Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #1 Опубликовано: 28 декабря 2007 Вот всё смотрю и читаю, что короткая 70-ка (71/72-ая) лучшая из Тойот для тяжелого бездорожья и трофи. Основываясь на личном опыте, пришел к выводу, что это не так. Лично я считаю, что мостовый Сурф/Раннер 1-го поколения гораздо лучше к этому приспособлен. Главное его преимущество - это конечно вес. 70-ка на 36-ых колёсах, с силовыми бамперами и лебёдкой весит больше 1800 кг. Сурф, при тех же составляющих, весит примерно 1500. Парни, 300 кг на жидких грунтах это серьёзный вес, предопределяющий многое. Да, колёсная база Сурфа длиньше. На целых 25 см На крутых подъёмах это, как ни странно, плюс. Геометрическая проходимость? Рама Сурфа располагается над мостами на порядок (пока не скажу сколько в сантиметрах) выше чем у 70-ки. Т.е. всё, что прикручено к раме находится выше на Сурфе, нежели чем на 70-ке. Бак у Сурфа внутри базы, а у 70-ки висит сзади. Т.е. геометрическая проходимость 70-ки ничем не лучше Сурфовской, а где-то даже хуже. Да, раздатка на 70-ке шестерёнчатая. Эксплуатируя Хайлакс на колёсах 39,5" пришел к выводу, что цепная раздатка очень надёжная и имеет серьёзный запас прочности. Ни у меня, ни у моих знакомых на подготовленных Хайлаксах, проблем с раздаткой ни разу не было. Верх у Сурфа съёмный и достаточно тяжёлый, поэтому для трофи его можно снять. Сурф внутри более вместительный, имеет полноценный спальный отсек и без всяких переделок Сурф гораздо более приспособленный к проживанию внутри него. Да, у 70-ки более правильная развесовка. Сурф с 2 АКБ и лебёдкой на морде - примерно 900 кг перед и 600 кг зад. При небольших доработках можно около 100 кг(те же АКБ, лебёдка и площадка под неё) переместить назад, получится примерно 800/700, при полной загрузке "только самым необхобимым " шмурдяком, думаю самое оно. Вот я и не пойму, почему всё-таки 70-ка? Почему на неё такая цена? И чем же таким она лучшая? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #2 Опубликовано: 28 декабря 2007 Это токо у нас 70 впереди , в других странах поровну , Но 70 это культ, а Сурф I поколения в говна и достаточно удачно . А так я и ты это знаем ну и еще десяток людей уверены в этом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 11 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #3 Опубликовано: 28 декабря 2007 Я лично никогда не сомневался что мостовой Хайлюкс лучшее из того что сделала Тойота для полного бездора, тем более что его делала Тойота после 70-ки и учитывала все недостатки последней. Если у Хайлюксу вставить обе блокировки (задняя есть на многих штатно) то вообще супер тачка. Единственный минус запчасти ждать приходится да и не оригиналов мало Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #4 Опубликовано: 28 декабря 2007 Я вот тоже над этим уже задумывался!Искал 4runner полностью мостовой и с левым рулем да еще и с дизелем.Видел такую всего один раз в Зеленограде! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok 42 Откуда: Москва Машина: LJ-78 #5 Опубликовано: 28 декабря 2007 Траверса под раздаткой - большой минус. У Сурфа. Сурф внутри более вместительный, имеет полноценный спальный отсек и без всяких переделок Сурф гораздо более приспособленный к проживанию внутри него. Спальный отсек длиннее даже, чем в 80-ке... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #6 Опубликовано: 28 декабря 2007 Боря я доказал на встрече что в 80 я НЕ ПОМЕЩАЮСЬ Вадус свою машинку предоставил для этого У меня ребенок 7 лет в спальике бошкой ударялся об двери Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #7 Опубликовано: 28 декабря 2007 Спальный отсек длиннее даже, чем в 80-ке... и на много?? какие размеры на 80-ке и у Сурфа?? ЗЫ на моей 80 спальный отсек 2 метра Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok 42 Откуда: Москва Машина: LJ-78 #8 Опубликовано: 28 декабря 2007 Боря я доказал на встрече что в 80 я НЕ ПОМЕЩАЮСЬ на моей 80 спальный отсек 2 метра Боломут ростом больше 2 метров получается. Или толще. В 80-ке помещаюсь наискосОк, в раннере - во весь рост. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava_z 0 Откуда: Чукотка Билибино Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые #9 Опубликовано: 29 декабря 2007 то-то я думаю, отчего за моей агрегатой никто не пролезает по снегу? я-то думал, я драйвер крутой.. а это аппарат проходимый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #10 Опубликовано: 29 декабря 2007 Боря я доказал на встрече что в 80 я НЕ ПОМЕЩАЮСЬ Вадус свою машинку предоставил для этого У меня ребенок 7 лет в спальике бошкой ударялся об двери 317920[/snapback] Сань, у тя спальник неправильно организован. У меня в 70-ке 190 см. Как ты в 80-ке не помещаешся? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #11 Опубликовано: 29 декабря 2007 Траверса под раздаткой - большой минус. У Сурфа. Если взять 70-ку и мостового Сурфа на одинаковых колёсах, то у 70-ки эта траверса, хоть и торчит меньше, она ниже относительно земли. На счёт спальника, ну нельзя сравнивать Сурфа с 80-кой. Если 80-ку, 105-ку доработать, то их спальный отсек вряд ли чем победишь То: test Дизельных мостовых Раннеров не существовало в природе, только если кто-то сам движку переставлял Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 94 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #12 Опубликовано: 29 декабря 2007 To: Елкин +1 для говен все фигня кроме пчел а нашы пчелы - это вес ! действительно, 70ка килов на 200-300 тяжелее Все остальное - фигня, агрегатная база почти одна. И 70ка забарывает люкса тока некоторыми некритичными нюансами. Реально 70ка начинает выигрывать только с ростом скоростей. Для трофей мостовой люкс интересней. А тойота близзард еще интересней. Тока над ней приходится поработать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #13 Опубликовано: 29 декабря 2007 Багажник у Сурфа больше ( раскладываем токо задние сиденья ) А у 80 если их разложить , в длину я не лезу а по диагонали извращенцы токо спят Да можно замутить спальник и т.д НО это гимор и большой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #14 Опубликовано: 29 декабря 2007 Спальный отсек длиннее даже, чем в 80-ке... 317862[/snapback] Я не знаю, скока в 80-ке , у меня в Сурфе-180 см, при моем росте 168, вполне комфортно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #15 Опубликовано: 29 декабря 2007 Да можно замутить спальник и т.д НО это гимор и большой 318048[/snapback] Зато как удобно потом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #16 Опубликовано: 29 декабря 2007 Мишган , да если ты сделаешь спальник и т.д будет удобно А В Сурфе этого делать не надо пол прямой , сидухи вровень с полом ложатся Я доски возил внутри Сурфа по 3 метра и больше А тут 2 метра это гимор положить , Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 105 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #17 Опубликовано: 29 декабря 2007 To: Bolomut NO SURF, NO LIFE ВО-во Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion 40 Откуда: Обнинск (40) Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был. #18 Опубликовано: 29 декабря 2007 Bolomut 75-ки не дождёшься, бери-ка 185-й сурф пока ввоз не запретили Насколько я понимаю там как и в 130-м место в длину есть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamaz 0 Откуда: Хабаровск Машина: surf 88г. #19 Опубликовано: 29 декабря 2007 По моему вы несколько отошли от темы, речь не про спальник а про - что лучше едет очень интересный вопрос. может почистить тему Да, раздатка на 70-ке шестерёнчатая. Эксплуатируя Хайлакс на колёсах 39,5" пришел к выводу, что цепная раздатка очень надёжная и имеет серьёзный запас прочности. Ни у меня, ни у моих знакомых на подготовленных Хайлаксах, проблем с раздаткой ни разу не было. Чуть поправлю, На мостовых(60ых) сурфах и приводных(61) раздатка шестеренчатая(коробка G52), лично разбирал цепные начали ставить на 130ых. Вот я и не пойму, почему всё-таки 70-ка? Почему на неё такая цена? И чем же таким она лучшая?1. потомучто крузер; 2. потому что движок 3B(?), а не L, 2L, 3Y; 3. потому что отбор мощности и мех.лебедка; 4. потому что крузер Я лично никогда не сомневался что мостовой Хайлюкс лучшее из того что сделала Тойота для полного бездоравсе так, но Хилух слегка тяжелее 6?го сурфа, кузова в нем больше и не разбирается... спать сложно... про задний (штатный) свес и габарит(штатный) промолчим у сурфа он значительно меньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Токайдзин 4 Откуда: Краснодар Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35" #20 Опубликовано: 30 декабря 2007 Посадка в сурфе - легковая. Имхо, не гуд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах