Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: пятый ключ
    • Машина: TLC80

    Всем привет! Стал счастливым обладателем "еле живой"  80ки,)как говорится сбылась мечта и...та) ну на что уж хватило... счас реанимирую  по тихой.

    НО речь не об этом. Прошу дельного совета!!!! 

    1. КАК заглушить EGR?(FJ80 3FE Инжектор, бензин, правый руль, 4,0л )Что убирать, что с чем соединять, что заваривать, глушить, паять и тд? инфы по этому поводу дельной найти не могу 

    2. Плохо заводится, чем дольше стоит, тем хуже заводится. Что проверить в первую очередь? 

    3. "Плавают" обороты. Куда копать?

    4. Включаешь зажигание, и топливный насос ( погружной, в баке) работать начинает без остановки, при этом греется реле, что слева под капотом. Один насос уже сгорел (китайский), счас стоит контрактный, какой и должен стоять. Куда здесь копать?? Есть подозрения что реле "не та" стоит. Может у кого есть номер реле, которая и должна там стоять?

     

    Заранее спасибо за советы и ответы, очень рад любому отзыву

    На сайте впервые, не сердчайте если чего не то или не туда написал. Спасибо

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    А на бензинах тоже есть ЕГР? Отстал я что-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    1. В том месте, где клапан ЕГР примыкает к впускному, на двух болтах, просто вставляешь пластину по форме как прокладка, но без дыры, и все ставишь назад. Самый простой вариант, и для объяснения прост.

    Про остальное примерно так:

    Сразу поменяй свечи на НЖК, такие, как в мануале указаны.

    Закажи новые крышку трамблера и бегунок, проверь ВВ провода.

    Найди схемы на 3FE и проверяй проводку на насос и остальное, скрутки и прочий колхоз.

    Ищи подсос воздуха на впуске и утечки вакуума.

    Проверь принудительную вентиляцию картера.

     

    В целом, 3FE мало распространенный мотор, слабый, прожорливый. Мало кто по нему тут скажет чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Программа минимум снять клапаны егр с коллектора и заглушить дыру .

    Программа максимум http://www.trollholescruisers.com/Tech/Manuals/Engine/3FE-Desmog_Guide.pdf

     

    У меня еще помимо егр демонтирован воздушный насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пятый ключ
    • Машина: TLC80

    Да, ЕГР есть, к сожалению.)

    Свечи, провода, бегунок, уголёк-  новые, искра с катушки и с проводов хорошая. Кстати, свечи черные стали после непродолжительной работы...куда шланги вакуумные девать? и который из них егр?  что за принудительная вентеляция картера?

     

     

    IMG_2034[1].JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пятый ключ
    • Машина: TLC80
    21 минуту назад, kot333 сказал:

    Программа минимум снять клапаны егр с коллектора и заглушить дыру .

    Программа максимум http://www.trollholescruisers.com/Tech/Manuals/Engine/3FE-Desmog_Guide.pdf

     

    У меня еще помимо егр демонтирован воздушный насос.

    Огромное спасибо, с патрубками возд насоса что делать? сам насос в компрессор для подкачки колес можно превратить?)) вакуумные шланги глушить просто и все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Все снимай дырки в башке и банке воздухана глуши. Я пробовал им лодку качать еще как то можно . Колеса не вариант совсем.

    Вакуумные глуши. Если у тебя все на родных местах и не перепутано пометь шланги я-то идут к оставшимся двум клапанам. Если вдруг когда захочень абсорбер заменить или проверить систему довпрыска топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    По поводу черных свечей вариантов несколько

    Лямбды и каты. Все смотреть ручками самодиагностика на этом моторе показывает только обрыв а не качество работы лямбд

    Еще может зависнуть вакуумный клапан на топливной рампе. Тут стоит система которая после 95 градусов повышает давление в рампе. Проверить просто скинуть с него шланг и подать вакуум обороты на холостых должны меняться.

    Ну и может ссать пусковая форсунка. Проверить это геморрой . Сам поймешь если полезешь. 

    Остальные варианты стандартны. Угол зажигания . Клапана. Итд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    есть кое какие з/ч с системы впрыска этого мотора - если что пишите в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    ДМРВ если что от дорестайлового 1ФЗ-ФЕ подходит до 12.94 г.в. в алюминиевом корпусе который....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пятый ключ
    • Машина: TLC80
    9 часов назад, VRY60 сказал:

    ДМРВ если что от дорестайлового 1ФЗ-ФЕ подходит до 12.94 г.в. в алюминиевом корпусе который....

    Спасибо большое, очень важная информация, то мой весь леченый, паянный- перепаянный))

    В 19.12.2017 в 22:48, kot333 сказал:

    Программа минимум снять клапаны егр с коллектора и заглушить дыру .

    Программа максимум http://www.trollholescruisers.com/Tech/Manuals/Engine/3FE-Desmog_Guide.pdf

     

    У меня еще помимо егр демонтирован воздушный насос.

    УРА!!! снял ЕГР, заглушил, и двиг запустился с пол оборота)) но проблема с плавающими оборотами и постоянно работающем бензонасосом остались, контрактное реле бензонасоса не помогло(  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пятый ключ
    • Машина: TLC80

    ХЕЛП!!! снял заслонку и впускной для устанения гари и подсосов воздуха, добрался до форсунок, одна оказалась ПОЛУРАЗОБРАНА!!! отсутствует серое уплотнение( там откуда пыскает) и сверху пставыш типа сеточки, так же разрушено уплотнение, в которое вставляется сама форсунка. Вопрос:  какую форсунку можно туда поставить, или только родную? и уплотнение от чего подходит? А может у кого в продаже есть это все? Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    там коллектора сделаны так что воткнуть можно практически любыe форсы подходящего формфактора. перебробовал несколько вариантов разных

    наиболее подходящее по параметрам от старого 3sfe 23250-74040

    для установки понадобится набор резиновых колец дабы обеспечить нижнее уплотнение в родных стаканчиках куда они вставляются.

    стаканчики кстати бакелитовые - аккуратней с ними. они только на 3фе - сломаешь будешь грустить

    4-23250-74040-23209-74040.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пятый ключ
    • Машина: TLC80
    1 час назад, kot333 сказал:

    там коллектора сделаны так что воткнуть можно практически любыe форсы подходящего формфактора. перебробовал несколько вариантов разных

    наиболее подходящее по параметрам от старого 3sfe 23250-74040

    для установки понадобится набор резиновых колец дабы обеспечить нижнее уплотнение в родных стаканчиках куда они вставляются.

    стаканчики кстати бакелитовые - аккуратней с ними. они только на 3фе - сломаешь будешь грустить

    4-23250-74040-23209-74040.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пятый ключ
    • Машина: TLC80

    Что за кольца резиновые? От чего подходят? Старый 3 S -это трамблерный который?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Начнешь устанавливать поймешь .кольца из обычного набора о рингов с ближайшей лавки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX Limited 3F-E

    У меня следующая ситуевина:

    1. На горячую заводит только если снять фишку с пусковой форсунки. Чтобы завести на холодную, форсунку подключаю назад.

    2.Плавают обороты. После езды, при остановке на светофоре начинает колбасить, вот-вот заглохнет, обороты по тахометру 500-550. Ну и когда просто стою у гаража, нет-нет, да затроит-запятерит ...

    Поменян ДМРВ, пусковая форсунка, реле EFI MAIN.

    Что блин делать, ума не приложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+
    55 минут назад, Demonaz сказал:

    У меня следующая ситуевина:

    1. На горячую заводит только если снять фишку с пусковой форсунки. Чтобы завести на холодную, форсунку подключаю назад.

    2.Плавают обороты. После езды, при остановке на светофоре начинает колбасить, вот-вот заглохнет, обороты по тахометру 500-550. Ну и когда просто стою у гаража, нет-нет, да затроит-запятерит ...

    Поменян ДМРВ, пусковая форсунка, реле EFI MAIN.

    Что блин делать, ума не приложу.

    Глуши ЕГР, ищи дырки (подсос) в резиновой гофре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX Limited 3F-E
    11 минуту назад, vint сказал:

    Глуши ЕГР, ищи дырки (подсос) в резиновой гофре.

    Что за резиновая гофра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+
    11 минуту назад, Demonaz сказал:

    Что за резиновая гофра?

    Которая идет от воздушного фильтра, она состоит из двух частей. Но сначала необходимо заглушить ЕГР.

    Еще подтраивание может быть из-за неплотности форсунок. Можно поменять стаканчики и резиновые кольца (по моему их 3 шт. на одну форсунку надо смотреть каталоги).

    Далее проверить давление во впускной  магистрале (рампе).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.