snapback] Ну вобщем то как и предполагалось Жаль не сравним А по теме - Таки машины любят Пиндосы и правильно И нах им дизель не нужен , А вот аля V 8 токо давай Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOYOMAN 1 Откуда: Москва Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31 #67 Опубликовано: 26 января 2008 332787[/snapback] Ну вобщем то как и предполагалось Жаль не сравним 334059[/snapback] Отчего такой пессимизьм? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyan 2 Откуда: Мос.обл. Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab #68 Опубликовано: 26 января 2008 читал-думал, опять читал пришёл к выводу скрытая реклама 61-х райнеров и желание обесценить "вечное" сами по накупили себе и давай расхваливать о других подумайте сейчас на них люди начнут цену заламывать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamaz 0 Откуда: Хабаровск Машина: surf 88г. #69 Опубликовано: 26 января 2008 To: kolyan Ща как начнем дрова продавать да кому нах нужны 61е речь то совсем о других машинах а однобоко потому что владельцы крузеров упорно не желают вступать в дискуссию Один TOYOMAN горою встал за честь марки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyan 2 Откуда: Мос.обл. Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab #70 Опубликовано: 26 января 2008 To: kamaz да уж то вас джамшутов хрен дождёся около года подыскивал себе 61 или хайлюкс тот же хрен чего или цена совсем не соответствовала предложению и всё из за того что кто то ПТС покупает от 3 и выше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOYOMAN 1 Откуда: Москва Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31 #71 Опубликовано: 26 января 2008 Спасибо kamaz Думаю у 70-ки серии еще один эксплуатационный плюс есть - она технически проще - одна механика, а, стало быть, должна быть надежнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyan 2 Откуда: Мос.обл. Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab #72 Опубликовано: 26 января 2008 To: TOYOMAN я каенчно сильно извеняюсь но куда уж проще чем 61 райнер 70-ка по сравнению с ним просто космоплан или мы о разных70-ках говорим ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #73 Опубликовано: 26 января 2008 Спасибо kamaz Думаю у 70-ки серии еще один эксплуатационный плюс есть - она технически проще - одна механика, а, стало быть, должна быть надежнее. 334355[/snapback] В каком месте в LN-60 электроники больше чем в 70-ке? Ладно , раз речь зашла о надёжности, открою ма-аленькую тайну. На 70-ке поворотные кулаки переднего моста чуть большего диаметра. Соответственно в них влезают ШРУСы чуть большего размера Точнее ШРУС размером на 70-ке точно такой же как на Хайлаксе, но имеет небольшую дополнительную отливку на шаре, которая, по всей видимости, увеличивает надёжность. А задний мост на 70-ку можно закатить от 78-го, у которого дисковые тормоза, на зависть Хайлаксу, и более широкие ступичные подшипники, соответственно более надёжные. Больше плюсов не знаю Да и эти, всё-таки на проходимость не влияют Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOYOMAN 1 Откуда: Москва Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31 #74 Опубликовано: 26 января 2008 Спасибо kamaz Думаю у 70-ки серии еще один эксплуатационный плюс есть - она технически проще - одна механика, а, стало быть, должна быть надежнее. 334355[/snapback] В каком месте в LN-60 электроники больше чем в 70-ке? Ладно , раз речь зашла о надёжности, открою ма-аленькую тайну. На 70-ке поворотные кулаки переднего моста чуть большего диаметра. Соответственно в них влезают ШРУСы чуть большего размера Точнее ШРУС размером на 70-ке точно такой же как на Хайлаксе, но имеет небольшую дополнительную отливку на шаре, которая, по всей видимости, увеличивает надёжность. А задний мост на 70-ку можно закатить от 78-го, у которого дисковые тормоза, на зависть Хайлаксу, и более широкие ступичные подшипники, соответственно более надёжные. Больше плюсов не знаю Да и эти, всё-таки на проходимость не влияют 334411[/snapback] Ну вот видишь, Елкин! Раскололся! Сам плюсы 70-ки сдаешь!!! По электронике - я про раннер. Тут: на раннере IMHO довольно сложная сисема управления передним мостом (всякие вакуумные трубочки и проводочки) которые легко соскальзывают/слетают/обрываются поправьте меня, если я не прав 333854[/snapback] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваси 2 Откуда: Питер Машина: Toyota Voyager #75 Опубликовано: 26 января 2008 Подолью масла: Тут много было сказано про 61-й ранер(сурф),про его кондовость и надежность-это радует Но все рассуждения искючительно про машин с неразрезным мостом впереди- это обидно . Основной аргумент в пользу неразрезного моста-это,то что неразрезной легче(практически незаметно для себя) переносит нагрузки,связанные с установкой больших колес. Мол-независимая подвеска с её ШРУСами загнется и не сможет таскать колесы диаметром 38 дюимов и более(особенно мудовые и в говнах),а неразрезной мост этого даже не заметит.С точки зрения теории это всё понятно,логично и т.п. Не буду спорить что по конструкции неразрезной мост надежнее ШРУСов. Я в этом уверен.Но кто,скажите мне,хоть раз видел порванные на полпути,в говнах ШРУСы? Про порванные полуоси машин с зависимой подвеской слышали все. А вот про изувеченную IFS? Так ли ненадежна независимая подвеска,как об этом говорят? я тут возбухаю ибо... у мну 61-й ранер с IFS к тому же,если верить всемирной паутине,пиндосы с одинаковым успехом вкрячивают огромные колесы как на машины с неразрезными мостами,так и на машины с IFS. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamaz 0 Откуда: Хабаровск Машина: surf 88г. #76 Опубликовано: 27 января 2008 Но кто,скажите мне,хоть раз видел порванные на полпути,в говнах ШРУСы? просто там редуктор рвется несколько раньше хотя и про привода слышал но в живую не видел, тк сам на маленьких колесах. вот, бойся [attachmentid=27602] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #77 Опубликовано: 27 января 2008 То: Иваси На независимой подвеске главная пара 7,5", на мостовых 70-ке и Хайлаксе 8". Диаметр - это главный критерий запаса прочности главных пар. По собственному опыту скажу, что Гл. пара в мостах обсуждаемых тойот, самое слабое звено. В следствии чего на независимой подвеске передний редуктор рвётся довольно часто Про ШРУС. Вот мой, всё как ты описал, в говнах, на полпути: [attachmentid=27603] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyan 2 Откуда: Мос.обл. Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab #78 Опубликовано: 27 января 2008 To: Иваси Но кто,скажите мне,хоть раз видел порванные на полпути,в говнах ШРУСы? видел слышал думаю что рвёт их как раз из за установки "больших" колёс и до конца накручиных торсионов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOYOMAN 1 Откуда: Москва Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31 #79 Опубликовано: 27 января 2008 Ну вот, потихонечку и вытанцовываются сильные стороны 70-ки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #80 Опубликовано: 27 января 2008 Ну, насколько они сильные ещё не понятно. Мне встречалась 70-ка с обоими порванными ШРУСами Вот она, мож кто признает?: [attachmentid=27608] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах