Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    на раннере IMHO довольно сложная сисема управления передним мостом (всякие вакуумные трубочки и проводочки) которые легко соскальзывают/слетают/обрываются

    поправьте меня, если я не прав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    на раннере IMHO довольно сложная сисема управления передним мостом (всякие вакуумные трубочки и проводочки) которые легко соскальзывают/слетают/обрываются

    поправьте меня, если я не прав

    333854[/snapback]

    да неее, Серёг, ничего там не соскакивает, особенно если защита правильная стоИт ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Не мужики, речь об такой машине - http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...indpost&p=14820

    там никаких шлангов нет, все просто и деревянно ибо рессоры вкруг smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Всё правильно, вот о каких Сурфах/Раннерах речь:

    post-1683-1201285527_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    [attachmentid=27531]

    post-1683-1201285778_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    332787[/snapback]

    Саня! В жизни имеют значение только дела!!!

    To: TOYOMAN

    332840[/snapback]

    Ну вобщем то как и предполагалось cool.gif

    Жаль не сравним

    А по теме - Таки машины любят Пиндосы и правильно

    И нах им дизель не нужен , А вот аля V 8 токо давай ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    332787[/snapback]

    Ну вобщем то как и предполагалось cool.gif

    Жаль не сравним

    334059[/snapback]

    Отчего такой пессимизьм? biggrin.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    читал-думал, опять читал smile.gif пришёл к выводу скрытая реклама 61-х райнеров и желание обесценить "вечное" cry.gif сами по накупили себе и давай расхваливать о других подумайте сейчас на них люди начнут цену заламывать hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: kolyan

    Ща как начнем дрова продавать biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    да кому нах нужны 61е wink.gif речь то совсем о других машинах think.gif а однобоко потому что владельцы крузеров упорно не желают вступать в дискуссию blush.gif

    Один TOYOMAN горою встал за честь марки thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: kamaz да уж то вас джамшутов хрен дождёся smile.gif около года подыскивал себе 61 или хайлюкс тот же blink.gif хрен чего или цена совсем не соответствовала предложению и всё из за того что кто то ПТС покупает от 3 и выше sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Спасибо kamaz wink.giffriends.gif

    Думаю у 70-ки серии еще один эксплуатационный плюс есть - она технически проще - одна механика, а, стало быть, должна быть надежнее. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: TOYOMAN я каенчно сильно извеняюсь но куда уж проще чем 61 райнер 70-ка по сравнению с ним просто космоплан smile.gif или мы о разных70-ках говорим ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    Спасибо kamaz wink.gif  friends.gif

    Думаю у 70-ки серии еще один эксплуатационный плюс есть - она технически проще - одна механика, а, стало быть, должна быть надежнее. smile.gif

    334355[/snapback]

    blink.gif

    В каком месте в LN-60 электроники больше чем в 70-ке?

    Ладно buzz.gif , раз речь зашла о надёжности, открою ма-аленькую тайну.

    На 70-ке поворотные кулаки переднего моста чуть большего диаметра. Соответственно в них влезают ШРУСы чуть большего размера smile.gif Точнее ШРУС размером на 70-ке точно такой же как на Хайлаксе, но имеет небольшую дополнительную отливку на шаре, которая, по всей видимости, увеличивает надёжность.

    А задний мост на 70-ку можно закатить от 78-го, у которого дисковые тормоза, на зависть Хайлаксу, и более широкие ступичные подшипники, соответственно более надёжные.

    Больше плюсов не знаю smile.gif Да и эти, всё-таки на проходимость не влияют laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Спасибо kamaz wink.gif  friends.gif

    Думаю у 70-ки серии еще один эксплуатационный плюс есть - она технически проще - одна механика, а, стало быть, должна быть надежнее. smile.gif

    334355[/snapback]

    blink.gif

    В каком месте в LN-60 электроники больше чем в 70-ке?

    Ладно buzz.gif , раз речь зашла о надёжности, открою ма-аленькую тайну.

    На 70-ке поворотные кулаки переднего моста чуть большего диаметра. Соответственно в них влезают ШРУСы чуть большего размера smile.gif Точнее ШРУС размером на 70-ке точно такой же как на Хайлаксе, но имеет небольшую дополнительную отливку на шаре, которая, по всей видимости, увеличивает надёжность.

    А задний мост на 70-ку можно закатить от 78-го, у которого дисковые тормоза, на зависть Хайлаксу, и более широкие ступичные подшипники, соответственно более надёжные.

    Больше плюсов не знаю smile.gif Да и эти, всё-таки на проходимость не влияют laugh.gif

    334411[/snapback]

    Ну вот видишь, Елкин! Раскололся! biggrin.gif Сам плюсы 70-ки сдаешь!!! friends.gif

    По электронике - я про раннер.

    Тут:

    на раннере IMHO довольно сложная сисема управления передним мостом (всякие вакуумные трубочки и проводочки) которые легко соскальзывают/слетают/обрываются

    поправьте меня, если я не прав

    333854[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    Подолью масла: smile.gif

    Тут много было сказано про 61-й ранер(сурф),про его кондовость и надежность-это радует smile.gif Но все рассуждения искючительно про машин с неразрезным мостом впереди- это обидно smile.gif . Основной аргумент в пользу неразрезного моста-это,то что неразрезной легче(практически незаметно для себя) переносит нагрузки,связанные с установкой больших колес. Мол-независимая подвеска с её ШРУСами загнется и не сможет таскать колесы диаметром 38 дюимов и более(особенно мудовые и в говнах),а неразрезной мост этого даже не заметит.С точки зрения теории это всё понятно,логично и т.п. Не буду спорить что по конструкции неразрезной мост надежнее ШРУСов. Я в этом уверен.Но кто,скажите мне,хоть раз видел порванные на полпути,в говнах ШРУСы? Про порванные полуоси машин с зависимой подвеской слышали все. А вот про изувеченную IFS? Так ли ненадежна независимая подвеска,как об этом говорят?

    smile.gif я тут возбухаю ибо... у мну 61-й ранер с IFS smile.gif к тому же,если верить всемирной паутине,пиндосы с одинаковым успехом вкрячивают огромные колесы как на машины с неразрезными мостами,так и на машины с IFS.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    Но кто,скажите мне,хоть раз видел порванные на полпути,в говнах ШРУСы?
    просто там редуктор рвется несколько раньше wink.gif хотя и про привода слышал но в живую не видел, тк сам на маленьких колесах.

    вот, бойся biggrin.gif

    [attachmentid=27602]

    post-863-1201416673_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    То: Иваси

    На независимой подвеске главная пара 7,5", на мостовых 70-ке и Хайлаксе 8". Диаметр - это главный критерий запаса прочности главных пар. По собственному опыту скажу, что Гл. пара в мостах обсуждаемых тойот, самое слабое звено. В следствии чего на независимой подвеске передний редуктор рвётся довольно часто sad.gif

    Про ШРУС.

    Вот мой, всё как ты описал, в говнах, на полпути:

    [attachmentid=27603]

    post-1683-1201425213_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: Иваси

    Но кто,скажите мне,хоть раз видел порванные на полпути,в говнах ШРУСы?
    видел sad.gif слышал smile.gif думаю что рвёт их как раз из за установки "больших" колёс и до конца накручиных торсионов smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Ну вот, потихонечку и вытанцовываются сильные стороны 70-ки biggrin.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Ну, насколько они сильные ещё не понятно. Мне встречалась 70-ка с обоими порванными ШРУСами blink.gif

    Вот она, мож кто признает?:

    [attachmentid=27608]

    post-1683-1201437252_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.