Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: Ланд крузер 100

    2007 год

    Как это можно сделать чтобы не тянуть провода в каждую дверь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    3 часа назад, Олег Корнилов сказал:

    Как это можно сделать

    Не совсем понятно, что сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Если нет проводки, а очень хочется выход только один прокладывать новую 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Я так и не понял, что за доводчик стекол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

    Вообще то в свободной продаже сервисные блоки доводчиков стекол, цепляется к сигнализации. При постановке на охрану закрывает окна, если открыты. Никаких проводов тащить не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    54 минуты назад, Pshon сказал:

    . Никаких проводов тащить не надо.

    Т.е.  ты смог поставить такой доводчик на Сотку,  не протащив не одного провода даже в водит.дверь и при этом поднимаются все стекла?  Не верю!  Хотя бы потому что все аналоговые провода,  управляющие стеклоподъемником водит.двери,  находятся в двери и в салон не заходят,  в салоне есть только шина, а доводчики -то аналоговые. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

    А, вон оно чо... Я про дорестайл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
    1 час назад, M@ks сказал:

    Т.е.  ты смог поставить такой доводчик на Сотку,  не протащив не одного провода даже в водит.дверь и при этом поднимаются все стекла?  Не верю!  Хотя бы потому что все аналоговые провода,  управляющие стеклоподъемником водит.двери,  находятся в двери и в салон не заходят,  в салоне есть только шина, а доводчики -то аналоговые. 

    А на управляющие блоки цз в дверях что тоже цифровой сигнал приходит?

    Которые флажки поворачивают.

    Разве оттуда нельзя сигнал хотяб выцепить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Кстати, сигнал есть и цифровой, и аналоговый. Ну выцепишь ты этот сигнал и что дальше? У тебя ТЛК, а не ЛХ. На ТЛК стекла не поднимаются от поворота ключа в замке двери, это прерогатива ЛХ . Можно,конечно, прошить бодик, но доводчик поставить проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
    5 часов назад, M@ks сказал:

    Кстати, сигнал есть и цифровой, и аналоговый. Ну выцепишь ты этот сигнал и что дальше? У тебя ТЛК, а не ЛХ. На ТЛК стекла не поднимаются от поворота ключа в замке двери, это прерогатива ЛХ . Можно,конечно, прошить бодик, но доводчик поставить проще.

     

    Так если в двери есть сигнал, то зачем ещё провода тащить? Ну для доводчиков.

    Про Лёхусовское управление кстати - там вроде физически другие блоки в дверях, разве нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Сигнал в двери,  сигнализация в салоне и как они будут общаться между собой, по воздуху?  Или ты решил аналоговое устройство подключить к цифровой шине? 

     

     

    Причем здесь блок стекло подъемников и режим комфорт, реплизуемый через ЦЗ,  не надо все сваливать в одну кучу! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.