AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #21 Опубликовано: 30 декабря 2007 Посадка в сурфе - легковая. Имхо, не гуд. 318614[/snapback] А это кому как . Для меня например это первое что в Ранере понравилось . 1. потомучто крузер; 4. потому что крузер +100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #22 Опубликовано: 31 декабря 2007 Посадка в сурфе - легковая. Имхо, не гуд. 318614[/snapback] На проходимость не влияет, а если и влияет, то в пользу Сурфа. А вообще, тут кому как, посадка в 70-ке мне сразу напоминает мою жизнь в кабине грузовика . Спасибо, наездился Нет, уж лучше как на легковушке То: kamaz Мотор 3В очень тяжелый и всё его преимущества при приближению к болоту превращаются в недостатки. А на счёт раздаток очень интересно, лежит у меня одна в запасе, разберу-ка, посмотрю-ка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. 5 Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #23 Опубликовано: 31 декабря 2007 то-то я думаю, отчего за моей агрегатой никто не пролезает по снегу? я-то думал, я драйвер крутой.. а это аппарат проходимый 317964[/snapback] Мой агрегат на 33" тоже неплохо по снегу ходит! Даже думаю - а стоит ли покупать цепи (для резины 31" цепи есть). Жаба чуть душит, а также понимание того, что если ТЛК по снегу не идет,то пора ездить на ГАЗ-66! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamaz 0 Откуда: Хабаровск Машина: surf 88г. #24 Опубликовано: 31 декабря 2007 To: Елкин лежит у меня одна в запасе, разберу-ка, посмотрю-ка не надо ломать, вот фотки Кстати первую зиму всю откатал на 4вд, короба живучая не развалилась, износа критического нет.. Мотор 3В очень тяжелый сколько он весит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #25 Опубликовано: 31 декабря 2007 To: Елкин сколько он весит? 318913[/snapback] Не знаю сколько, знаю только, что ставился он только на тяжёлые 70-ки с рессорами, а на лёгкие ставился КZ или 3L. Кому как, а для меня в ковровых болотах лишние 30-50 кг на морде - смерти подобно Да что говорить про десятки киллограммов, у нас народ клизмуется перед стартом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #26 Опубликовано: 31 декабря 2007 Почти как 1 ХЗ он весит Покрайне мере так сказали , так как 75 шли с 3В , очень этим и интересовался Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 94 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #27 Опубликовано: 4 января 2008 +1, 3В неимоверно тяжелый с 3Л разница может аж под сотку вытянуть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamaz 0 Откуда: Хабаровск Машина: surf 88г. #28 Опубликовано: 4 января 2008 круто... думал он весит скромнее... Да что говорить про десятки киллограммов, у нас народ клизмуется перед стартом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий ЧИТА 4 Откуда: Москва Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61 #29 Опубликовано: 23 января 2008 3-в тяжеловат цена за надежность уж больно всё с запасом и тнвд рядное из плюсов . У меня стоит 13-вт нравится жуть а да блок ещё выкрашен в красный цвет как на тракторах вобщем тракторный движок и очень тяговит 120 лошадок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лев HiLux 4 Откуда: Петрозаводск Машина: Всякие #30 Опубликовано: 23 января 2008 2 Елкин Минус 60-го сёрфа/раннера (ты ведь о нем?) только в том, что он уже старый, как говно мамонта. Изначально-то их было не так уж и много, а сейчас живых экземпляров осталось - по пальцам посчитать. А 70-ок дофига завезено было, да и посвежее они. Еще у 60-й серии с моторами беда полная. В остальном соглашусь с тобой, подготовленный 60-й сёрф в трофях лучше аналогично подготовленной 70-ки. При условии, что у них будут одинаковые моторы и пилоты:-) А еще на раннер в пендосии можно купить за разумные деньги абсолютно все. К примеру хромомолибденовые полуоси, и шрусы. А на 70-ку фиг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #31 Опубликовано: 23 января 2008 То:Лев HiLux А я вот нашёл!!! Такую ляльку, ммммм... Как-нибудь заеду к тебе на нём, покажу. Состояние супер, ржавчины ноль, не битый, реальный пробег 190 000 км(история известна). Только приводной Правда теперь ещё такой же и мостовой прикупил, по случаю Так что - уникальному гибриду быть! На мостах и мотором 5L. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamaz 0 Откуда: Хабаровск Машина: surf 88г. #32 Опубликовано: 23 января 2008 Мы вот тоже нашли пару экземпляров обездоченных 60ых(мостовых) сурфов, один мертвый после ДТП с деревом а второй был очень даже ничего, только кузов требовал ремонта кое где. Что интересно несмотря на 85 год трансмиссия ходовка и агрегаты в полном порядке, ржи по раме нет... машины свежее попадаются в более кашмарном состоянии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOYOMAN 1 Откуда: Москва Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31 #33 Опубликовано: 23 января 2008 Господа! Разговор, вроде начался со сравнения проходимости сурфа и 70-ки коротыша, потом это тихо замылилось за вопросом о спальнике. в коротыше вообще спать - жесть. всплыли 75, 80 и пр. Но примуществ у коротыша перед сурфом в вопросе говнолазания, кроме перечисленных (по моему камазом) имхо достаточно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #34 Опубликовано: 23 января 2008 Мы вот тоже нашли пару экземпляров обездоченных 60ых(мостовых) сурфов... А у меня доки на такой завалялись То: TOYOMAN Пасиб Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamaz 0 Откуда: Хабаровск Машина: surf 88г. #35 Опубликовано: 23 января 2008 To: Елкин увы поздно, они уже разобраны часть на запчасти, а часть в фонд будущего Проходимца. To: TOYOMAN Перечисли пожалуйста Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOYOMAN 1 Откуда: Москва Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31 #36 Опубликовано: 23 января 2008 Да они уже все практически перечислены выше. Это и короткобазность - разница в 25 см - это не мало, и короткие свесы, и траверса под раздаткой и дрыгатель (3л, казет) и прочее. Что касается геометрической проходимости, то порядок - это значит в десять раз!!! Что, рама сурфа в десять раз выше над мостами, чем у 70-ки? Смешно. имхо если брать совокупность признаков, то чисто для говнолазания 70-ка короткобазная лучше, если + удобства, то однозначно сурф. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #37 Опубликовано: 23 января 2008 "Не евший устриц" и даже не опробовав сам Сань ты расуждаешь не очень коректно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok 42 Откуда: Москва Машина: LJ-78 #38 Опубликовано: 23 января 2008 "Не евший устриц" и даже не опробовав сам Сань ты расуждаешь не очень коректно . +1. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOYOMAN 1 Откуда: Москва Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31 #39 Опубликовано: 23 января 2008 "Не евший устриц" и даже не опробовав сам Сань ты расуждаешь не очень коректно . 332715[/snapback] Я быстро учусь На самом деле все плюсы и минусы изложены в топике выше. Я только подбил баланс - резюмировал их. А вообще от того, как лазает моя 70-ка даже на АТ меня просто прет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #40 Опубликовано: 23 января 2008 Сань ну ты вот опять высказываешь свое обьективное мнение Люди писали и про тех и про тех А ты взял и выдернул что тебе ближе Это из разряда вечных тем , Соляра или Зебин и т.д Надо просто сесть и поездить в разных режимах на разных машинах И тогда только начинаешь понимать чего и как А иногда только в экстренных ситуациях А скамое главное ДЛЯ ЧЕГО оно тебе нужно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах